Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выполнить методические разработки занятий в рамках экспериментальной работы в ДОУ для активизации познавательной активности детей.
Создан заказ №2651371
24 января 2018

Цель исследования: выполнить методические разработки занятий в рамках экспериментальной работы в ДОУ для активизации познавательной активности детей.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность тематики настоящей работы обусловлена следующими обстоятельствами. Современные дети живут и развиваются в эпоху информатизации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому и оперировать ими, мыслить самостоятельно и творчески. Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, умеющими ориентироваться в окружающей обстановке, решать возникающие проблемы, самостоятельными, творческими личностями. Социальная значимость настоящей работы обусловлена следующим. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Детское экспериментирование имеет огромный развивающий потенциал. Экспериментирование является наиболее успешным путем ознакомления детей с миром окружающей их живой и неживой природы. В системе разнообразных знаний об окружающем особое место занимают знания о явлениях неживой природы. В повседневной жизни ребенок неизбежно сталкивается с новыми, незнакомыми ему предметами и явлениями неживой природы и у него возникает желание узнать это новое, понять непонятное. К старшему дошкольному возрасту заметно возрастают возможности инициативной преобразующей активности ребенка. Этот возрастной период важен для развития познавательной потребности, которая находит отражение в форме поисковой, исследовательской деятельности, направленной на «открытие» нового, которая развивает продуктивные формы мышления. Задача взрослого – не подавлять ребенка грузом своих знаний, а создавать условия для самостоятельного нахождения ответов на свои вопросы «почему» и «как», что способствует развитию познавательной компетенции детей. Учитывая актуальность значения, которое имеет поисковая деятельность в развитии познавательной активности детей, их интеллектуальных способностей, была выбрана тема исследования. Тематика настоящей работы достаточно хорошо разработана. Так, вопросам использования экспериментальной работы для активизации познавательной активности дошкольников посвящены труды таких авторов, таких как Бондаренко Т.М., Васильева А.И., Веретенникова С.А., Венгер Л.А., Виноградова Н.Ф., Дыбина О.В., Иванова А.И., Николаева С.Н., Пономарёв В.Д., Рыжова Л.В., Саморукова П.Г., Скоролупова О.А., Сорокина А.Н. и др. Однако, с течением времени меняются представления о роли и методах экспериментальной работы с дошкольниками. Это означает, что периодически необходимо пересматривать результаты теоретических и практических исследований. Объект исследования – активизация познавательной деятельности воспитанников МДОУ Детский сад №21 г. Амурска; предмет исследования – применение опытно-экспериментальной работы в указанном ДОУ, проводимую для повышения познавательной активности воспитанников. Цель исследования: выполнить методические разработки занятий в рамках экспериментальной работы в ДОУ для активизации познавательной активности детейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Цель исследования: выполнить методические разработки занятий в рамках экспериментальной работы в ДОУ для активизации познавательной активности детей..docx
2018-01-30 08:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу быстрее назначенного срока. Очень интересное и свежее представление материала. По корректировке работы отзывается сразу. Дает исчерпывающее ответы. Буду рада еще работать с ним.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Двигательный режим в детском саду. Модель его построения.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учебная практика, нужен отчёт + дневник.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития речи у детей третьего года жизни
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Реализация личностно-ориентированного подхода на уроках ОБЖ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
использование различных форм контроля в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
логопедия курсовая работа
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
2. Идеи В.А.Сухомлинского об обучении младших школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Современные проблемы обучения грамматике иностранных языков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема факта и интерпритации в школьном обучении истории
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая Логопедия 2499
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Сущность и содержание воспитания детей в семье
Начальной единицей в структуре общества является семья. В семье закладываются основы личности. Основные функции семьи заключаются в деторождении и воспитании детей. Семья – это не дом как помещение, где он живет, а это чувства, ощущения, место, где ждут, любят, понимают и защищают. Семейное воспитание подразумевает систему воспитания и образования, складывающуюся в конкретной семье. Семейное воспи...
подробнее
Принципы целостного педагогического процесса
Принципы целостного педагогического процесса
подробнее
Принцип доступности обучения
Принцип – это инструментальное, данное в категориях деятельности, выражение педагогической концепции.
Принципы обучения основаны на теоретическом обобщении и анализе педагогической практики. Они являются ведущими положениями, так как возникли из практической деятельности, имеющей под собой реальный опыт
Принцип доступности предусматривает организацию процесса обучения с учетом возможностей ребенка, ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы