Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в последние десятилетия в мире значительно возрос интерес к брендингу как к способу получения компаниями устойчивого конкурентного преимущества.
Создан заказ №2602510
8 января 2018

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в последние десятилетия в мире значительно возрос интерес к брендингу как к способу получения компаниями устойчивого конкурентного преимущества.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по рекламе и pr за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в последние десятилетия в мире значительно возрос интерес к брендингу как к способу получения компаниями устойчивого конкурентного преимущества. Это обусловлено общими тенденциями развития мировой экономики. Рынки становятся более сложными, возрастает конкуренция и требования потребителей к товарам и услугам. В связи с этим брендинг становится комплексной маркетинговой системой, способной дать товарам и услугам дополнительные преимущества и значительно повысить конкурентоспособность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие специалисты в области маркетинга все больше склоняются к выводу, что основным фактором успеха коммерческих компаний является верность потребителей, другими словами, их лояльность. Высшая степень лояльности потребителей – это безусловная преданность бренду, обеспечивающая стабильный спрос со стороны целевых аудиторий компании. Все вышесказанное в полной мере можно отнести к рынку товаров хенд-мейд (рынок товаров ручной работы). Эксперты отмечают, что рынок изделий ручной работы является перспективным, растущим потребительским рынком, который, несмотря на некоторые экономические трудности, демонстрирует ежегодную восходящую динамику. В то же время с развитием хенд-мейд рынка в России происходит рост игроков данного сегмента, а следовательно, усиливается и конкуренция. В связи с этим на сегодняшний день актуализируется значимость формирования привлекательного и устойчивого бренда, а также его рекламно-коммуникационного продвижения за счет выбора наиболее эффективных средств и методов бренд-коммуникаций. Степень изученности темы исследования. Указанная проблема исследования является многоаспектной и предполагает изучение различных теоретических подходов и нескольких научных областей. В первую очередь, интерес представляют теории и концепции, связанные с построением и развитием брендов, а также их коммуникационным продвижением. В этой связи необходимо акцентировать высокую значимость таких иностранных авторов-классиков, как Д. Аакера, Ф. Котлера, Ж.Ж. Ламбена. Среди отечественных исследователей данной проблематики необходимо отметить работы А. Буланова, Е.С. Куликовой, Т.А. Мазуриной, Е.Б. Швединой. Другой важный аспект исследуемой проблемы – это вопросы продвижения и организации бренд-коммуникаций. В этой связи интерес представляют работы М. Портера, Д. Макленнона, Н.П. Малашенко. Тем не менее, несмотря на достаточную представленность проблематики в научной литературе, необходимо отметить, что вопросы формирования сильного и привлекательного бренда на рынке товаров ручной работы практически не находят отражения в научной и профессиональной литературе. В связи с этим целью настоящего исследования является разработка концепции бренда для рынка изделий ручной работы и формирование программы коммуникационного продвижения для успешного вывода данного бренда на рынок. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: охарактеризовать основные научные подходы к пониманию бренда; обобщить и систематизировать методы и модели формирования сильных брендов; описать технологию популяризации и продвижения брендов; провести аналитический обзор российского рынка хенд-мейд товаров; выявить основные методы продвижения на рынке товаров ручной работы; провести анализ возможностей для развития нового бренда на рынке хенд-мейд; разработать концепцию позиционирования и архитектуру бренда для рынка товаров ручной работы; сформировать стратегию бренд-коммуникаций и основные каналы дистрибуции бренда. Таким образом, предметом настоящего исследования являются технологии формирования и продвижения бренда, объектом исследования выступает бренд как ключевой фактор успеха на рынке товаров ручной работы. Достижение поставленной цели исследования обусловило необходимость применения следующих научных методов: анализ литературных и интернет-источников по проблеме исследования, обобщение и синтез точек зрения, представленных в научной литературе (метод научного синтеза и обобщения); частные эмпирические методы, методы стратегического анализа (PEST-анализ, матрица EFAS, модель М. Портера). Теоретической основой исследования послужили научные работы в области брендинга, архитектуры бренда и продвижения бренда. Это исследования иностранных авторов: Д. Аакера, Ф. Котлера, В. Тамберга, А. Уиллер. Эмпирическую базу исследования составили материалы из периодических источников и сети Интернет, статистические данные аналитических агентств и исследовательских компаний, экспертные оценки и прогнозы развития рынка товаров ручной работы. Научная значимость исследования состоит в том, что полученные результаты представляют интерес для проведения дальнейших исследований в области брендинга и бренд-коммуникаций в аспекте их применения на российском рынке хенд-мейд товаров. Практическая значимость исследования заключается в том, что представленные в работе выводы и рекомендации по созданию и управлению брендами могут быть использованы различными организациями и проектами (в частности, проектом Magic Clay) с целью совершенствования собственных бренд-стратегий и коммуникаций. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, оканчивающихся выводами, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в последние десятилетия в мире значительно возрос интерес к брендингу как к способу получения компаниями устойчивого конкурентного преимущества..docx
2018-01-18 10:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена качественно. Все корректировки автор делала без проблем и оперативно. Я доволен)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология интернет продвижения онлайн-магазина Lamoda
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Феномен группового давления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Брендинг в рекламной деятельности организации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Имидж города Югорска в восприятии его жителей
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Общественность и общественное мнение
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Социальные сети как инструмент PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
доработка диплома
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
разработка брендбука для магазина бижутерии mia
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация рекламной деятельности средств массовой информации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить вторую часть диплома. Реклама и связи с общественностью
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Использование PR-технологий ...
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Социально-психологический портрет интернет-аудитории: PR-аспекты
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Инструменты PR
Любая организация находится постоянно взаимодействии с внешней средой, а именно со своими реальными и потенциальными потребителями, поставщиками, государственными органами и обществом в целом. В этой связи маркетинговая деятельность предприятия направлена на формирование положительного образа компании в глазах аудитории и получение публичного признания. Это является основной целью PR или паблик ри...
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
Оценка PR деятельности
Выделяют два вида результатов, которые позволяют оценить PR деятельность:
Для оценки PR деятельности необходимо анализировать две группы показателей в совокупности, чтобы получить более точное восприятие об эффективности работы PR. Многое зависит от вида PR деятельности.
Внешний PR использует методы, направленные на потенциальных потребителей и клиентов. Это различные PR акции, размещение материало...
подробнее
Исследование рекламного текста
Исследование рекламного текста подразумевает его изучение и анализ
В зависимости от целей исследования выделяют различные виды исследования рекламных текстов:
Рассмотрим каждый из них подробнее.
Структурное исследование рекламного текста подразумевает определение модели, по которой был создан рекламный текст и поиск его структурных элементов. Модель рекламного текста – это эталонная схема построения ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы