Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«Особенности развития волевых качеств у детей дошкольного возраста»
Создан заказ №2660068
28 января 2018

«Особенности развития волевых качеств у детей дошкольного возраста»

Как заказчик описал требования к работе:
5.1. Текст должен быть представлен в напечатанном виде на листах формата А4 (с одной стороны). 5.2. На одной странице текста 28-30 строк через 1,5 интервала. 5.3. Левое поле - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм. 5.4. Опечатки, описки и графические неточности не допускаются. 5.5. Страницы текста должны иметь нумерацию на верхнем поле в средней части листа. 5.6. Отсчет страниц начинается с титульного, однако «1» на титульном листе не проставляется. 5.7. Объём работы не менее 30 страниц. 5.8. Список литературы не менее 30 источников.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных социокультурных условиях общества, нужны целенаправленные, энергичные, выносливые, гармонично и всесторонне развитые личности. Будет ли готов сегодняшний человек к преодолению тех препятствий, которые ждут его на жизненном пути, хватит ли ему сил, энтузиазма,воли, устойчивости, чтобы бороться с любыми трудностями, зависит от того, как рано и насколько успешно, осуществлялось воспитание в нем волевх качеств. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В ФГОС ДО, говорится, «дошкольное детство - короткий, но значительный этап становления и развития личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей его жизни. У него начинает формироваться конкретное отношение к людям, к обществу, вырабатываются способности и привычки правильного поведения, складывается характер» [1.с. 11]. Основы многих психических качеств личности закладываются и культивируются именно в дошкольном возрасте. Поэтому особое внимание ученых направлено на выявление резервов развития дошкольников. Использование этих резервов позволит более успешно готовить детей к дальнейшей учебной и трудовой деятельности, к последующему обучению в школе. В дошкольном возрасте возникает и активно развивается воля ребенка, что проявляется в, становлении основных этапов волевого действия, овладении ребенком своим поведением, сознательном управлении своей деятельностью, умении планировать, подчинять действия достижению цели и контролировать их, совершенствовать усилия, преодолевать препятствия.Антон Семёнович Макаренко писал: «Большая воля – это не только умение чего-то пожелать, добиться, но и умение отказаться от чего-то, когда это нужно». Поэтому необходимо воспитывать волю у детей, потому что волевые качества личности формируются в течение жизни, но основы волевых процессов закладываются в детских образовательных учреждениях и в семье.Часто, рассматривая проблемы воспитания дошкольников, в первую очередь говорят о развитии внимания, памяти, творческих способностей, а воспитание волевых качеств отодвигается на задний план. Актуальность поднятой проблемы, вызвана потребностью педагогов и родителей в совершенствовании уже имеющихся подходов психолого-педагогического воздействия на формирующуюся личность дошкольника с целью развития самостоятельности, дисциплинированности, настойчивости, решительности и организованности. Очевидна целесообразность разработки новых, рационально построенных и действенных педагогических технологий [3]. Родители и педагоги, должны подготовить ребенка, к будущему длительному саморазвитию, самовоспитанию и самообразованию. В процессе которых, огромную роль играют именно, волевые качества. Следовательно, актуальность проблемы воспитания волевых качеств дошкольника на современном этапе очевидна. Степень разработанности темы. В современных условиях поиски отечественных ученых в сфере психологии и педагогике дошкольного возраста сосредоточены на нескольких направленияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
«Особенности развития волевых качеств у детей дошкольного возраста».docx
2018-02-03 13:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хороший, все делает вовремя. Просто мы не допоняли друг друга. А так автор молодец!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектирование монографической темы в старших классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Течения в педагогике: история и современности
В истории и современности педагогики прослеживаются две основные педагогические мысли: педагогический традиционализм и новое воспитание (реформаторская педагогика).
Педагогический традиционализм – это течение в педагогике, основанное на традициях, стоящих у истоков становления педагогики как науки.
Новое воспитание или реформаторская педагогика – альтернативное течение, противоположное по взглядам т...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Октябрьской революции
Октябрьская революция повлекла за собой большие изменения в области образования и педагогики.
В 1917 году школы и школьное образование оказались под руководством А.В. Луначарского, Н.К. Крупской и др. видных деятелей. После революции образование в России характеризуется разрушением установленной образовательной системы. В 1918 году в декрете «О свободе совести, церковных и религиозных обществах» бы...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Течения в педагогике: история и современности
В истории и современности педагогики прослеживаются две основные педагогические мысли: педагогический традиционализм и новое воспитание (реформаторская педагогика).
Педагогический традиционализм – это течение в педагогике, основанное на традициях, стоящих у истоков становления педагогики как науки.
Новое воспитание или реформаторская педагогика – альтернативное течение, противоположное по взглядам т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы