Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: разработка мер профилактики агрессивности в подростковой среде в процессе индивидуально-личностного развития.
Создан заказ №2654967
25 января 2018

Цель исследования: разработка мер профилактики агрессивности в подростковой среде в процессе индивидуально-личностного развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Подростковый возраст является стадией онтогенетического развития, иными словами – переходным этапом в развитии человека от детства к взрослости. Данный период является одним из наиболее сложных и «переломных» в жизни человека. Одними из главных характеристик этого возрастного периода являются социальная ситуация развития и ведущая деятельность. При переходе от младшего школьного возраста к подростковому происходит изменение социальной ситуации развития, как специфическое для периода взаимодействие ребенка с социальным окружением. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Иными словами, на смену ситуации обучения приходит ситуация эмансипации от взрослых и группирования со сверстниками. На данном переходном этапе развитие личности начинает зависеть не от учебной деятельности, а от интимно-личностного общения подростков между собой. Актуальность темы. В наше время каждый человек, так или иначе, сталкивается с различными трудностями и проблемами. Причины этих проблем у каждого человека индивидуальны: разлад с членами семьи, проблемы со здоровьем, сложности в учебе, но результат обычно один и тот же – проявление агрессии и агрессивность. Анализируя ряд событий, происходящих как в нашей стране, так и в мире, прослеживается рост агрессивных проявлений в подростковой среде. В Российской Федерации с начала 2017 года по январь 2018 года было официально зафиксировано 12 инцидентов агрессивного поведения подростков с использованием холодного или огнестрельного оружия в школах. Погибло три человека, более 20 были ранены. Все это свидетельствует о том, что в нашем обществе до сих пор достаточно высок уровень агрессии, особенно в подростковой среде. В связи с этим актуальность изучения агрессивности личности подростков в коллективе сверстников становится очевидной. Степень научной проработанности темы исследования. Агрессивное поведение оказывает негативное влияние на качество социальной жизни не только самих подростков, но и общества в целом. Во многом, этим объясняется повышенное внимание и заинтересованность у психологов, социальных психологов, социологов и юристов в изучении агрессивного поведения подростков. Зарубежные авторы большое внимание уделяют внутренним психологическим процессам, побуждающим агрессию, ситуационным факторам, которые стимулируют агрессивное поведение у подростков, а так же рассматривают большое количество существующих теорий агрессии (Берковиц Л., Чалдини Р., Нейберг С., Коннор Д., Бандура А., Уолтерс Р.). Исследованию агрессивности личности посвятили свои работы и многие отечественные авторы, например, Знаков В.В., Кобзева О.В., Крючкова А.Б., Михайлова О.Ю., Новрузова В.Н., Румянцева Т.Г. и др.. Большое внимание в их работах уделяется изучению проявлений агрессивности в подростковой среде, особенностям агрессивности подростков, выявлению причин и последствий подростковой агрессии, однако профилактике агрессивности в подростковой среде в процессе индивидуально-личностного развития подростка уделяется очень мало внимания. Объект исследования – агрессивность подростков. Предмет исследования – агрессивные проявления в подростковой среде в процессе индивидуально-личностного развития. Цель исследования: разработка мер профилактики агрессивности в подростковой среде в процессе индивидуально-личностного развития. В соответствии с целью были определены следующие исследовательские задачи: изучить сущность понятий «агрессия» и «агрессивность»; рассмотреть методологические подходы к изучению агрессивности в психологии; изучить проявления агрессивности подростков, описываемые отечественными авторами; осуществить эмпирическое исследование агрессивных проявлений подростков в коллективе сверстников с помощью опросника Басса – Дарки; разработать профилактические меры, направленные на снижение уровня агрессивности в подростковой среде. Структура работы состоит из введения, двух глав, каждая из которых подразделяется на параграфы, заключения, списка литературы и приложения. В 1 главе будут рассмотрены теоретические аспекты агрессивности в подростковом возрасте с точек зрения отечественных и зарубежных авторов. Во второй главе будут сформулированы меры профилактики и снижения уровня агрессивности у подростков в коллективе сверстников. Практическая ценность работы заключается в том, что она может послужить отправной точкой для разработки психокоррекционной программы по профилактике и снижению агрессивности подростков в коллективе сверстниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Цель исследования: разработка мер профилактики агрессивности в подростковой среде в процессе индивидуально-личностного развития..docx
2018-01-31 16:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было сделано на отлично, автор высококлассный! Время, качество и работа сделана по лучшим параметрам.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие внимания у детей дошкольного возраста (на примере)
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по общему психологическому практикуму эффект струпа
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
диагностика интелекта детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Теории эмоций
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
паника и слухи:теория и взгляды
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Преодоление тревожности и страхов у детей 5-7 лет
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности агрессии и агрессивности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Внимание и его развитие у детей на уроках биологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Подсчёт результатов методик через СПСС и их интерпретация
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Задачи психологии сознания, свойства и элементы сознания
О свойствах и задачах психологии сознания в той или иной степени речь шла в предыдущих статьях. Более подробно остановимся на элементах сознания.
Основными задачами психологии, согласно Э.Б. Титченер (1867-1927), являются следующие:
Получается, что цели структурной психологии по Титченеру совпадали с целями естественных наук. И это действительно так, потому что, выбрав область изучения природы, уче...
подробнее
Методы исследования личности в психологии
Рассмотрим основные характеристики личности, которые доступны для исследования, а также сами методы исследования.
Как правило, выделяются следующие характеристики личности:
1) Социально-психологические:
2) Индивидуально-психологические
3) Индивидуально-типологические
1. Индивидуальность свойств личности. Здесь важен индивидуалистический подход.
2. Нравственная оценка свойств личности. Испытуемый, как пр...
подробнее
Семейный психолог
Благодаря семейному психологу возможно увидеть сложную ситуацию со стороны и осознать мотивы, первопричины поведения, глубинные желания и способ выхода из ситуации.
Данный процесс чаще всего является длительным по времени, так как возникшие проблемы накапливались в течение многих дней и месяцев.
Всегда существуют предпосылки, формирующие конкретную ситуацию, проявляющиеся в данный период времени. ...
подробнее
Эдвард Брэдфорд Титченер, англо-американский психолог-экспериментатор

Эдвард Брэдфорд Титченер ( 1867г - 1927 г) англо-американский психолог-экспериментатор. Родился в городе Чичестер, Великобритания, в семье родовитой, но обедневшей. С детства проявлял незаурядные умственные способности, благодаря своим стараниям получил стипендию для получения высшего образования.
Начал свое обучение в Малвернском колледже, а затем продолжил в университете Оксфорда, где изучал ...
подробнее
Задачи психологии сознания, свойства и элементы сознания
О свойствах и задачах психологии сознания в той или иной степени речь шла в предыдущих статьях. Более подробно остановимся на элементах сознания.
Основными задачами психологии, согласно Э.Б. Титченер (1867-1927), являются следующие:
Получается, что цели структурной психологии по Титченеру совпадали с целями естественных наук. И это действительно так, потому что, выбрав область изучения природы, уче...
подробнее
Методы исследования личности в психологии
Рассмотрим основные характеристики личности, которые доступны для исследования, а также сами методы исследования.
Как правило, выделяются следующие характеристики личности:
1) Социально-психологические:
2) Индивидуально-психологические
3) Индивидуально-типологические
1. Индивидуальность свойств личности. Здесь важен индивидуалистический подход.
2. Нравственная оценка свойств личности. Испытуемый, как пр...
подробнее
Семейный психолог
Благодаря семейному психологу возможно увидеть сложную ситуацию со стороны и осознать мотивы, первопричины поведения, глубинные желания и способ выхода из ситуации.
Данный процесс чаще всего является длительным по времени, так как возникшие проблемы накапливались в течение многих дней и месяцев.
Всегда существуют предпосылки, формирующие конкретную ситуацию, проявляющиеся в данный период времени. ...
подробнее
Эдвард Брэдфорд Титченер, англо-американский психолог-экспериментатор

Эдвард Брэдфорд Титченер ( 1867г - 1927 г) англо-американский психолог-экспериментатор. Родился в городе Чичестер, Великобритания, в семье родовитой, но обедневшей. С детства проявлял незаурядные умственные способности, благодаря своим стараниям получил стипендию для получения высшего образования.
Начал свое обучение в Малвернском колледже, а затем продолжил в университете Оксфорда, где изучал ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы