Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Перспективы развития электронных рынков
Создан заказ №2601492
7 января 2018

Перспективы развития электронных рынков

Как заказчик описал требования к работе:
реферат по предмету "Электронный бизнес", требования к работе: Список литературы - 5 источников, структура реферата: введение, основная часть, заключение-выводы - все вместе на 3-4 страницах, 12 шрифтом times new roman. Обязательны ссылки на используемые материалы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время, благодаря тотальному проникновению информационно-коммуникационных технологий во все сферы жизни общества, появились новые возможности осуществления экономической деятельности в Интернете. В мировой экономике начал бурно развиваться электронный рынок, который становится более эффективным, открытым и прибыльным. Бизнес на электронном рынке обеспечивает функционирование таких бизнес-процессов, которые, в большинстве своем не осуществляются в традиционной коммерции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Интерактивное общение продавца и покупателя предоставляет возможность доступа к рынку в любой точке мира. В период глобализации мировой экономики Россия не может развиваться изолированно, она должна активно принимать участие в прогрессивных процессах. Однако электронная коммерция в Российской Федерации во многом отличается от зарубежной. В данном секторе очень много проблем, которые мешают развитию: высокая конкуренция, недостаток торговых площадей, рост тарифов на транспорт и коммунальные услуги, дорогая реклама, необходимость постоянного обновления интерьеров торговых залов и торгового оборудования для привлечения клиентов, с целью повышения товарооборота. С каждым годом все больше предприятий обращаются к преимуществам электронной коммерции, позволяющих улучшить показатели прибыли, повысить имидж в глазах потенциальных и ключевых покупателей и бизнес партнеров, быстро выйти на новые, ранее достижимые рынки. Анализ исторических основ развития электронной коммерции в мире и в отдельных регионах позволяет выявить общие тенденции ее развития и экстраполировать их на бизнес-реалии российских предприятий. Предприниматели во всем мире быстро открывают для себя новые возможности Интернет: быстрый доступ к рынку сбыта, который является по объему крупнейшим в мире, минимизация расходов на осуществление хозяйственной деятельности в Сети, широкие возможности для использования маркетинговых инструментов на новом, более высоком, уровне и тому подобное. Цель данной работы – рассмотреть перспективы развития электронных рынков. Задачи работы: - представить современную тенденцию развития электронного рынка в России; - рассмотреть перспективы развития электронного рынка в России. Современная тенденция развития электронного рынка в России Развитие электронных рынков напрямую связано с проникновением сети Интернет на территории страны, появлением электронных денег, развитием онлайн банкинга и сетевых ресурсов, позволяющих проводить безопасные онлайн транзакции. Россия является рынком №1 в Европе по количеству пользователей Интернета. И с каждым годом этот показатель увеличивается. Меняющееся поведение потребителей требует применения новых инструментов и технологий. Что именно нужно учесть в стратегии развития для того, чтобы развивать бизнес успешнее. Количество пользователей мобильных гаджетов растет. Но пока еще не все интернет-магазины сделали обслуживание удобным для владельцев смартфонов и планшетов. Потенциальные покупатели не имеют возможность увидеть продукт детально, информация о нём дается в сокращенном виде, интерфейс неудобен для оформления заказа. До сих пор более половины клиентов по-прежнему предпочитают делать покупки, используя персональные компьютеры, хотя товары они могут искать на мобильных гаджетах. Треть запросов в интернет-магазины происходит с мобильных устройств. Этот показатель вырос за год на 120% благодаря внедрению специальных приложений, которые удобнее для пользователей. Мобильные приложения уже активно используют крупнейшие игроки на рынке электронной коммерции – AliExpress, Amazon, Яндекс.Маркет и другие. Соцсети давно превратились в эффективный инструмент продвижения. Многие производители (модной и спортивной одежды, ювелирных изделий, товаров для здоровья) активно используют Facebook, чтобы перенацелить покупателей, которые уже посещали их сайты. Через соцсеть они напоминают о товарах, которые смотрели посетители. Это эффективная тактика увеличения трафика для многих интернет-магазинов. Подписные бизнес-модели, основу для которых заложили сервисы Software as a Service (SaaS), уже доказали свою эффективность. Они удобны как для потребителей, так и выгодны для продавцов, генерируя постоянный доход. В ближайшие 10 лет прогнозируется рост популярности подписок. Однако стоит учесть, что эта бизнес-модель требует особого, пристального и постоянного внимания к клиентам. Перспективы развития электронного рынка в России На основе анализа эволюции информационных технологий и электронной торговли целесообразно рассмотреть основные тенденции ее развития в будущем: - индивидуализация работы и коммуникаций с клиентами; - стремительное развитие мобильной электронной коммерции; - распространение использования электронной коммерции в секторе В2В (business-to-business) – коммерческие отношения предприятия или организаций между собой; - модернизация и усовершенствование информационных, компьютерных устройств; - упрощение доступа к сети Интернет; - восприятие электронной коммерции как доли жизни; - развитие электронной торговли благодаря развитию социальных сетей; - широкое применение новейших способов платежей; - конвергенция традиционного и электронного бизнеса, получение на этой основе синергетического эффекта. Можно дать следующие рекомендации по стимулированию развития электронной коммерции в России: - совершенствование правового регулирования рынка электронной коммерции в России, в том числе интеграции в мировое правовое поле сфере электронного бизнеса; - информатизация общества относительно преимуществ и возможностей электронной коммерции; - упрощение налогообложения субъектов хозяйственной деятельности, которые являются игроками электронного рынка; - поддержка и контроль за безопасностью обмена электронными данными и технологиямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alenahelp
5
скачать
Перспективы развития электронных рынков.docx
2020-05-19 22:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В работе были недочеты, но автор очень быстро вносил правки. В итоге работа была оценена на отлично. Вежливый и адекватный автор. Советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
схема продвижения сайта или аккаунта
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании для магазина "Nail Arena"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Манипулирование в избирательных кампаниях: возможности и пределы
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
анализ «Местный рынок рекламы и PR" по Ульяновску
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
формирование имиджа: социокультурный аспект
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
баннерная реклама в сети Интернет
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Цифровизация деятельности pr-служб регионов РФ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Эффективность торговой рекламы
Реклама признана стимулировать и формировать спрос на товары и услуги и способствовать внедрению новой продукции на рынок. Одним из видов рекламы, которая направлена непосредственно информирование об имеющихся товарах, местах и времени их продажи с целью дальнейшей их перепродажи, является торговая реклама. Этот вид коммуникации адресован дистрибьютерам, оптовым и розничным торговым предприятиям.
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
История рекламы за рубежом
В настоящее время деятельность любого предприятия не обходится без использования рекламы. Это некое массовое явление со своими устоявшимися правилами и традициями. Есть мнение, что эти «правила» пришли непосредственно из Соединенных Штатов Америки. В этом есть определенная доля правды, так как опыт развития американской рекламы перенимали компании других стран.
В 1704 году стали выходить первые рек...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы