Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Связи с общественностью в банковском бизнесе.
Создан заказ №264970
24 августа 2014

Связи с общественностью в банковском бизнесе.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание включает наименование всех глав, параграфов с указанием номеров страниц, на некоторых они расположены. Во введении (1-3 страницы) дается общая характеристика проблемы курсовой, актуальность избранной темы, степень ее освещенности в научной литературе. Обязательно указываются цель курсовой и задачи, решение которых обеспечивает достижение цели. Основная часть курсовой разделяется на главы, каждая из которых посвящается одной из важных сторон проблемы. В свою очередь главы могут быть разбиты на параграфы - специальные тематические разделы. В основной части курсовой обязательно должно быть уделено внимание: • обзору различных точек зрения на проблему, встречающихся в научной литературе; • обоснованию собственной авторской позиции; • описанию и анализу фактических примеров практики связей с общественостью, в ходе которой решаются поставленные в курсовой работе задачи; • рекомендациям теоретиков, практиков и собственным, направленным на решение задач, сформулированных в курсовой работе. В заключении формулируются авторские выводы, которые обобщают результаты курсовой работы. Здесь могут быть даны практические рекомендации. В списке использованной литературы указываются источники, использованные при работе над курсовой работой. Литература: 1. Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А.ПР: теория и практика. М. 2008.- 325с. 2. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: Учебное пособие. 3. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз. –М. : Флинта:МПСИ, 2008.-376. 4. Глотов М.Б. Имидж делового человека: внешность .-СПб, 2000, 346с
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Многие ученые пришли к выводу, что PR-деятельность в России так и не достигла зрелости. Данный факт объяснялся тем, что страна не вышла из переходного периода. Существовало слишком много неопределенности и противоречий в экономической сфере, системе государственного управления, развитии нормативно-правовой базы, а также общественных институтов. Тема курсовой работы посвящена самому молодому на сегодняшний день направлению PR. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Без сомнений в недалеком будущем у него есть очень большие перспективы для развития. В современном мире часто можно услышать «представитель по связям с общественностью», но не все знают и понимают, что это такое и какую роль в мировом сообществе в целом, а в банковском бизнесе в частности, он играет. Под термином «Связь с общественностью» подразумеваются внешние связи определенной организации, а в нашем случае банка, со средствами массовой информации и простыми гражданами нашей страны. Деятельность отделов по связям с общественностью подразумевает под собой более детальное объяснение ситуации либо услуг, условий тех либо иных продуктов, предоставляемых организацией, в нашем случае банком. Сегодня в Российской Федерации необходима как никогда разработка и реализация программы для изменения отношения общества к самому институту кредитной организации. Многие специалисты по связям с общественностью и рекламы считают необходимым разработать и начать проведение различных мероприятий, направленных на все слои населения. Целью этой программы является более детальное объяснение сведении, а так же подача информации о роли и деятельности кредитных организаций в экономике страны, а так же влиянии на уровень жизни жителей нашей родины. Связи с общественностью должны стать тем катализатор, который приведет к эффективному развития рыночных отношений и будет содействовать формированию положительного образа кредитной организации. Известно, что ПР наряду с рекламой являются одним из важных инструментов экономики любой страны, которые направлены на формирование и удержание хорошего имиджа кредитной организации, на убеждение общественности в необходимости деятельности этой кредитной организации и ее благотворном влиянии на жизнь общества. Актуальность данной курсовой работы проявляется в том, что связи с общественностью, одна из функций управления, способствующая установлению и поддержанию общения, взаимопонимания, расположения и сотрудничества между банком и общественностью. А переход к рыночной экономике требует новых подходов к управлению. Важным фактором успешности современного управленца является постоянное совершенствование, приобретение новых знаний, умений и навыков, без которых сложно быть квалифицированными специалистами, понимающими не только в финансах, но и политике, а так же готовыми адаптироваться любым нововведениям. В связи с тем, что коммуникации рассматриваются как решающий фактор успеха, многие банки ведут подготовку своих сотрудников, чтобы сделать их более грамотными в общении, коммуникабельными людьми. Цель – систематизация знаний о применении PR-технологий в банковской сфере. Для достижения указанной цели необходимо решить ряд исследовательских задач: 1. Изучить сущность Public Relations в банковской сфере. 2. Проанализировать целевые аудитории банков. 3. Рассмотреть специфику работы банка УРАЛСИБ с клиентами. Практическая значимость работы заключается в том, что проведен анализ работы с клиентами банка УРАЛСИБ, без которой невозможно успешное функционирование во время кризиса, и разработаны рекомендации по взаимодействию с клиентами банка в условиях экономического кризиса. Объектом курсовой работы являются СО в банковском бизнесе. Предметом данной курсовой работы является служба по связям с общественностью банка Уралсиб. При написании курсовой работы были использованы нормативные акты; статистические данные, публикуемые Центральным банком РФ; данные международных банковских организаций, публикации журналов «Банковское дело», «Экономический анализ: теория и практика» и др. Структурно курсовая работа состоит из введения, основной части (состоящей из 3-х глав), заключения и списка использованных источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 августа 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Связи с общественностью в банковском бизнесе..docx
2017-10-29 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор настоящий профессионал! Сделал работу очень качественно. Обязательно обращусь ещё!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Консалтинговые услуги в процессе создания политического имиджа
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Специфика деловых коммуникаций в виртуальной среде.
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Основные направления формирования корпоративной культуры
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Медиадискурс в современных гуманитарных исследованиях
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Нужно решить задачу по пресс-службе
Решение задач
Связи с общественностью
Стоимость:
150 ₽
Анкетирование в исследовании общественного мнения
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Рекламу и PR, тема на выбор
Контрольная работа
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Фирменный стиль как фактор повышения запоминаемости рекламы.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по «ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ».М-01599
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Вирусная коммуникация: форматы и перспективы развития
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа на тему "Оценка эффективности PR-мероприятий на примере..."
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Приемы и методы создания имиджа средствами Связей с общественностью
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА (НА ПРИМЕРЕ WILDBERRIES)
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
психологические факторы, оказывающие влияние на поведение покупателей
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Автотест. Max Little + Alice In Chains + Trappistes Rochefort 8 3239
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Основные критерии эффективности PR деятельности
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Сущность и отличительные особенности социальных технологий
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Имидж как социально-психологический феномен
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные стратегии в социально-ориентированном дискурсе.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы