Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: разработать рекомендации по проблеме конструктивного развития детско-родительских отношений.
Создан заказ №2628595
15 января 2018

Цель исследования: разработать рекомендации по проблеме конструктивного развития детско-родительских отношений.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать 1 главу .есть план, цель,задачи и т.д. оригинальность 70 % . проверка на антиплагиат .ни каких работы с интернета
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в том, агрессивность является отражением кризисных явлений, переживаемых нашим обществом. Духовная деградация общества возрастает, теряются моральные ценности, возникает вакуум в сфере идеологии, и наблюдается утрата уважения к нравственным ценностям. Уровень взаимной агрессии в семье растет из-за утраты материального благополучия и политической нестабильности в обществе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Семьи легко распадаются. В такой ситуации человек становится беспомощным, а незащищенное и агрессивное поведение воспринимается им как обретение свободы в ответ на фрустрированность его потребностей. В ситуации социального кризиса большинство людей стали депрессивными, другие агрессивными. Отношения между людьми резко обострились: гнев, эгоизм, пренебрежение интересами других, разрушительность в выборе средств поведения, утрата уважения к другим. Искажение системы ценностных ориентаций, превращает личность, делает ее эмоционально неустойчивой, приводит к конфликтному поведению. Стало опасно жить в обществе. Есть логический вывод-деформация общества приводит к деформации личности. Возникает вопрос: как уменьшить уровень агрессии в обществе, которое находится в глубоком кризисе? Мы считаем, что ответ можно найти в небольшой ячейке общества-семьи, в которой, как капля воды отражает массовый всплеск насилия в обществе. Изменения, происходящие на современном этапе развития общества, вызвали ряд проблем, обусловленных ростом различных отклонений в личностном развитии и поведении молодого поколения. Это, безусловно, привело к росту жестокости и агрессии детей. Повышенная агрессивность детей является одной из самых острых проблем не только для учителей и психологов, но и для общества в целом. Очевидно, что причины детской агрессии рождаются в семье, так как именно в семье ребенок подвергается первичной социализации. Это социальное учреждение может одновременно демонстрировать агрессивное поведение и обеспечивать его консолидацию. Психологи различных направлений внесли важный вклад в изучение проблемы детско-родительских отношений. Такие как А.И. Захаров, А.Е.Личко, Э.Г. Эйдемиллер, Дж. Боулби, А. Адлер, Э. Эриксон, Р. Дрейкус, А. Фрейд, К. Роджерс, Л.С. Выготский, А.А. Бодалев, М.И. Лисина, Д.Б. Эльконин. и многие другие. Понятие детско-родительских отношений является очень широким и многогранным. В.Н. Мясищев определяет отношения как «целостную систему индивидуальных, избирательных, сознательных связей личности с различными сторонами объективной действительности» [12]. А.Я. Варга и В.В. Столин определяли родительские отношения как систему разнообразных чувств к ребёнку, поведенческих стереотипов, практикуемых в общении с ним, особенностей восприятия и понимание характера и личности ребёнка, его поступков [7]. Определение по А.С. Спиваковской раскрывает родительское отношение, как бессознательную или осознанную оценку ребенка, которая проявляется в различных взаимодействиях с детьми, позволяющая определить мотивы личности родителей, которые выражаются в формах поведения и взаимопонимания с детьми [17]. Объект исследования: феномен детско-родительских отношений. Предмет исследования: влияние типа семейного воспитания на уровень агрессивности детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования: разработать рекомендации по проблеме конструктивного развития детско-родительских отношений. Задачи исследования: 1. Раскрыть понятие детско-родительских отношений, описать типологию. 2. Проанализировать основные теоретические подходы к пониманию природы агрессивного поведения человека. 3. Выявить причины и особенности проявления агрессивности в дошкольном возрасте. 4. Подобрать методы и методики, диагностирующие агрессивное поведение детей старшего дошкольного возраста и типы семейного воспитания. 5. Проанализировать полученные результаты с позиций влияния типа семейного воспитания на проявление агрессивности детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Цель исследования: разработать рекомендации по проблеме конструктивного развития детско-родительских отношений..docx
2018-01-21 18:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За работу получила "отлично". Написано все грамотно и доступным языком, как и заказывала. Большое спасибо!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение кейсов по психологическому консультированию
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Феноменология трудового стресса работников ржд
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психофизиологические механизмы речевой деятельности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профессионально-важные качества социального педагога
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Этнокультурные особенности волевой регуляции.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
семья как фактор развития сознательного поведения ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Одиночество и прокрастинация и у студентов первого курса
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Только теоретическая часть курсовой работы по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социальные эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: К. Изард, Н. Я. Грот, Г. Мюнстерберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие социальных эмоций, а также их виды и развитие.
подробнее
Действие
Как известно, вся деятельность человека состоит из различных отдельных действий. По мнению С. Л. Рубинштейна, выделяется три типа действий:
Рассмотрим далее каждый вид действий для того, чтобы понять полноценную картину деятельности человека.
В данной группе изучим будем изучать как рефлекторные, так и инстинктивные действия. Схема рефлекторного действия представлена на рисунке 1. С точки зрения С. ...
подробнее
Как манипулировать людьми
Исследователи выделяют 3 уровня подобного воздействия:
Психологи выделяют типы людей, которые становятся жертвами манипулятора. Традиционный тип характеризуется преобладанием логического мышления и здравого смысла. Люди данного типа делают акцент на комфорте, хорошем питании и безопасности. Этим обусловлены способы воздействия: в данном случает источником манипуляции станут потребности.
К следующему...
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Социальные эмоции
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: К. Изард, Н. Я. Грот, Г. Мюнстерберг, Б.И. Додонова, Л.С. Выготский, Д. Б. Эльконин, И. Ф. Гербарт, В. Вундт и др.
Далее рассмотрим понятие социальных эмоций, а также их виды и развитие.
подробнее
Действие
Как известно, вся деятельность человека состоит из различных отдельных действий. По мнению С. Л. Рубинштейна, выделяется три типа действий:
Рассмотрим далее каждый вид действий для того, чтобы понять полноценную картину деятельности человека.
В данной группе изучим будем изучать как рефлекторные, так и инстинктивные действия. Схема рефлекторного действия представлена на рисунке 1. С точки зрения С. ...
подробнее
Как манипулировать людьми
Исследователи выделяют 3 уровня подобного воздействия:
Психологи выделяют типы людей, которые становятся жертвами манипулятора. Традиционный тип характеризуется преобладанием логического мышления и здравого смысла. Люди данного типа делают акцент на комфорте, хорошем питании и безопасности. Этим обусловлены способы воздействия: в данном случает источником манипуляции станут потребности.
К следующему...
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы