Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Работа с природным материалом в ДОУ
Создан заказ №262862
15 августа 2014

Работа с природным материалом в ДОУ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольный возраст предполагает первоначальное ознакомление ребенка с окружающей реальностью, однако, вместе с тем, в данный период активно формируются познавательные силы и способности дошкольника, познающего предметный мир и явления природы. Успешность же интеллектуального, физического, эстетического воспитания зависит от уровня сенсорного развития детей, то есть от того, насколько всецело ребенок слышит, чувствует, наблюдает, осязает окружающий мир. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сенсорное воспитание, нацеленное на развитие полноценного восприятия окружающего мира, является основой познания мира. Актуальность исследования заключается в том, что познание человеком окружающего мира начинается с "активного созерцания", с ощущения и восприятия. Хотя, установлено, формирование ощущений и восприятий развивает необходимые предпосылки для зарождения остальных, более трудоемких познавательных процессов (памяти, воображения, мышления). Сформированная сенсорика - база для улучшения практической деятельности современного человека. Так как, как объективно замечает Ананьев Б. Г., прогрессирующие успехи науки и техники рассчитаны не только на думающего, но и на чувствующего человека [1]. Объект исследования: учебно-воспитательный процесс в дошкольном образовательном учреждении. Предмет исследования: организация работы с природным материалом в дошкольном образовательном учреждении. Цель исследования: раскрыть особенности работы с природным материалом в дошкольном образовательном учреждении. Задачи: Уточнить значение работы с природным материалом для развития детей дошкольного возраста. Отметить основные особенности организации и содержания сенсорного развития детей дошкольного возраста Дать развернутую характеристику методике работы с природным материалом на занятиях. Выявить возможности использования игр с природным материалом, используемых в воспитательно-образовательном процессе. Методом исследования является: изучение и анализ литературы по проблеме исследования. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, в первой главе 2 параграфа, во второй главе 2 параграфа, заключения, списка литературы (19 наименований).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Работа с природным материалом в ДОУ.docx
2020-05-19 20:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Работа сделана раньше указанного срока, учтены все пожелания и нюансы, работа прошла по высшему баллу. Автора рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие, методы и формы семейного воспитания
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Приемы педагогического общения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конфликт как элемент педагогической технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Философские и психологические основания педагогики
Сегодня сосуществуют самые разные философские течения, которые служат методологией для различных наук о человеке, в том числе и педагогики. Это, в первую очередь, экзистенциализм, неотомизм, неопозитивизм, прагматизм и диалектический материализм.
Экзистенциализм. Его главными представителями были Н.А.Бердяев, М.Хайдеггер, К.Ясперс, Э.Брейзах, А.Камю, П.Тиллих. Главное понятие в экзистенциализме —...
подробнее
Принципы государственной образовательной политики
Функция по формированию системы образования принадлежит государству. Данная функция заключается в следующем:
Главную роль в сфере образования играют принципы государственной политики. Этими принципами регламентируется работа всех образовательных учреждений и органов управления образованием в Российской Федерации. Образовательные программы обязательно должны отвечать данным принципам.
Принципы госуда...
подробнее
Воспитание детей
Воспитание представляет собой сложный социально-исторический процесс включения подрастающего поколения в общественную жизнь.
Воспитание классифицируется на следующие виды:
Физическое воспитание направлено на физическое развитие личности, тренировку навыков движения, повышение работоспособности, а также воспитание силы воли и характера.
Воспитание умственное направлено на развитие интеллектуальных с...
подробнее
Методика в педагогике, определение
Глубокие социальные изменения приводят к необходимости преодоления консерватизма в области педагогики, внедрения и разработки качественно новых методов обучения и воспитания, совершенствования методики педагогической деятельности.
Методика, таким образом, выступает результатом многовековых поисков педагогов оптимальных форм, методов, средств работы с обучающимися.
Обладая научной основой, педагогич...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы