Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение значения игровых занятий в развитии внимания детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации.
Создан заказ №2651082
24 января 2018

Целью исследования является изучение значения игровых занятий в развитии внимания детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации.

Как заказчик описал требования к работе:
сократить диплом до 50-60 страниц 1. не выделена теоретическая значимость во введении. 2. Отступы между текстом и параграфом - 1 интервал 3. выводы по главам не представлены в содержании 4. таблицы оформлены не сквозной нумерацией (см. положение ГИА) 5. названия глав выделяются в тексте заглавными буквами Доделать презентацию и речь
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Проблема взаимосвязи внимания и игры в старшем дошкольном возрасте, на наш взгляд, в специальной психолого-педагогической литературе изучена недостаточно. Игра является ведущим методом как физического, так и всестороннего воспитания. Она оказывает всестороннее воздействие на дошкольника, на развитие внимания, в первую очередь. Таким образом, значительная актуальность затронутой проблемы обусловили выбор темы исследования «Использование игровых форм занятий в процессе развития внимания детей старшего дошкольного возраста». Большой вклад в разработку проблемы развития внимания внесли отечественные психологи Б.Г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ананьев, А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн. О развивающем значении игры говорится в исследованиях Р.И. Жуковской, Н.Я. Михайленко, А.П. Усовой, Д.Б. Эльконина и др. Целью исследования является изучение значения игровых занятий в развитии внимания детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации. Объект исследования: внимание детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: психолого-педагогические условия использования игровых занятий в развитии внимания детей старшего дошкольного возраста. Гипотезой исследования послужило предположение о том, что систематические игровые занятия позволят повысить уровень развития внимания у детей старшего дошкольного возраста. Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач: раскрыть сущность внимания; рассмотреть развитие внимания у детей дошкольного возраста и особенности внимания у старших дошкольников; проанализировать пути активизации внимания детей старшего дошкольного возраста; выявить роль игровой деятельности в развитии внимания старших дошкольников. описать организацию исследования использование игровых форм занятий в процессе развития внимания детей старшего дошкольного возраста; раскрыть характеристику диагностической программы исследования использование игровых форм занятий в процессе развития внимания детей старшего дошкольного возраста; проанализировать результаты исследования; охарактеризовать развивающую программу, основанную на использовании игровых форм занятий в процессе развития внимания детей старшего дошкольного возраста; провести сравнительный анализ результатов исследования влияние игровых форм занятий в процессе развития внимания детей старшего дошкольного возраста; дать практические рекомендации по использованию игровых форм занятий в процессе развития внимания детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования: теоретические – системный анализ и синтез психолого-педагогической и методической литературы; эмпирические - наблюдение, беседа, тестирование. Методики исследования: Методика для изучения объёма внимания «Запомни и расставь точки» (автор – Р.С. Немов). Методика для изучения устойчивости и концентрации внимания (автор - Пьерона-Рузер). Методика для изучения распределения внимания «Кодирование» (автор – Д. Векслер). Методика для изучения переключения внимания «Треугольники» (авторы – Т.К. Бердникова, К.В. Гавриков, О.С. Газачев). Методы интерпретации данных: качественный и количественный анализ. Теоретическая значимость исследования: в работе раскрыта сущность внимания, рассмотрено развитие внимания у детей дошкольного возраста и особенности внимания у старших дошкольников, проанализированы пути активизации внимания детей старшего дошкольного возраста, выявлена роль игровой деятельности в развитии внимания старших дошкольников. Практическое значение исследования определяется возможностью использования его результатов при изучении методики дошкольного воспитания, социальной педагогики, а также поможет воспитателям, педагогам и родителям практически применить методические советы исследования относительно игровой деятельности в процессе развития внимания, т.к. благодаря использованию дидактического и развивающего материала в процессе игровой деятельности можно добиться более прочных и осознанных знаний, умений и навыков. Методическую основу исследования составили идеи отечественных и зарубежных исследователей Ф. Фребеля, М. Монтессори, Л.С. Выготского, Е.И. Тихеевой, Л.А. Венгером, А.П. Усовой, В.Н. Аванесовой, Н.Е. Вераксы, Е.О. Смирновой, А.К. Бондаренко, Н.Ф. Губановой и др. Эмпирическая выборка: старшая группа «Львята» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы «Школа № 1195» с участием 26 детей в возрасте 6-7 лет. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трех глав, десяти параграфов, заключения, списка использованной литературы и приложений. Общий объем работы – 97 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Целью исследования является изучение значения игровых занятий в развитии внимания детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольной образовательной организации..docx
2018-02-03 00:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Был действительно личностный подход к работе! За работу получи 5!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Манипуляция как механизм социального влияния
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Стрессоустойчивость сотрудников МЧС и копинг стратегии.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности профессии «психолог».
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Срочно, высокая оплата, Помощь по экзамену по психологии
Помощь on-line
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль и значение кризисов в психическом развитии ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Межличностные отношения у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Коррекция познавательных функций детей с ОВЗ.
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Психология обучения
Психология обучения относится к разделу педагогической психологии, которая посвящена исследованиям психических процессов, протекающих в период обучения, а также все возрастные особенности процесса.
Данная психология имеет подразделения на общую и специальную психологию обучения, которые посвящены различным учебным предметам:
Также происходит тесное соприкосновение с дидактической психологией. Основ...
подробнее
Психология тела
Психология тела ориентирована на исследование тела и осознанное отношение человека к телесным ощущениям. При этом уделяется внимание потребностям, желаниям и чувствам, которые заключены в состоянии тела.
По мнению Райха, психологический механизм защиты организма в стрессовых ситуациях и соответствующее ему поведение формирует "мышечную броню" у человека. Она проявляется в напряженных участках тела...
подробнее
Виды нарушения сознания
Нарушения сознания могут быть краткосрочными и долгосрочными, глубокими или поверхностными.
В современной научной литературе выделяют 7 уровней состояния сознания:
Патология сознания может сопровождаться многочисленными соматическими и психическими заболеваниями, которые приводят к развитию клинических форм нарушения сознания, включая следующие синдромы:
В качестве основных критериев помраченного со...
подробнее
Факторы и условия развития личности в психологии
Феномен личности не имеет единой трактовки, определения понятия личности зависят от точки зрения автора на процесс ее развития и становления.
По мнению одних авторов процесс формирования и развития личности основывается на врожденные способности, роль же социального окружения второстепенна. Исследователи, придерживающиеся другой точки зрения, уверены в том, что основным источником развития личности...
подробнее
Психология обучения
Психология обучения относится к разделу педагогической психологии, которая посвящена исследованиям психических процессов, протекающих в период обучения, а также все возрастные особенности процесса.
Данная психология имеет подразделения на общую и специальную психологию обучения, которые посвящены различным учебным предметам:
Также происходит тесное соприкосновение с дидактической психологией. Основ...
подробнее
Психология тела
Психология тела ориентирована на исследование тела и осознанное отношение человека к телесным ощущениям. При этом уделяется внимание потребностям, желаниям и чувствам, которые заключены в состоянии тела.
По мнению Райха, психологический механизм защиты организма в стрессовых ситуациях и соответствующее ему поведение формирует "мышечную броню" у человека. Она проявляется в напряженных участках тела...
подробнее
Виды нарушения сознания
Нарушения сознания могут быть краткосрочными и долгосрочными, глубокими или поверхностными.
В современной научной литературе выделяют 7 уровней состояния сознания:
Патология сознания может сопровождаться многочисленными соматическими и психическими заболеваниями, которые приводят к развитию клинических форм нарушения сознания, включая следующие синдромы:
В качестве основных критериев помраченного со...
подробнее
Факторы и условия развития личности в психологии
Феномен личности не имеет единой трактовки, определения понятия личности зависят от точки зрения автора на процесс ее развития и становления.
По мнению одних авторов процесс формирования и развития личности основывается на врожденные способности, роль же социального окружения второстепенна. Исследователи, придерживающиеся другой точки зрения, уверены в том, что основным источником развития личности...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы