Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Содержательный анализ двух произведений искусства - живописи и архитектуры - вашего родного города.(Москва)
Создан заказ №2625792
14 января 2018

Содержательный анализ двух произведений искусства - живописи и архитектуры - вашего родного города.(Москва)

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по культурологии за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ До XVI в. живопись в России была всецело ориентирована на религию. Она рассматривалась как сакральное искусство. Ее основными формами были иконы и фрески. Древнерусская архитектура также была по преимуществу религиозной, связанной со строительством церквей и монастырей, ветвь архитектуры служила национальной обороне, строительству крепостей. И разумеется, для каждодневных нужд народа наиболее важной архитектурной деятельностью было строительство жилья. В центральной и северной части России с древних времен дерево было единственным строительным материалом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) После обращение в христианство было постепенно освоено каменное зодчество (в камне и кирпиче) в соответствии с византийскими и грузинскими канонами. В XII и в первой трети XIII в. Владимиро-Суздальская земля стала центром русского искусства каменного зодчества, но артели мастеров были уничтожены монголами, или угнаны ими в плен.  Новгород и Псков были в меньшей степени затронуты монгольским нашествием и каменные церкви продолжали строиться там в течение ХIV и XV вв. В Москве подлинное архитектурное возрождение наступило лишь с привлечением Иваном III в 1470-х гг. итальянских мастеров. Иконопись пострадала от монголов меньше, чем архитектура в связи с тем, что была в основном работой индивидуальной и могла делаться незаметно. Кроме того, многие из иконописцев были монахами и находились под защитой церкви, которой монгольскими ханами даровались грамоты о неприкосновенности.  Согласно древнерусским представлениям, иконописцы должны были рассматривать свою работу как долг перед Богом. Они должны были вести праведную жизнь, строго соблюдать посты и часто исповедоваться.  Эстетическим принципом иконописца было подчинение своей собственной индивидуальности религиозной сущности иконы. работа должна была выражать его характерные черты и таким образом поддерживать стиль, существующий много лет. Однако стиль выражения мог меняться со временем и в различных регионах страны. Это, как указывал Георгий Острогорский, делало возможным для выдающегося иконописца продемонстрировать свою индивидуальность и творческий гений. В результате "в России возникло оригинальное и независимое искусство [письма], которое в то же время оставалось верным византийским традициям".  Византийским канонам противоречило изображение божества в реалистической манере. Не разрешалось создание образов Бога-Отца (Саваофа). Бог-Сын (Иисус Христос), поскольку он имел воплощение, мог изображаться во плоти как человек.  Святой Дух мог изображаться лишь символически, обычно как голубь. Символическое изображение Святой Троицы, приемлемое для Византии, представляло собою трех ангелов, в образе которых Бог явился Аврааму (Биб. 18:1-15). На это намекает и послание св. Павла к евреям (13:2). В византийском и русском искусстве эта композиция стала известна как ветхозаветная Троица. Икона была объектом благоговения, а не почитания. По словам св. Василия Великого, "благоговение по отношению к иконе относится к ее прототипу" (то есть к святому, чей образ представлен на иконе). После XIV в. иконы стали более широко использоваться в России, нежели в Византии, как в церквах, так и в домах. В церквах это изменение было результатом изменения иконостаса (алтарного пространства). В Византии, равно как в Киевской Руси, алтарное пространство было отделено от остальной церкви низким барьером, к которому прикреплялось множество икон. В XV в России был введен новый тип иконостаса с пятью или шестью рядами икон.  Иконы иконостаса располагались в определенном порядке.  Центральная композиция была известна в России как Деисус, что является искажением греческого термина deesis, или молитвы. Он изображал Христа на троне с Богородицей по правую руку и св. Иоанном Крестителем по левую. Эти три фигуры (в полном Deesus) окружены образами архангелов, апостолов и отцов церкви. Другим типом русской иконы была молельная икона для дома. Они в конечном итоге и стали особенно многочисленными. Ежедневная молитва перед ними создавала связь человеческого существа со святым образомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaHelp
5
скачать
Содержательный анализ двух произведений искусства - живописи и архитектуры - вашего родного города.(Москва).docx
2020-03-19 01:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Качественная работа! Было очень приятно работать с автором. Сделано все быстро и правильно.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Состояние и пути совершенствования СКД в учреждении культуры
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Тема на выбор из приложенного файла. По дисциплине Социология культуры
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Планирование культурно досуговой деятельности
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Искусство древнего Востока
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культура потребления и потребительская культура
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Искусство западноевропейского Возрождения.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
концепция развития театрального дела в России на период до 2020 года.
Контрольная работа
Культурология
Стоимость:
300 ₽
факторы и механизмы формирования разумных потребностей
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
исторические этапы развития русской культуры
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
художественная обработка дерева
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
приемы и уловки в споре
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Образ железной дороги в литературе
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Битничество как феномен молодежной субкультуры.
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культура потребления и потребительская культура
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
История и развитие журнала National Geographic
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Массовая культура как особыйсоциокультурный феномен
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Первобытная культура
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моисей Самойлович Каган, советский и российский философ и культуролог
Каган Мойсей Самойлович (1921 – 1906), российский философ и культуролог
Моисей Самойлович сразу и бесповоротно был погружен в те разделы науки, которые непосредственно были связаны с культурологией. Он закончил филологический факультет Ленинградского государственного университета в 1941 году. Ну а дальше была война, тяжелое ранение в бою за оборону Ленинграда и работа политруком в госпитале Перми,...
подробнее
Культурология как наука. Задачи культурологии
Культурология как наука оформилась поздно – только во второй половине ХХ века. В СССР ее считали буржуазным проявлением, лженаукой, а потому сам термин «культурология» был почти под запретом. Однако проблемы культурологии в той или иной степени проявлялись в работах многих ученых, работающих в области гуманитарных знаний – философии, социологии, филологии и др., поэтому к родоначальникам отече...
подробнее
Типология культур на основе материалов и технологий, используемых человечеством
К наиболее распространенным типологиям культуры относится классификация культуры на основе материалов и технологий, используемых человечеством. Данная типология всю историю человечества делит на четыре основных периода:
Каменный век - характеризуется как древнейший период в развитии человеческой культуры. На протяжении это времени как орудия труда, так и оружие человек научился изготавливать из ка...
подробнее
Культура французского Возрождения
Начало французского Возрождения – середина XV в. В это время оно еще тесно связано с готическим искусством, однако позже, в конце XV в., когда во время походов французских королей в Италию, французские художники знакомятся с итальянским искусством, начинается решительный разрыв с готической традицией.
Реалистические тенденции можно отметить в миниатюре, причем и в богословских, и в светских кн...
подробнее
Моисей Самойлович Каган, советский и российский философ и культуролог
Каган Мойсей Самойлович (1921 – 1906), российский философ и культуролог
Моисей Самойлович сразу и бесповоротно был погружен в те разделы науки, которые непосредственно были связаны с культурологией. Он закончил филологический факультет Ленинградского государственного университета в 1941 году. Ну а дальше была война, тяжелое ранение в бою за оборону Ленинграда и работа политруком в госпитале Перми,...
подробнее
Культурология как наука. Задачи культурологии
Культурология как наука оформилась поздно – только во второй половине ХХ века. В СССР ее считали буржуазным проявлением, лженаукой, а потому сам термин «культурология» был почти под запретом. Однако проблемы культурологии в той или иной степени проявлялись в работах многих ученых, работающих в области гуманитарных знаний – философии, социологии, филологии и др., поэтому к родоначальникам отече...
подробнее
Типология культур на основе материалов и технологий, используемых человечеством
К наиболее распространенным типологиям культуры относится классификация культуры на основе материалов и технологий, используемых человечеством. Данная типология всю историю человечества делит на четыре основных периода:
Каменный век - характеризуется как древнейший период в развитии человеческой культуры. На протяжении это времени как орудия труда, так и оружие человек научился изготавливать из ка...
подробнее
Культура французского Возрождения
Начало французского Возрождения – середина XV в. В это время оно еще тесно связано с готическим искусством, однако позже, в конце XV в., когда во время походов французских королей в Италию, французские художники знакомятся с итальянским искусством, начинается решительный разрыв с готической традицией.
Реалистические тенденции можно отметить в миниатюре, причем и в богословских, и в светских кн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы