Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия управления брендом как основа маркетинговой стратегии предприятия
Создан заказ №2608168
9 января 2018

Стратегия управления брендом как основа маркетинговой стратегии предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
1 главу я переписала полностью, чего в принципе, быть не должно. Моя задача как руководителя - проверять и давать замечания, а не писать курсовую вместо студента. Ваша задача следующая - и это обязательно: 1. Посмотреть и сравнить тот вариант 1 главы, которую прислали Вы и тот вариант, который се годня прислала я. Мне нужно, чтобы вы понимали в чем разница - как можно писать и как писать нельзя. 2. То. что выделено светло-фиолетовым цветом - некоторые слова и выражения немного изменить, чтобы усилить оригинальность текста. К примеру, фразу '" если обратиться к истории" можно поменять "вспомнив историю" и так далее. - всю главу. Так чтобы были грамотные, научные предложения, а не неразбериха. Обращайтесь к интернету и другим источникам, но нужно, чтобы было точно, научно и профессионально. Разумеется, безо всяких копирований - не забывайте, что всю работу придется проверять на антиплагиат. 3. По всему тексту и в содержании слово Форд заменить на Ford. когда я делала замечания, мне просто было некогда переключать клавиатуру. Нельзя же все так буквально воспринимать - или хотя бы спрашивать нужно. 4. Что такое в содержании - последний лист?и зачем его туда включать? 5. Замечания даны на полях - учтите их. 6. После всего присылайте обратно, мне нужно еще введение и заключение проверить.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Стратегия управления брендом как основа маркетинговой стратегии предприятия.docx
2018-01-15 16:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хоть и с опозданием это пишу, но работа потрясающая! Получила "отлично"!)) большое спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реанимация советских брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования с углублением товароведением
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить презентацию + опрос по маркетингу.
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка компьютеров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление поведением потребителей в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка нового товара как рыночная стратегия фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Предмет :Основы маркетинга.тема на выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление конкурентоспособностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Принятие решений о выпуске новых товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Исследование Российского рекламного рынка"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
Исследования, проводимые специалистами в области маркетинга, показывают существование зависимости между новой продукцией и происходящими на рынке изменениями. Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты, а также повышать их прибыльность. В то же время создание новых продуктов предоставляет компании возможность выхода на другие рынки ...
подробнее
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Новые марки: разработка новых продуктов и классификация
Исследования, проводимые специалистами в области маркетинга, показывают существование зависимости между новой продукцией и происходящими на рынке изменениями. Именно разработка новых продуктов позволяет компании захватывать и удерживать определенные рыночные сегменты, а также повышать их прибыльность. В то же время создание новых продуктов предоставляет компании возможность выхода на другие рынки ...
подробнее
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Внешние маркетинговые коммуникации
Маркетинговые коммуникации подразделяются на внутренние и внешние.
Внутренние коммуникации являются решающими для создания корпоративной культуры, создания благоприятных условий работы и атмосферы в трудовом коллективе, чувство ответственности и гордости за результаты, привлечение персонала к процессу принятия решений.
Коммуникации внутри компании позволяют координировать полученные задания, их усп...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы