Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: исследовать влияние применения методов мнемотехники на развитие памяти детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №2588548
3 января 2018

Цель исследования: исследовать влияние применения методов мнемотехники на развитие памяти детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
к работе предаставляется курсовая работа на тему : " развитие памяти у детей среднего дошкольного возраста посредставам мнемотехники"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Старший дошкольный возраст выступает как этап всестороннего развития ребенка, формирования у него многих важных психических новообразований, играющих важную роль в процессе школьного обучения и социализации. Важная роль среди этих процессов отводится проблеме функционирования и улучшения памяти. Память представляется основой накопления и хранения разнообразной информации (познавательной, двигательной и др.), основой формирования многих навыков, в том числе базовых, как, например, движения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процессы памяти участвуют во всех мыслительных действиях. Эффективность процесса мышления и познавательной деятельности в целом во многом зависит от уровня сформированности процессов памяти. Несомненно актуальным является выбор методов работы, позволяющих улучшить процесс запоминания, ускорить его и обеспечить прочность сохранения информации. В этом плане перспективной представляется мнемотехника, включающая в себя разнообразные средства и приемы, направленные на улучшение и совершенствование памяти. Применение мнемотехники в старшем дошкольном возрасте достаточно оправданно, ведь именно этот период является сензитивным для становления многих психических процессов. Если говорить о памяти, то именно в этот период она обретает произвольность, что позволяет использовать в работе с детьми методики, в том числе и мнемотехнику, предполагающие совершение целенаправленного волевого действия по запоминанию предлагаемого материала. Мнемотехники позволяет не заучивать информацию механически, а создавать определенные нервные и ассоциативные связи, способствующие быстрому и прочному запоминанию. Данная проблема изучалась многими отечественными психологами и педагогами: Л.С. Выготским, А.В. Запорожцем, П.И. Зинченко, З.И. Истоминой, С.А. Лебедевой, А.А. Смирновым, и др.. В своих трудах они выявили, что память формируется через непосредственное взаимодействие дошкольника со взрослыми и другими детьми, а так же через целенаправленное и регулярное обучение специфическим методам запоминания, сохранения и воспроизведения полученной информации. Цель исследования: исследовать влияние применения методов мнемотехники на развитие памяти детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования:1)Изучить и проанализировать имеющиеся теоретические исследования по обозначенной проблеме; 2)Составить план диагностического исследования развития памяти детей старшего дошкольного возраста; 3)Разработать комплекс приемов мнемотехники для работы с детьми старшего дошкольного возраста, а также методических рекомендаций по их применению. Объект исследования: процессы памяти детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: влияние приемов мнемотехники на развитие произвольной памяти детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза: целенаправленное систематическое использование приемов мнемотехники в работе со старшими дошкольниками позволяет значительно улучшить процессы запоминания, сохранения и воспроизведения информации. Методологической и теоретической базой исследования являются: 1.Концепции развития памяти (П.П. Блонский, Л.С. Выготский , К. Клацки , К. Левина, А.Р. Лури , С.Л. Рубинштейн , Д.Б. Эльконин, Г. Эббингауз и другие); 2. Теории об особенностях психического развития дошкольников (Л.С. Выготский, Л.А. Венгер, А.В.Запорожец , М.И Лисина , В.С.Мухина, А.А.Смирнова, Г.А. Урунтаевой , Л.В. Черемошкиной , Г.А.Широковой, Д.Б. Эльконин , и другие); 3. Использование методов мнемотехники в работе с детьми (Т.А. Воробьева, Н.А.Гурьева, Л.В.Омельченко, Т.А. Ткаченко, Л.Ф. Тихомирова, О.С. Ушакова, и другие). Методы и методики:1)Теоретический анализ научных источников по проблеме; 2)Изучение педагогического опыта по обозначенной проблеме; 3)Методика Д.Векслера "Запомни и нарисуй", цель - диагностика зрительной памяти; 4) Методика А.Р.Лурия «10 слов» ,цель -диагностика слуховой памяти; 5) Методика Р.С. Немова "Запомни рисунки", цель - определение объема кратковременной образной памяти 6)Количественный и качественный анализ результатов диагностики. Базой исследования является . Структура работы: выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель исследования: исследовать влияние применения методов мнемотехники на развитие памяти детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-01-13 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самая самая))) Спасибо еще раз. Ребята с этим автором было работать отлично на все 10000%

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технологическая карта урока по географии в 8 классе
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
конспект совместного занятия с родителями и детьми с РАС
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие творческих способностей в играх у детей 4-5 лет
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Инновационная разработка в педагогике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Активные методы обучения в работе над рассказом в третьем классе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Взаимосвязь развития и воспитания
Для понимания взаимосвязи между развитием и воспитанием ребенка, а также влиянием воспитательной деятельности на развитие индивида необходимо четко дать определение этим двум основным педагогическим категориям.
подробнее
Методика организации и проведения игры-путешествия
В современных условиях системы образования возникла потребность в организации учебно-воспитательного процесса таким образом, чтобы каждый ученик смог проявить активность, самостоятельность и творчество при активизации деятельности педагога направленные на формирование познавательного интереса младших школьников.

Ведущая деятельность младшего школьника – игровая. Потребность в игре в этом возрасте...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы