Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение организации event- мероприятий.
Создан заказ №2664979
30 января 2018

Целью работы является рассмотрение организации event- мероприятий.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Современные промышленные корпорации обременены обширными портфелями брендов, что создаёт необходимость активного позиционирования и более эффективных связей с общественностью. В настоящее время во многих странах идет активное развитие промышленной сферы, связанное с модернизацией различного рода производственных технологий, что порождает высокую конкуренцию среди промышленных предприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим все большее значение приобретает такой вид коммуникации с аудиториями как промышленный PR. Значительную роль играет то, насколько успешно предприятие зарекомендует себя на рынке и с какими аудиториями наладит контакт. Из этого следует, что особенно важно для любого промышленного объекта, становясь участником рыночных отношений, создать положительный имидж в глазах ключевых аудиторий, используя наиболее действенные инструменты PR. Объектомисследованиявыпускнойквалификационной работы являются event-мероприятия. Предмет исследования - организация промышленных event- мероприятий на примере торжественной церемонии открытия завода «Kiekert» в городе Набережные Челны. Целью работы является рассмотрение организации event- мероприятий. Задачи исследования: 1.Раскрыть сущность, задачи и виды event-мероприятий. 2.Определить основные инструменты event-маркетинга. 3.Определить основные методы организации событийного маркетинга. 4.Проанализировать деятельность агентства «MV Production» в организации event-мероприятий в промышленной сфереПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Целью работы является рассмотрение организации event- мероприятий..docx
2019-11-10 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор очень хороший и понимающий. Вошла в положение и сделала все хорошо. Советую данного автора

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
виды гостиничных цепей. франчайзинг
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проблемы организации гастролей как вида делового туризма
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Сервисология, тема "Проблемы типологии потребителя".
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Музей под открытым небом(Санкт-Петербург)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Особенности продаж транспортных услуг.
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Взаимодействие туроператоров с авиакомпаниями
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Изучение туристской инфраструктуры Перу
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проблемы и перспективы развития международного туризма.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мировые гостиничные цепи
Сеть гостиниц, расположенная в Соединеннх штатах Америки Marriott International считается наикрупнейшей международной организацией в мире. Согласно статистическим данным, собранным специалистами компании, каждый четвертый турист в США выбирает отель Marriott International.
Первый собственный отель Джон Марриотт открыл в 1957 году. Гостиница получила название Twin Bridges Marriott Motor Hotel и нах...
подробнее
Перевозки с помощью животных как одно из направлений в туризме
Одним из популярны направлений в туризме являются зимне-весенние туры на собачьих упряжках. Этот вид туризма присутствует в Скандинавских странах: Финляндии, Швеции и Норвегии, в России в Мурманской области (на Кольском полуострове), на Таймыре, Чукотке и Камчатке и в других регионах Крайнего Севера в Канаде и на Аляске.
Для туристов организовываются 4 – 10-дневные туры на собачьих упряжках по ма...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Валютные формальности в туризме
Фальшивые банкноты должны конфисковываться и передаваться правительству, или выпустившему эти знаки эмиссионному банку.
Вышеперечисленное требует от работников туристских фирм проведения работы по подготовке к поездке, которая включает среди прочего предварительное ознакомление с валютой страны следования.
Перед поездкой важно уточнять правила ввоза и вывоза валюты в страну, поскольку эти правила в...
подробнее
Мировые гостиничные цепи
Сеть гостиниц, расположенная в Соединеннх штатах Америки Marriott International считается наикрупнейшей международной организацией в мире. Согласно статистическим данным, собранным специалистами компании, каждый четвертый турист в США выбирает отель Marriott International.
Первый собственный отель Джон Марриотт открыл в 1957 году. Гостиница получила название Twin Bridges Marriott Motor Hotel и нах...
подробнее
Перевозки с помощью животных как одно из направлений в туризме
Одним из популярны направлений в туризме являются зимне-весенние туры на собачьих упряжках. Этот вид туризма присутствует в Скандинавских странах: Финляндии, Швеции и Норвегии, в России в Мурманской области (на Кольском полуострове), на Таймыре, Чукотке и Камчатке и в других регионах Крайнего Севера в Канаде и на Аляске.
Для туристов организовываются 4 – 10-дневные туры на собачьих упряжках по ма...
подробнее
Имидж туристского предприятия
Позитивный имидж способствует:
Поскольку желаемое поведение в отношении туристского предприятия может отличаться у разных целевых аудиторий, имидж предприятия формируется под каждую аудиторию отдельно.
Видение - это формулировка образа среды деятельности туристского предприятия, представление о его настоящей или будущей действительности.
Корпоративная миссия - цель существования туристского предприя...
подробнее
Валютные формальности в туризме
Фальшивые банкноты должны конфисковываться и передаваться правительству, или выпустившему эти знаки эмиссионному банку.
Вышеперечисленное требует от работников туристских фирм проведения работы по подготовке к поездке, которая включает среди прочего предварительное ознакомление с валютой страны следования.
Перед поездкой важно уточнять правила ввоза и вывоза валюты в страну, поскольку эти правила в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы