Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Стресс. Дистресс. Физиологические и психологические особенности стресса.
Создан заказ №2613804
10 января 2018

Стресс. Дистресс. Физиологические и психологические особенности стресса.

Как заказчик описал требования к работе:
Стресс. Дистресс. Физиологические и психологические особенности стресса. Диагностика стрессовых состояний у студентов технического ВУЗа (причины,виды): зачетная и экзаменационная сессии, неправильный режим и распорядок дня и т.п.. Физиологические и практические основы снятия стрессового состояния с помощью средств физической культуры. Должно быть не меньше 6 -7 ссылок на использованную литературу. Рассматривать тему необходимо с уклоном на ФИЗИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ!!!!!!!!!!!!!!! Оригинальность 55-60%.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Стресс помогает организму приспособиться к возникшей трудности, справиться с ней. Всякая неожиданность, которая нарушает привычное течение жизни, может быть причиной стресса. При этом не имеет значения, приятна или неприятна ситуация, с которой мы столкнулись. Имеет значение лишь интенсивность потребности в перестройке или в адаптации. При благоприятных условиях это состояние может трансформироваться в оптимальное состояние, при неблагоприятных – в состояние нервно-эмоциональной напряженности, для которого характерно снижение работоспособности и эффективности функционирования систем и органов, истощение энергетических ресурсов. Сегодня доказано, что само по себе состояние стресса – это не болезнь. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Хотя российский психофизиолог Ю.И. Александров отмечает, что стресс стал одним из самых модных медико-психологических диагнозов. Этот диагноз ставится человеку, когда у него в личной жизни, в быту или на производстве возникают какие-либо проблемы, которые приводят к ухудшению его психического и физического здоровья [6, 326]. Если бы не было стресса, жизнь превратилась бы в абсолютное равновесие, замерла бы. Именно стресс поддерживает активность систем организма на уровне нормы. Стресс может быть вызван как серьезной опасностью, так и творческой удачей. Без некоторого уровня стресса никакая активная деятельность невозможна, и полная свобода от стресса, по утверждению Селье, равнозначна смерти. Таким образом, стресс может быть не только вреден, но и полезен организму. Через 40 лет после открытия стресса основатель его теории Ганс Селье пишет книгу «Стресс без дистресса», повествуя в ней о том, как поддерживать правильный уровень стресса. Слово «дистресс» - в переводе с английского «страдание» - Г. Селье применил для того, чтобы разделить между собой неблагоприятное развитие стрессовой реакции и обычный, нормальный, необходимый уровень напряжения систем и равновесий человеческого организма. сноска на селье Цель работы – рассмотреть феномен стресса, изучить его психологические и биологические особенности проявления у человека; более детально исследовать это явление на примере экзаменационного стресса. Объект исследования – анализ таких психических стрессовых состояний личности, как напряжённость, тревожность в экстремальной ситуации учебы и экзамена. Предмет исследования – готовность студентов технических вузов к действиям в экстремальной ситуации экзамена, т.е. стресса. Мы прослеживаем возможную зависимость успеваемости от эмоционального благополучия респондентов в процессе обучения, трудности и проблемы студенческого возраста, связанные, в частности, с личностной самооценкой и управлением процессом тревожности в стрессовой ситуации экзамена. Также выясняем основные последствия экзаменационного стресса. В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были сформулированы следующие задачи: 1) выявить условия и факторы, влияющие на показатель уровня стресса студентов в экстремальной ситуации экзамена; 2) исследовать методы управления тревожностью, а также её проявления в виде интенсивности, уровня, глубины воздействия на физиологию и психику студентов-технологов; 3) описать способы выражения тревожности во внешнем поведении респондентов исходя из их оценки своего состояния накануне экзаменов и в ходе экзаменов; Методы, используемые в работе: 1) наблюдение; 2) экспериментальный метод; 3) метод анкетирования; 4) аналитический метод. Теоретической базой нашего реферата послужили труды Г. Селье, «Стресс без дистресса». Этот автор является создателем теории стресса, на его теорию опираются все последующие ученые, исследующие явление стресса; Ю.В. Щербатых, «Психология стресса и методы коррекции». Работа современного российского ученого, в которой широко рассмотрено явление стресса и тревожности; исследование Л.А. Китаева-Смыка «Психология стресса». Это работа советского автора, также изучавшего стресс. В нашем эксперименте участвовало 16 студентов технического вуза (3 курс) Способ проведения эксперимента – анкетирование, студентам были розданы бланки с рядом интересующих нас вопросов. Наша задача: определить основные причины стресса у студентов, виды его проявления, способы его снятия, а также определение уровня тревожности студентов-технологов. Результаты отражены в таблицах в конце работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Стресс. Дистресс. Физиологические и психологические особенности стресса. .docx
2018-01-14 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу сделал быстро и качественно , работой остались довольны , большое спасибо )

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Философия
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Ответы на вопросы собственными рассуждениями
Ответы на вопросы
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему "Философия Аристотеля"
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Технократический человек
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Структура проведения исследования
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Неклассическая наука: этапы и черты
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Реферат по филсофии
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Идеалистическая философия в диалогах Платона
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
в поисках смысла жизни и своего предназначения
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
на выбор
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Теория государства в философии Платона
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бенедикт Спиноза

Ему дано имя при рождении Барух, а все звали его Бенедикт. Барух де Спиноза представитель семейства еврея-сефарда. Его предки были изгнаны из Португалии, после чего оседают в Амстердаме. Семья Михаэля (Габриэля Алвареса) и Ханны Деборы де Спиноза состояла из пятерых детей: Исаак, Ребекка, Мириам, Барух и Габриэль. Мать рано умерает от туберкулёза — в 1638 году, когда Баруху исполнилось всего $...
подробнее
Культурологический подход Шпенглера
Рождение культуры он рассматривает как результат стимулирования творческой активности осознанием двойственности жизни (как проникновения в мир) и смерти (как растворения в мире и физического утверждения в нем). Человек в культуре и завоевывает мир, и защищается от него.Развивал оригинальную концепцию культурной динамики, в которой соединил органицизм, мистицизм и представления об уникальности и са...
подробнее
Диалектика бытия, принцип развития
Диалектика прошла 3 момента своего формирования:
Фундаментальная теория «ранней формы философствования» – древнегреческая диалектика, основывается на размышлениях о первоначале.
В процессе разработки материального первоначала исконно заложена диалектика. Но для её изучения и формирования в самодостаточный объект рассуждения потребовалось время. Основной фигурой в этом процессе выступает античны...
подробнее
Способы представления человека в русской культуре и философии
На ранних этапах развития философской мысли в России человек трактовался всецело с точки зрения христианства. Основными были вопросы его духовного спасения, морально-нравственного совершенствования и т.п.
В XVIII веке в Россию проникают идеи европейского Просвещения. Итогом этого становится новое обращение к определению природы человека. Здесь наравне с духовными трактовками появляются и вполне ...
подробнее
Бенедикт Спиноза

Ему дано имя при рождении Барух, а все звали его Бенедикт. Барух де Спиноза представитель семейства еврея-сефарда. Его предки были изгнаны из Португалии, после чего оседают в Амстердаме. Семья Михаэля (Габриэля Алвареса) и Ханны Деборы де Спиноза состояла из пятерых детей: Исаак, Ребекка, Мириам, Барух и Габриэль. Мать рано умерает от туберкулёза — в 1638 году, когда Баруху исполнилось всего $...
подробнее
Культурологический подход Шпенглера
Рождение культуры он рассматривает как результат стимулирования творческой активности осознанием двойственности жизни (как проникновения в мир) и смерти (как растворения в мире и физического утверждения в нем). Человек в культуре и завоевывает мир, и защищается от него.Развивал оригинальную концепцию культурной динамики, в которой соединил органицизм, мистицизм и представления об уникальности и са...
подробнее
Диалектика бытия, принцип развития
Диалектика прошла 3 момента своего формирования:
Фундаментальная теория «ранней формы философствования» – древнегреческая диалектика, основывается на размышлениях о первоначале.
В процессе разработки материального первоначала исконно заложена диалектика. Но для её изучения и формирования в самодостаточный объект рассуждения потребовалось время. Основной фигурой в этом процессе выступает античны...
подробнее
Способы представления человека в русской культуре и философии
На ранних этапах развития философской мысли в России человек трактовался всецело с точки зрения христианства. Основными были вопросы его духовного спасения, морально-нравственного совершенствования и т.п.
В XVIII веке в Россию проникают идеи европейского Просвещения. Итогом этого становится новое обращение к определению природы человека. Здесь наравне с духовными трактовками появляются и вполне ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы