Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в исследовании компетентности и структуры деятельности педагога профессионального образования.
Создан заказ №2641640
19 января 2018

Цель курсовой работы заключается в исследовании компетентности и структуры деятельности педагога профессионального образования.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность работы должна составлять 65%. Количество литературы не меньше 10 источников. Введении должно быть: Актуальность темы, цель и задачи. 1. глава это теоретическая 2 под главы. 2. глава это эмпирическая(практическая) также 2 под главы. После каждой главы должен быть вывод. Сноски должны б ыть обязательны
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в педагогике, в психологии, в социологии образования развернулись поиски, направленные на исследования профессиональной компетентности педагога. В работах Н. В. Кузьминой, А. К. Марковой, В. А. Сластенина рассматриваются различные пути повышения профессиональной компетентности. В педагогической науке определен перечень профессионально значимых качеств личности педагога (Е. (работа была выполнена специалистами author24.ru) П. Белозерцев, Ф. Н. Гоноболин, Э. А. Гришин, Э. Ф. Зеер, В. А. Крутецкий, Н. Д. Левитов); обозначены исходные принципы педагогического творчества (В. И. Загвязинский, М. С. Катай, В. А. Кан-Калик, Б. М. Кедров, Ю. Н. Кулюткин); разработаны психологические аспекты деятельности педагога (И. П. Калошина, А. Н. Леонтьев, А. М. Матюшкин, Е. С. Романова, С. Л. Рубинштейн, Р. Г. Шакиров).Однако проблема формирования профессиональной компетентности преподавателя высшей школы сегодня относится к нерешенным — как в педагогической науке, так и на практике. Не определено однозначно само понятие «профессиональная компетентность», его содержание, сущность и структура, не разработана система критериев эффективности процесса и достижения профессиональной компетентности преподавателя. Объектом исследования в работе является деятельность педагога профессионального образования. Предмет исследования – компетентность и структура деятельности педагога профессионального образования. Цель курсовой работы заключается в исследовании компетентности и структуры деятельности педагога профессионального образования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть современные требования к педагогу в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога; - определить структуру профессиональной компетентности педагога; - провести эмпирическое исследование компетентности педагога профессионального образования. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы. Глава 1. Теоретические аспекты исследования компетентности и структуры деятельности педагога профессионального обучения 1.1 Современные требования к педагогу в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога Система образования связана с особенностями общественного устройства, его социально-экономической и политической организацией. Переход страны на рыночные отношения, научно-технический и социально-экономический прогресс, образование единого информационного пространства поставили перед системой образования новые цели, потребовали изменения содержания, характера и направленности образовательной деятельности. В 2010 году утвержден новый федеральный государственный образовательный стандарт, а с 2011-2012 учебного года, как известно, все учебные заведения России перешли на ФГОС, в настоящее время начата реализация стандартаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в исследовании компетентности и структуры деятельности педагога профессионального образования..docx
2018-01-25 23:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа выполнена в срок, без дополнительных замечаний и возврата на исправления. Все выполнено четко, учтены мои пожелания.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Атестационная работа по курсам - Дошкольное образование
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современная педагогическое образование.
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая Педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Режим дня как средство полноценного развития дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по методика обучения истории.М-01545
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика проведения экономических олимпиад
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сотрудничество между учиелем и учащимися в процессе обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
адаптация ребенка к условиям детского сада
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Водовозов Василий Иванович, русский педагог

Водовозов Василий Иванович (9 октября 1825 – 25 мая 1886) – русский педагог.
Родился в Санкт-Петербурге в семье купца, на протяжении семи лет (1835-1842 гг.) обучался в Коммерческом училище, после окончания которого поступил в Петербургский университет. В 1847 году после получения университетского образования, начал преподавательскую деятельность в Варшавской гимназии, в 1851 году перешёл на работу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы