Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить детей с задержкой психического развития как объекты социально-педагогической деятельности.
Создан заказ №2597850
6 января 2018

Цель исследования: изучить детей с задержкой психического развития как объекты социально-педагогической деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый вечер! Я уже заказывала у Вас курсовую работу. Хотелось бы попросить Вас о помощи еще раз :) Темы две: Дети с задержкой психического развития как объекты социально-педагогической деятельности или же Технология работы с детьми с синдромом дефицита внимания. Буду очень рада, если возьметесь...
Фрагмент выполненной работы:
Введение В Российской Федерации по данным Министерства образования и науки среди детей, которые поступают в первый класс, больше 60% относятся к категории риска психофизической и школьной дезадаптации в силу имеющихся нарушений в развитии. Особое место среди детей с нарушениями развития занимает задержка психического развития (ЗПР). Как правило, включение этих детей в социальную жизнь происходит очень болезненно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Педагоги, медики, психологи изучающих детей с задержкой психического развития, отмечают, что у таких детей в большой степени ослаблены «социальные возможности личности», а также низкая потребность в общении, которая сочетается с дезадаптивными формами взаимодействия – избеганием, отчуждением либо конфликтом. Педагоги обращают внимание на то, что с данными детьми обязательно должна проводиться социально-педагогическая работа. Социально-педагогическая деятельность — это разновидность профессиональной деятельности, направленная на оказание помощи ребенку в процессе его социализации, освоения им социокультурного опыта и на создание условий для его самореализации в обществе. Проблемы социализации детей, имеющих педагогические и социальные отклонения, которые в подавляющем большинстве оказались вне сферы педагогического воздействия просто очень нуждаются в социально-педагогическом развитии.. Эти социально-педагогические проблемы должны профессионально и граммотно решаться уже сегодня, ибо от этого зависит социальное здоровье нашего общества завтра. Вот почему, на наш взгляд, теоретическая разработка социально-педагогической деятельности с этими категориями детей приобретает сегодня приоритетное значение. При этом необходимо опираться на тот богатый опыт, который накоплен в рамках образования, медицины, социальной защиты, и других сфер практической профессиональной деятельности. Цель исследования: изучить детей с задержкой психического развития как объекты социально-педагогической деятельности. Объект исследования: социально - педагогическая деятельность направленная на детей с ЗПР Предмет исследования: социально - педагогические условия формирования социальных навыков у детей с ЗПР. В соответствии с целью и предметом исследования решались следующие задачи: 1.Рассмотреть понятия ЗПР в отечественной и зарубежной литературе. 2.Определить общую характеристику детей с ЗПР. 3. Изучить понятие «социально-педагогическая деятельность». 4. Рассмотреть социально-педагогическую деятельность направленную на детей с ЗПР. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 1.1 Изучение понятий ЗПР в отечественной и зарубежной литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель исследования: изучить детей с задержкой психического развития как объекты социально-педагогической деятельности..docx
2019-01-10 19:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая выполнена на 5, заказала несколько работ у данного автора по минимальной цене! Оригинальность каждой работы 90%+

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этнопсихологические особенности личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Домашнее задание по истории психологии 3 курс
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Источники и причины насилия в образовании
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические факторы влияющие на развитие толерантности
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Эмоциональная неустойчивость личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности гендерной коммуникации студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Массовое сознание. Феномен толпы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Природа человеческих способностей
Способности являются одними из самых сложных и недостаточно изученных образований личности, рассматриваемых в современной психологии. Проблематичность в анализе способностей человека заключается в том, что их набор, объединяющий особым образом структурированные разнообразные знания и умения, специфичен для каждой конкретной личности. Являясь единым целым, способности предопределяют виды деятельнос...
подробнее
Развитие речи у детей
В свою очередь, А.Н. Леонтьев в становлении речи детей, выделяет четыре этапа:
Этапы становления речи детей не имеют строгих и четких границ, каждый предыдущий плавно переходит в последующий.
Для своевременного и правильного процесса речевого развития детей, необходимы определенные условия:
Разговор с первых дней жизни ребенка. Это первое и очень важное условие развития речи малыша. Любое общение с ...
подробнее
Виды нарушения сознания
Нарушения сознания могут быть краткосрочными и долгосрочными, глубокими или поверхностными.
В современной научной литературе выделяют 7 уровней состояния сознания:
Патология сознания может сопровождаться многочисленными соматическими и психическими заболеваниями, которые приводят к развитию клинических форм нарушения сознания, включая следующие синдромы:
В качестве основных критериев помраченного со...
подробнее
Дмитрий Николаевич Узнадзе, грузинский советский психолог и философ

Узнадзе Дмитрий Николаевич ( 1888г-1950г ) родился в простой крестьянской семье, Кутаисской губернии, в селе Сакара. В 1986 году поступил в Кутаисскую гимназию, где был отмечен, как способный ученик. Во время учебы увлекся революционным движением, за что был исключен из школы, недоучившись в последнем классе.
Дальнейшее его обучение проходило в Швейцарии, а затем и в Германии, на философском фак...
подробнее
Природа человеческих способностей
Способности являются одними из самых сложных и недостаточно изученных образований личности, рассматриваемых в современной психологии. Проблематичность в анализе способностей человека заключается в том, что их набор, объединяющий особым образом структурированные разнообразные знания и умения, специфичен для каждой конкретной личности. Являясь единым целым, способности предопределяют виды деятельнос...
подробнее
Развитие речи у детей
В свою очередь, А.Н. Леонтьев в становлении речи детей, выделяет четыре этапа:
Этапы становления речи детей не имеют строгих и четких границ, каждый предыдущий плавно переходит в последующий.
Для своевременного и правильного процесса речевого развития детей, необходимы определенные условия:
Разговор с первых дней жизни ребенка. Это первое и очень важное условие развития речи малыша. Любое общение с ...
подробнее
Виды нарушения сознания
Нарушения сознания могут быть краткосрочными и долгосрочными, глубокими или поверхностными.
В современной научной литературе выделяют 7 уровней состояния сознания:
Патология сознания может сопровождаться многочисленными соматическими и психическими заболеваниями, которые приводят к развитию клинических форм нарушения сознания, включая следующие синдромы:
В качестве основных критериев помраченного со...
подробнее
Дмитрий Николаевич Узнадзе, грузинский советский психолог и философ

Узнадзе Дмитрий Николаевич ( 1888г-1950г ) родился в простой крестьянской семье, Кутаисской губернии, в селе Сакара. В 1986 году поступил в Кутаисскую гимназию, где был отмечен, как способный ученик. Во время учебы увлекся революционным движением, за что был исключен из школы, недоучившись в последнем классе.
Дальнейшее его обучение проходило в Швейцарии, а затем и в Германии, на философском фак...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы