Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Базовые умения педагогического общения.
Создан заказ №2641606
19 января 2018

Базовые умения педагогического общения.

Как заказчик описал требования к работе:
реферат объемом 20-30 страниц, список литературы включает не менее 10 источников
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В общении складывается важная система воспитательных взаимоотношений, способствующих эффективности воспитания и обучения. В педагогической деятельности общение приобретает функциональный и профессионально значимый характер. Оно выступает в ней как инструмент воздействия, и обычные условия и функции общения получают здесь дополнительную «нагрузку», так как из аспектов общечеловеческих перерастают в компоненты профессионально- творческие. На сегодняшний день продуктивно организованный процесс педагогического общения призван обеспечить в педагогической деятельности так реальный психологический этом контакт, который информацией должен возникнуть призван между педагогом и организация детьми. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Превратить обучения их в субъектов воспитательные общения, помочь условия преодолеть разнообразные роль психологические барьеры, здесь возникающие в процессе позицию взаимодействия, перевести средство детей из должен привычной для функциональный них позиции целостная ведомых на реальный позицию сотрудничества и преодолеть превратить их в На субъектов педагогического перевести творчества. В этом процесса случае педагогическое средств общение образует продуктивного целостную социально-психологическую система структуру педагогической обучения деятельности. Педагогическое детей общение в обучении и общечеловеческих воспитании служит общения инструментом воздействия неповторимый на личность организовать обучаемого. Педагогическое Важную общение — целостная число система (приемы и навыки) наиболее социально-психологического взаимодействия наличие педагога и воспитуемых, перевести содержащая в себе процесса обмен информацией, содержащая воспитательные воздействия и процесса организацию взаимоотношений с обмен помощью коммуникативных обучаемого средств. Кроме коммуникативных обычных функций, сотрудничества специфика педагогического на общения порождает наличие еще одну функцию социально-психологического обеспечения воспитательного процесса, организаторскую функцию взаимоотношений педагога с воспитуемыми и выступает как средство решения учебных задач. В число наиболее сложных задач, встающих перед педагогом, входит организация продуктивного общения, предполагающая наличие высокого уровня развития коммуникативных умений. И очень важно так организовать общение с детьми, чтобы этот неповторимый процесс состоялся. Важную роль здесь играет стиль общения. Актуальность изучения стиля педагогического общения и взаимодействия вызвана тем влиянием, которое он оказывает на личность обучающихся, на возникновение конфликтов и разногласий между участниками педагогического процесса. Если бы мы могли иметь более четкое представление о том, какому стилю педагогического общения соответствует то или иное поведение в конфликтной ситуации, тогда можно избежать на многих, если поддержка не всех актуальность конфликтов возникающих в которого школе. От сформулированы выбора стиля Его педагогического общения доверие вообще зависит педагогов весь процесс четкое обучения. Предмет Цель исследования: стили воздействие педагогического общения и возникновение взаимодействия. Цель поддержка исследования: теоретическое является изучение стилей Активное педагогического общения и конфликтов взаимодействия. Для стороны реализации цели Цель были поставлены ситуации следующие задачи : 1. предмет Дать понятие разногласий стиля педагогического которого общения; 2. Рассмотреть общение типологию стилей Сущностью педагогического общения и характеристика взаимодействия; Структура друг реферата состоит Предмет из введения, если двух глав, их заключения, библиографического взаимоприятие списка. Во иметь введении обоснована соответствует актуальность исследования, Сущность сформулированы цели и многих задачи, предмет стилей исследования. В первой воздействие главе рассматривается всех понятие «педагогическое общение», «стиль оказывает педагогического общения». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ Во второй замещается главе рассматривается Цель сущность педагогического тогда взаимодействия, его субъектов модели и их если характеристика. Список параметрами литературы содержит 19 не источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Базовые умения педагогического общения..docx
2018-01-23 22:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору за качественную работу, выполненную в короткие сроки! Учтены все требование, автор всегда на связи. С удовольствием буду работать с данным автором еще)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диагностика в деятельности классного руководителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Детство как историко-педагогический феномен
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сензитивные периоды и гиперсензитивные фазы речевого развития
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Предмет, цели и задачи этнопедагогики.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат по педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сбор отряда: задачи, виды, методика организации
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Школа и ее социокультурная среда
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы исследования в педагогике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Факторы и условия инновационного образования
Новинки, или нововведения сродни для любой профессиональной деятельности человека, вследствие чего, разумеется, становятся объектом исследования, анализа и внедрения. Новинки, как правило, появляются на стыке нескольких трудностей и разрешают принципиально новые вопроса, ведут к постоянному обновлению образовательного процесса и являются плодом научных исследований, современного преподавательского...
подробнее
Общедидактические принципы
В рамках интеграции российской системы образования в мировое образовательное пространство, особую актуальность приобретает оптимизация образовательно-воспитательного процесса, поиск новых форм, методов и средств обучения, наполнения его новым содержанием, внедрение традиционных и инновационных принципов обучения.
Применительно к педагогике выделяют общедидактические и методические принципы.
К общ...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
ТРИЗ педагогика
Ее основоположником является изобретатель и писатель-фантаст – Альтшуллер Генрих Саулович. Впервые ТРИЗ была экспериментально внедрена в шестидесятые годы ХХ века в технических кружках. На таких занятиях детей обучали процессу технического творчества: придумывать новые самолёты, корабли и машины, изготавливать их модели. Такие творения часто становились победителями различных отечественных и заруб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы