Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель выпускной квалификационной работы состоит в изучении службы приема и размещения в гостиничном комплексе, и разработке рекомендаций по ее совершенствованию.
Создан заказ №2662930
29 января 2018

Цель выпускной квалификационной работы состоит в изучении службы приема и размещения в гостиничном комплексе, и разработке рекомендаций по ее совершенствованию.

Как заказчик описал требования к работе:
У меня есть вся дипломная работа . Только нужно переделать что бы прошла антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день индустрии гостеприимства развивается с невероятной скоростью. В рамках своей деятельности индустрия гостеприимства стремиться удовлетворить абсолютно все растущие «аппетиты», а также и потребности населения. Люди, которые трудятся в индустрии гостеприимства, считаются ключевым активом предприятия. Теоретически любое предприятие способно достичь самых высоких целей, различной прибыли при наличии только одного условия, если она обладает высококвалифицированными специалистами, которые могут решать даже самые трудные поставленные задачи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но роль службы приема и размещения в гостиничном комплексе считается основной и определяющей, так как именно данное подразделение можно назвать лицом отеля, кроме того от сотрудников данной службы зависит наполняемость, а как результат и экономическая эффективность гостиничного комплекса. Служба приема и размещения считается сердцем каждого гостиничного комплекса. В большинстве отелей они приобрела название «reception». С данным подразделением гость взаимодействует больше всего, например, обращаясь за информацией, либо советами. Сотрудник службы приема и размещения является первым человеком после швейцара, который встречает гостя и вступает с ним в тесный контакт. И именно первые пять-семь минут взаимодействия с портье формируют самое главное впечатление гостя о гостинице, которую он выбрал для своего пребывания в том, либо ином городе. Главные цели и стратегии подразделения приема и размещения гостиничного комплекса совпадают с основной задачей всего отеля – это оказание гостям исключительно высокого качества услуг, а помимо этого и повышение процента загрузки отеля. Что касаемо стратегий для достижения поставленных целее, то это, к ним можно отнести совершенствование рекламы гостиничного комплекса, сокращение времени регистрации гостей. Работника рассматриваемого подразделения обязаны быть чрезмерно внимательны и корректны к гостям. Объектом исследования в выпускной квалификационной работе выступает «АТЛАС ПАРК ОТЕЛЬ». Предметом исследовательской работы является службы приема и размещения гостиничного комплекса «АТЛАС ПАРК ОТЕЛЬ». Цель выпускной квалификационной работы состоит в изучении службы приема и размещения в гостиничном комплексе, и разработке рекомендаций по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы организации работы службы приема и размещения. 2. Исследовать организационную деятельность службы приема и размещения в гостиничном комплексе «АТЛАС ПАРК ОТЕЛЬ». 3. Разработать рекомендации по совершенствованию деятельности службы приема и размещения исследуемой гостиницы. Методы, которые были использованы в выпускной работе: теоретический анализ (анализ литературы и различной документации), наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов гостей. При написании данной работы была использована учебная, учебно-практическая литература, а помимо этого и источники сети Интернет. В выпускной квалификационной работе были применены труды следующих авторов: Елисеева Т. И., Косолапое А. Б., Кусков А.С., Балашова Е.А., Арзуманян Э. А., Кобяк М.В., Скобкин С.С., Ефимова О. П., Ефимова Н. А. Структура выпускной квалификационной работы: введение, три главы, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Цель выпускной квалификационной работы состоит в изучении службы приема и размещения в гостиничном комплексе, и разработке рекомендаций по ее совершенствованию..docx
2018-02-08 18:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо, приятно работать! Раньше срока на один день + быстрые корректировки работы + 75 процентов оригинальности + демократичная цена. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема работы на усмотрение автора варианты предложены в коментариях
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь службы бронирования с другими службами отеля.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка фирменного стиля отеля "Open City" г Наб. Челны.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Отдел бронирования
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Концепция спа-отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация работы службы управления персоналом в гостинице
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Методы продвижения гостиничных услуг на примере…
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация обслуживания бизнес-туристов в отеле DoubleTree by Hilton Москва
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Организация семейной гостиницы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Развитие дополнительных услуг в средствах размещения
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы