Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разновидности и структура креативного брифа
Создан заказ №2640240
19 января 2018

Разновидности и структура креативного брифа

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по рекламе и pr. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Возросшая роль коммуникационных процессов в современном обществе выдвигает на первый план проблему подачи информации о бренде таким образом, чтобы она заинтересовала потребителя, привлекла его внимание и сформировала потребность в обладании данным товаром. Сегодня реклама должна не столько информировать, сколько впечатлять целевую аудиторию. Именно поэтому в современной рекламной коммуникации особую актуальность приобретает применение креативных технологий. К. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Нордстрем и Й. Риддерстрале, авторы книги «Бизнес в стиле фанк» отмечают, что сегодняшние рекламные стратегии должны быть не просто креативными, они должны быть сенсационными: «Есть только один выход. Он обманчиво прост. Надо просто сделать чтото новое, чтонибудь, чего мир еще не видел. Придумайте чтонибудь, что сделает вас на секунду уникальным и даст вам уникальное конкурентное преимущество». Об этом же пишет известный французский рекламист Жан-Мари Дрю в своей книге «Ломая стереотипы»: «Успех фирмы зависит от умения сомневаться и мобильности. Фирмы должны создавать новые миры. Они должны постоянно строить, ломать и перестраивать. Для этого своим кредо надо сделать предвосхищение. Нельзя плыть по волнам; надо ловить ветер, который эти волны рождает. Всегда нужно видеть на несколько ходов вперед». Креативность в процессе создания рекламы заключается в уникальной методологии формирования новых ценностей целевой аудитории, включенности ментальности конкретной культуры, которая по сути и является инновационной, выходит за рамки общепринятых норм и правил, существующих на сегодняшний день технологий. Креативный подход в рекламе предполагает синтез поиска и воплощения необходимой степени оригинальности подачи непосредственно самой информации, цель которой поразить и привлечь внимание целевой аудитории. Основным аспектом такого поиска, как правило, является культурологический, поскольку необходимо чтобы новый рекламный образ работал со стереотипами, архетипами и мифами, живущими в сознании потребителей, учитывал жизненный стиль, ценности, ментальность и иные составляющие культуры. Целью настоящей работы является исследование технологий применения стереотипов и их разрушения в рекламных коммуникациях. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть существующие научные подходы к пониманию феномена стереотипа; изучить факторы формирования стереотипов в современном обществе охарактеризовать практики эксплуатации стереотипов и их разрушение как технологию креативной рекламы; Таким образом, объектом исследования являются социокультурные стереотипы, а предметом исследования – технологии применения стереотипов в практике рекламной деятельности. Теоретическую базу исследования составили работы российских и зарубежных ученых в области теории и психологии рекламы, теории массовой коммуникации, а также психологии и социологии.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Разновидности и структура креативного брифа.docx
2018-10-30 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока, качественно, автор понимающий, сделано всё по указанным критериям.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Стратегия pr продвижения на основе модели RACE
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реферат имидж товара и имидж человека
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Оценка целевой аудитории компании Coral Trevel
Лабораторная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы разработки и реализации PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы и специфика дизайнерской деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
10. Разработка продукта event-мероприятия.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История развития фирменного стиля компании Apple
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сущность и понятие рекламной деятельности.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Роль рекламы в организации
В настоящее время ни одно коммерческое предприятие не обходится без рекламы.
С одной стороны, реклама сообщает потенциальным и реальным покупателям различные сведения, необходимые для совершения покупки и дальнейшего использования товара. С другой стороны – реклама оказывает психоэмоциональное воздействие на человека своей убедительностью, внушаемостью и навязчивостью. Поэтому реклама – это и вид ...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Графический фирменный стиль
Фирменный стиль состоит из нескольких элементов. Его графическими компонентами являются: товарный знак, логотип, изобразительный знак, фирменный блок и эмблема. Они позволяют сформировать в сознании потребителя легкоузнаваемый и неповторимый образ.
Выделяют следующие этапы формирования корпоративного стиля:

Рисунок 1. Этапы создания графических элементов фирменного стиля. Автор24 — интернет-биржа с...
подробнее
Астротурфинг
Наиболее эффективным методом манипуляции на сегодняшний день является астротурфинг.
В первые годы после своего появления астротурфинг применялся только сотрудниками спецслужб и политтехнологами, однако со временем его стали использовать сотрудники сферы SERM. Благодаря публикации многочисленных положительных отзывов о различных компаниях в сети интернет или на разных источниках СМИ, маркетологи фо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы