Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Методы воспитания. Правила поощрения и наказания
Создан заказ №2594933
5 января 2018

Методы воспитания. Правила поощрения и наказания

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по психологии. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение В педагогике обучения и воспитания есть немало главных проблем, но одной из главных и самой важной является проблема стимулирования, то есть того, как влиять на ребёнка, чтоб достичь от него желанного поведения. В предназначенном смысле, это центр главных трудностей, поисков, педагогических усилий, потому что от результативности стимулирования весьма часто зависит целая удача педагогического процесса. Любой, кому доводится иметь дело с детьми, имеет сведения, что при помощи поощрений и наказаний воспитатель достигает ответственного, дисциплинированного поведения ребенка. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При данном важно учесть, что в воспитании детей в семье и школе, как и в обществе, «мы имеем в виду дисциплину, которая построена не на страхе, какой лишает людей уверенности, вызывает нечестность - речь идёт о дисциплине, которая построена на высокой ответственности и сознательности людей». В наше время из числа преподавателей и обширного населения существуют самые различные взгляды на применение поощрений и наказаний в воспитании ребенка. Одни полагают, что необходимо как можно больше подвергать наказанию и как возможно пореже поощрять, прочие напротив, рекомендуют больше применять поощрения, подвергать наказанию только изредка. Некоторые думают, что необходимо лишь поощрять, а подвергать наказанию не стоит совсем. А имеются и такие, кто уверен, что подлинное воспитание — это воспитание вообще без каких-либо наказаний и поощрений. Проблемой применения методов наказания и поощрения занимались Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский, В.А. Сухомлинский, А.С. Макаренко и прочие. В настоящее время данным вопросом занимаются Л.Ю. Гордин, В.Ю. Питюков, Н.Е. Щуркова. Однако несложно заметить, что работы данных и множества иных учёных глубоки самых противоречивых утвержденийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Методы воспитания. Правила поощрения и наказания .docx
2021-03-14 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Очень понравилась автор, сделала всё по требованиям, исправляла недочёты, раньше указанного времени завершила работу, рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Способность к литературному творчеству
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Темперамент
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нейропедагогика. Основные положения, задачи, цели.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
свобода воли и личная ответственность
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод анализа продуктов деятельности человека
Метод анализа продуктов деятельности человека
подробнее
Развитие психологических подходов к личности
Подходы к пониманию личности и её развития в отечественной психологии связаны с именами таких ученых Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, В.В. Мясищев, Д.Н. Узнадзе и многие другие. Б.Г. Ананьев рассматривает личность в единстве четырех сторон – биологический вид, индивид в онтогенезе, личность, часть человечества.
Как субъект жизненного пути и субъект деятельности рассматривает личность К.А. Абульханова-С...
подробнее
Виды ощущений
Всю информацию, поступающую извне, человек воспринимает при помощи различных органов и в результате получает то или иное ощущение. Для ощущений характерными являются их общие свойства:
Условия, при которых они образуются, делят ощущения на несколько видов – по расположению рецепторов, по отсутствию или наличию раздражителя, по времени возникновения.
подробнее
Нервно-психические нагрузки
Нервно-психические нагрузки характеризуется особым состоянием психики, возникающим в сложных и стрессовых условиях, которые требуют от организма адаптационной перестройки.
В современной психологии различают следующие уровни проявления нервно-психической нагрузки:
Уровни и степени психических нагрузок различаются, их проявленность зависит от:
В зависимости от физической подготовки человека и его пс...
подробнее
Метод анализа продуктов деятельности человека
Метод анализа продуктов деятельности человека
подробнее
Развитие психологических подходов к личности
Подходы к пониманию личности и её развития в отечественной психологии связаны с именами таких ученых Б.Г. Ананьев, А.Н. Леонтьев, В.В. Мясищев, Д.Н. Узнадзе и многие другие. Б.Г. Ананьев рассматривает личность в единстве четырех сторон – биологический вид, индивид в онтогенезе, личность, часть человечества.
Как субъект жизненного пути и субъект деятельности рассматривает личность К.А. Абульханова-С...
подробнее
Виды ощущений
Всю информацию, поступающую извне, человек воспринимает при помощи различных органов и в результате получает то или иное ощущение. Для ощущений характерными являются их общие свойства:
Условия, при которых они образуются, делят ощущения на несколько видов – по расположению рецепторов, по отсутствию или наличию раздражителя, по времени возникновения.
подробнее
Нервно-психические нагрузки
Нервно-психические нагрузки характеризуется особым состоянием психики, возникающим в сложных и стрессовых условиях, которые требуют от организма адаптационной перестройки.
В современной психологии различают следующие уровни проявления нервно-психической нагрузки:
Уровни и степени психических нагрузок различаются, их проявленность зависит от:
В зависимости от физической подготовки человека и его пс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы