Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы связанной с коллекционированием с детьми дошкольного возраста заключается в естественном и ярком проявлении дошкольниками направлений деятельности.
Создан заказ №2623145
13 января 2018

Актуальность работы связанной с коллекционированием с детьми дошкольного возраста заключается в естественном и ярком проявлении дошкольниками направлений деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема познавательной активности в педагогике, способы, методы и приемы формирования познания и интереса у детей, его развития и расширения, является главной в педагогике. Познавательная активность – деятельное состояние личности, которое характеризуется стремлением к учению, умственному напряжению и проявлению волевых усилий в процессе овладения знаниями. В соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разработка федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования отвечает новым социальным запросам, одним из которых является организация взаимодействия образовательного учреждения с семьями детей для успешной реализации основной общеобразовательной программы ДОУ. ФГОС дошкольного образования предъявляют особые требования к взаимодействию педагогического коллектива с семьями воспитанников. Социальное партнерство семьи и ДОУ необходимо рассматривать как ресурс социокультурного развития ребенка. На наш взгляд коллекционирование является одной из самых эффективных технологий для решения поставленных задач и выступает как одна из актуальных форм работы не только с дошкольниками, но и с семьями воспитанников. Детское коллекционирование как форма деятельности используется в практике работы дошкольных образовательных учреждений недостаточно хорошо, хотя является эффективным средством развития таких важных качеств как активность, самостоятельность, а так же развиваются память, внимание, умение наблюдать, анализировать, обобщать, сравнивать, выделять главное, комбинировать. Во многом это обусловлено тем, что не все авторы современных базисных и парциальных программ выделяют коллекционирование, как доступный для дошкольников вид деятельности. В программах даны лишь примерные тематики коллекций, содержание деятельности с детьми не раскрывается. Воспитатели испытывают большие затруднения при моделировании такой деятельности как коллекционирование, оформлении уголков коллекционирования, не всегда владеют методами и приемами организации данного вида деятельности. В результате этого возникает проблема. Коллекционирование — одна из эффективных технологий исследовательской деятельности дошкольников и средств для развития познавательной активности дошкольников в условиях реализации ФГОС. Актуальность работы связанной с коллекционированием с детьми дошкольного возраста заключается в естественном и ярком проявлении дошкольниками направлений деятельности. Одним из достоинств коллекционирования можно выделить его интегрированность, то есть связь с занятиями различной направленности, например: формирование элементарных математических представлений, познание окружающего мира, экологическое воспитание, сенсорное развитие. Чтобы добиться таких черт личности как любознательность и наблюдательность, родителям наряду с воспитателями необходимо поддерживать интересы ребенка. Что касается формирования познавательной активности дошкольников, обширный интерес представляет такое направление, как коллекционирование. В соответствии с введением ФГОС дошкольного образования и с требованиями к результатам освоения основой образовательной программы, представленных в виде целевых ориентиров на этапе завершения уровня дошкольного образования: одним из ориентиров является любознательность, развитие познавательной активности. Таким образом, мы считаем, что выбранная тема дипломной работы на сегодня является достаточно актуальной. Цель: теоретически обосновать и экспериментально проверить эффективность коллекционирования как средства формирования познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста. Предмет: формирование познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста. Объект: коллекционирование как средство формирования познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста. Гипотеза исследования базировалась на предположении о том, что формирование познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в процессе коллекционирования эффективно, если: – определена логика и содержание работы с детьми, обеспечивающая формирование познавательной активности в процессе коллекционирования. В соответствии с целью и выдвинутой гипотезой определены задачи исследования: 1. Изучить понятие «познавательная активность». 2. Охарактеризовать особенности коллекционирования в развитии познавательной активности детей старшего дошкольного возраста. 3. Изучить психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста. 4. Провести эмпирическое исследование развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в процессе коллекционирования. 5. Организовать работу по развитию познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста в процессе коллекционирования. Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: теоретические методы – анализ психолого – педагогической литературы; эмпирические методы исследования – наблюдение, беседа с детьми, психолого – педагогический эксперимент, включающий констатирующий, формирующий и контрольный этапы; анализ и интерпретация эмпирических данных. Новизна исследования: обоснованы потенциальные возможности использования коллекционирования в формировании познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста; определены показатели познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста. Теоретическая значимость исследования заключается в раскрытии проблемы и сущности понятия познавательная активность, в анализе различных подходов по данной проблеме в психолого-педагогической литературе, в обосновании формирования познавательной активности посредством коллекционирования. Практическая значимость: разработанное и апробированное содержание работы по формированию познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста представлений посредством коллекционирования могут быть использованы в практической деятельности педагогами ДОО. Методологической  основой  работы послужили работы таких исследователей как К.Д. Ушинский, Л.С. Выготский, Г. И. Щукина, Ф. К. Савина и др. Структура дипломной работы: Работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
YuliannaAny
5
скачать
Актуальность работы связанной с коллекционированием с детьми дошкольного возраста заключается в естественном и ярком проявлении дошкольниками направлений деятельности..docx
2020-12-01 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Очень благодарна автору. Все как всегда отлично. Не первый и не последний раз обращаюсь. Спасибо большое за ваши труды!🤝

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развивающие игры на уроках английского языка в младшей школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные отрасли педагогики и их задачи.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности эмоционально-волевой сферы дошкольников с ЗПР.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика изучения оптики в средней школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности выявления одарённых детей в школе.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности я-концепции девиантных подростков
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Неформальное образование в условиях семейного кафе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проектная деятельность в старших классах средней школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Задачи воспитания
Современная система отечественного образования находится в состоянии изменяющихся социально-экономических, политических, культурных условий. В сложившейся ситуации возрастает значимость переосмысления, изменения задач воспитания в соответствии с новыми актуальными вызовами современности.
В рамках интеграции отечественной системы образования в мировое образовательное пространство Россией был принят ...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы