Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью практической деятельности является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере ООО «Боксглас».
Создан заказ №2648865
23 января 2018

Целью практической деятельности является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере ООО «Боксглас».

Как заказчик описал требования к работе:
В практике нужно выполнить задания на примере компании ООО Боксгласс. Компания занимается разработкой и производством очков виртуальной реальности и програмным обеспечением в сфере виртуальной и дополненной реальности г.Ижевск.Все данные по фирме есть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе развития рыночной среды в Российской Федерации становится очевидно, что многие предприятия борются с неопределенностью внешней среды, ее своеобразной динамичностью и не совсем приятной непредсказуемостью. Любая отрасль характеризуется определенным уровнем конкуренции, в соответствие с которым организации просто необходимо быстро реагировать на все изменения и быстро подстраиваться к изменяющимся условиям, для того чтобы продолжать свою эффективное функционирование и избегать банкротства предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сбалансированное построение системы управления на предприятии в современных рыночных условиях выступает в качестве серьезного конкурентного преимущества и служит источником успеха деятельности хозяйствующего субъекта. Именно поэтому на предприятии особенно важно создать условия для реализации всех функций управления, включая все уровни организационной иерархии. Наиболее важным является рассмотрение создания системы маркетинга на предприятии, потому именно маркетинговая деятельность способна дать организации определенные конкурентные преимущества, необходимы ей для того, чтобы занять определенную долю рынка в отрасли. Целью практической деятельности является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере ООО «Боксглас». Объект практики – ООО «Боксглас». Предметом исследования в рамках практической деятельности является особенности организации маркетинговой деятельности ООО «Боксглас». Для реализации целей практической деятельности необходимо реализовать комплекс задач, а именно: дать общую характеристику деятельности объекта исследования; обосновать необходимость создания в ООО «Боксглас» маркетингового отдела; разработать рекомендации по созданию маркетингового отдела в ООО «Боксглас». Достижение поставленных задач обеспечивается за счет: составления календарного плана практики, сбора и обработки необходимой нормативно - правовой, аналитической, оперативной и статистической информации о современном состоянии и перспективах развития объекта исследования. В качестве информационной базы использованы труды отечественных ученых, периодическая литература, а также данные, полученные в ходе прохождения практики. В ходе проведения исследования были использованы разнообразные методы, среди которых можно выделить общие и специальные методы научного познания: системного, структурного и функционального анализа, группировки, сравнения, графического и экономико-статистического представления результатов исследования. Важно отметить, что данное исследование имеет определенную практическую значимость, которая заключается в разработке мероприятий по улучшению клиентоориентированности персонала ООО «Боксглас», а также формировании комплекса маркетинга, направленного на повышение лояльности сотрудников и клиентов ООО «Боксглас»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Целью практической деятельности является выявление особенностей управления и организации маркетинговой деятельности на примере ООО «Боксглас»..docx
2020-12-17 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Сроки немного были нарушены на несколько часов, однако все заявленные мной требования были соблюдены. По содержанию, оформлению, оригинальности и тд вопросов нет, так как заранее обозначила ТЗ.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация разработки стратегического плана развития организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
портфельный анализ с использованием методов стратегического анализа
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Анализ и диагностика систем и форм оплаты труда работников предприятия.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Ситуационный практикум по теме «Стратегии организации»
Другое
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Написать третью главу диплома
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Управленческий учет
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование организационной структуры предприятия
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Система КАНБАН и ее роль в организации современного производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Прохождение преддипломной практики в компании Русклимат или другой аналогичной
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной парктике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление организацией
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ПМ.01 | Организация и управление торгово-сбытовой деяте
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внутренний и внешний имидж организации
Имидж организации в целом определяется ее внешним и внутренним имиджем, ее восприятием в глазах тех, с кем она взаимодействует. Внутренний имидж компании неразрывно связан с ее внешним восприятием. Компаниям необходимо принимать во внимание, что их корпоративная культура, поведение их менеджмента и сотрудников оказывают непосредственное влияние на ее деловой и социальный имидж, на создание образа ...
подробнее
Средства бережливого производства
В основе TPM идея о вовлечении в процессы по обслуживанию оборудования каждого сотрудника предприятия, а не отдельных служб. Как и любое средство бережливого производства, эффективность применения TPM определяется тем, донесены и приняты ли идеи этой методики кадровым составом.
Методика TPM предполагает плавную и плановую трансформацию действующей системы обслуживания в более совершенную. Поэтому п...
подробнее
Обеспечение функционирования систем управления качеством
Это следующие особенности:
Качество продукции проходит свое формирование в процессе её проектирования и производства, его поддержка — на этапе эксплуатации. На каждой стадии на качество оказывают влияние наборы определенных факторов и условий.
Управление качеством продукции является постоянным, планомерным, целенаправленным процессом воздействия на факторы и условия, который обеспечивает выпуск прод...
подробнее
Организация управленческого контроля
Основная задача управленческого контроля сводится к приближению желаемого состояния к идеальному или к фактическому в зависимости от достижимости целей системы управления в целом.
Однако, недостатки планирования (недостаточная квалификация персонала и ограничения ресурсов) или некачественное исполнение управленческих решений (низкий уровень исполнительской дисциплины и квалификации персонала) прив...
подробнее
Внутренний и внешний имидж организации
Имидж организации в целом определяется ее внешним и внутренним имиджем, ее восприятием в глазах тех, с кем она взаимодействует. Внутренний имидж компании неразрывно связан с ее внешним восприятием. Компаниям необходимо принимать во внимание, что их корпоративная культура, поведение их менеджмента и сотрудников оказывают непосредственное влияние на ее деловой и социальный имидж, на создание образа ...
подробнее
Средства бережливого производства
В основе TPM идея о вовлечении в процессы по обслуживанию оборудования каждого сотрудника предприятия, а не отдельных служб. Как и любое средство бережливого производства, эффективность применения TPM определяется тем, донесены и приняты ли идеи этой методики кадровым составом.
Методика TPM предполагает плавную и плановую трансформацию действующей системы обслуживания в более совершенную. Поэтому п...
подробнее
Обеспечение функционирования систем управления качеством
Это следующие особенности:
Качество продукции проходит свое формирование в процессе её проектирования и производства, его поддержка — на этапе эксплуатации. На каждой стадии на качество оказывают влияние наборы определенных факторов и условий.
Управление качеством продукции является постоянным, планомерным, целенаправленным процессом воздействия на факторы и условия, который обеспечивает выпуск прод...
подробнее
Организация управленческого контроля
Основная задача управленческого контроля сводится к приближению желаемого состояния к идеальному или к фактическому в зависимости от достижимости целей системы управления в целом.
Однако, недостатки планирования (недостаточная квалификация персонала и ограничения ресурсов) или некачественное исполнение управленческих решений (низкий уровень исполнительской дисциплины и квалификации персонала) прив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы