Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности зрительного восприятиядетей старшего дошкольного возраста с косоглазием и амблиопией.
Создан заказ №2635852
17 января 2018

Особенности зрительного восприятиядетей старшего дошкольного возраста с косоглазием и амблиопией.

Как заказчик описал требования к работе:
1 глава - теория - психолого-педагогические основы развития зрительного восприятия: 1.1.Развитие восприятия в онтогенезе (как высшая психическая функция), 1.2.Особенности зрительного восприятия дошкольников с косоглазием и амблиопией. Далее выводы по первой главе. 2 глава - экспериментальное исслед ование особенностей зрительного восприятия дошкольников с нарушением зрения (как в теме) - 2.1.Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента. Экспериментальная группа - сколько с какими диагнозами. Экспериментальная база. Цель: выявить особенности зрительного восприятия дошкольников ...Задачи: подобрать и модифицировать (?) диагностический материал; провести экспериментальное исследование и определить эти особенности развития.Далее описание. Форма организации обследования. Какие задания даём и критерии оценки. 2.2.Результаты констатирующего эксперимента. Выводы по 2 главе.Заключение. Список литературы 30 источников (не меньше). Эта курсовая будет в дальнейшем частью магистерской диссертации и внеё я уже потом добавлю 3 главу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данного исследования заключается в том, что накопление фонда условных рефлексов лежит в основе восприятия. У нормального ребенка этот процесс носит стремительный, бурный характер. У детей же с пораженной нервной системной ощущения и восприятия формируются замедленно и с большим количеством особенностей и недостатков. Значение этого ядерного симптома олигофрении трудно переоценить. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ощущения и восприятия - первая ступень познания окружающего мира. Эта ступень остается важной на протяжении всех лет жизни. Замедленная, ограниченная восприимчивость, характерная для умственно отсталых детей, оказывает огромное влияние на последующий ход их психического развития. Механизм процесса восприятия значительно сложен. Понятно, что и развитие этого познавательного процесса у ребенка совершается несколько иначе, чем развитие чувствительности и моторики. Современная психология рассматривает не как процесс одномоментного отпечатка воспринимаемого человеком предмета на сетчатке его глаза или в коре его мозга. Восприятие – это процесс, связанный по своему происхождению с внешним практическим действием (А.В. Запорожец). Причем это практическое действие не исчерпывается движением глаз или пальцев по воспринимаемому предмету. Человек совершает различные ориентировочные исследовательские действия, которые служат формой практической проверки зрительного (или другого) образа, возникающего на основе непосредственного воздействия предмета на соответствующий орган чувств. Исследование зрительного восприятия как одной из особенностей познавательной деятельности у слабовидящих детей дошкольного возраста является в настоящее время также актуальным. Это связано с тем, что резкое падение зрения отрицательно сказывается в первую очередь на процессе восприятия, которое у слабовидящих детей отличается замедленностью, узостью обзора, сниженной точностью. Формирующиеся у них зрительные представления менее чеки и ясны, чем у нормально видящих, а иногда фрагментарны и искажены. В дошкольном возрасте основой для воспитания слабовидящего ребенка является игра. Во время игры ребенку сложно дается зрительное восприятие предметов, но он это компенсирует другими познавательными процессами (осязание, слух). Таким образом развивать зрительное восприятие лучше в дошкольном возрасте. Чем старательнее мы будем развивать зрительное восприятие у слабовидящих детей в дошкольном учреждении, тем легче им будет продолжать обучение в школе.Исходные теоретические положения по вопросам компенсации и коррекции нарушенных функций, изучения ведущей роли обучения и воспитания в развитии аномального ребенка были разработаны Л. С. Выготским, Т. А. Власовой, М. И Земцовой, Ю. А. Кулагиным, А. Г. Литваком, В. И. Лубовским, И. С. Моргулисом, Л. И. Солнцевой, Л. И. Плаксиной. Для детей с косоглазием и амблиопией существует сеть дошкольных учреждений. В них осуществляется целостная система коррекционно-педагогической и лечебно-восстановительной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
OriginatoR
5
скачать
Особенности зрительного восприятиядетей старшего дошкольного возраста с косоглазием и амблиопией..docx
2020-06-22 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор закончил раньше срока. Сделал работу идеально. Работу приняли с первого раза!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диплом, педагогика и психология; русский язык
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Как вы понимаете высказывание Бернарда Шоу
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать 4 технологических карты внеурочных мероприятий
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Обучение учащихся средней школы иноязычной диалогической речи
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по преподаванию французского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
элементы дискретной математики в основной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Работа по дошкольному образованию
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Формы воспитательной работы
Педагогическая практика выработала разные формы внеклассной воспитательной работы.
подробнее
Анализ в педагогике
Анализ заключается в разложении целого на отдельные части. При этом находится в тесной взаимосвязи с синтезом, с пониманием того, как целое формируется из частей и как осуществляется их взаимодействие в рамках целого.
Все окружение педагога имеет влияние на успех его работы и подлежит педагогическому анализу, в частности:
В каждом конкретном случае анализ обладает своими особенностями, но при этом...
подробнее
Принципы дидактики в педагогике
Впервые этот термин появился в работах немецкого педагога Ратке и подразумевал искусство обучения. Коменский называл дидактику универсальным искусством обучения всему всех. В начале 19 века Гербарт наделил дидактику статусом непротиворечивой и целостной теории воспитывающего обучения.
В сегодняшнем понимании дидактика является важнейшей отраслью научного знания, изучающей и исследующей проблемы обу...
подробнее
Задачи воспитания в современной школе
Результатом процесса воспитания является достижение личностью или коллективом высокого уровня воспитанности.
В современных условиях главное внимание педагогов уделяется организации умственного, нравственного, физического, трудового, эстетического воспитания, всемерному раскрытию творческих возможностей школьников.
Данное направление воспитания школьников заключается в обеспечении сознательного усвое...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы