Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью написания курсовой работы является формирование навыков по исследованию рыночной среды предприятия и обработке маркетинговой информации.
Создан заказ №2669306
1 февраля 2018

Целью написания курсовой работы является формирование навыков по исследованию рыночной среды предприятия и обработке маркетинговой информации.

Как заказчик описал требования к работе:
задания прикрепила к 2м работам. Третья работа - реферат на тему Разработка и принятие управленческих решений в социальной сфере (15 страниц). ОРИГИНАЛЬНОСТЬ НЕ ВАЖНА. где нужно предприятие, любое по архангельску. приму недорогую ставку)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современная наука рассматривает туризм как сложную социально- экономическую систему. Туризм - это отрасль экономики непроизводственной сферы, предприятия и организации которой удовлетворяют потребности туристов в материальных и нематериальных услугах, основная функция которого - обеспечить человека полноценным и рациональным отдыхом. Туризм является фундаментальной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время, он превратился в индустрию международного масштаба, занимающую по доходам третье место среди крупнейших экспортных отраслей экономики, уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению [5]. Туристическую индустрию можно рассматривать как совокупность гостиниц или иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного значения, организаций, осуществляющих туристическую деятельность, организаций, предоставляющих услуги гидов-переводчиков [2]. Туристические услуги составляют значительную часть потребляемых населением услуг и имеют специфический социально-оздоровительный характер, т. е. отдых, возможность занятия спортом, участия в культурно-массовых мероприятиях и др., сочетает в себе экономический, социальный, гуманитарный, политический, воспитательный и эстетический факторы. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании внутреннего валового продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса.Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т. е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. По прогнозам экспертов Всемирной Туристической Организации, мировая индустрия туризма входит в период постоянно увеличивающегося объема путешествий и экскурсий, увеличивающейся конкуренции среди регионов и стран пребывания [3]. Современная организация способна существовать и успешно конкурировать на рынке лишь при условии постоянного развития и адаптации к изменяющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение ритма современной жизни усиливает нестабильность функционирования компаний, заставляет их проводить частые и быстрые преобразования, подстраиваться под внешние условия. Справляться с этой задачей позволяет проектная деятельность. Для обеспечения эффективного и устойчивого развития малого и среднего бизнеса необходима реализация комплекса мер по созданию адекватного условиям рыночной экономики механизма управления, важнейшей составной частью которого является мониторинг. Целью написания курсовой работы является формирование навыков по исследованию рыночной среды предприятия и обработке маркетинговой информации. В качестве объекта исследования выбрана компания Общество с ограниченной ответственностью «Архангельск-тур» Архангельска, предметом исследования является продвижение компанией туристических услуг (организация путешествий и экскурсий) Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи: - описание ООО «Архангельск-тур» г. Архангельска; - описание туристических услуг, предоставляемых компанией; - исследовать спрос на туристические услуги; - провести анализ внутренней среды; - провести анализ конкурентов; - проанализировать сегментирование рынка; - провести анализ макро-маркетинговой среды предприятия; В качестве заключения представлен SWOT-анализ, с помощью которого становится возможным сделать выводы относительно положения туристической компании в современных рыночных условиях, а также разработать план мероприятий по повышению эффективности услуг ООО «Архангельск-тур» г. Архангельска. На основе проведенного анализа необходимо сформулировать выводы и рекомендации. 1 ОПИСАНИЕ КОМПАНИПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Целью написания курсовой работы является формирование навыков по исследованию рыночной среды предприятия и обработке маркетинговой информации..docx
2018-02-07 10:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена своевременно, даже раньше срока (в очень сжатые сроки)... работа сложная, но автор справился на отлично, преподаватель в восторге, при этом была сделана шикарная презентация - очень красочная, понятная и стильная)))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
подкорректировать курсовую работу
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Информационное обеспечение менеджмента
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Функции тайм менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Задачи: модели сетевого планирования и управления
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Особенности функционирования ТНК в России
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
КОНЪЮНКТУРА МИРОВОГО РЫНКА МЯСА
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование как функции менеджмента в туризме
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Особенности российского менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Природа и суть конфликтов, их типы, причины и последствия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Роль мотивации в поведении организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление и его сущность
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую+презентацию по Менеджменту.М-01767
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация эффективного управленческого учета
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности стратегии организации
Впервые выделены И. Ансоффом в 1989 г., и с тех пор не изменялись.
Схематично можно представить их следующим образом:

подробнее
Изменения организационной структуры и их цели
Организационная структура управления включает в себя внутреннее строение организаций, совокупность подразделений и членов организаций, которые между собой взаимно связываются, а также социальных общностей. Данное понятие включает в себя два определения:
Понятие структура включает в себя большое количество определений. Это:
Помимо этого, структура является определенным компонентом системы, который о...
подробнее
Риск в производственном менеджменте
В общем виде под риском понимают вероятность отклонения фактических результатов деятельности от ожидаемых или запланированных. Риск напрямую связан с неопределенностью – невозможность создать точный прогноз будущих событий на основе текущей информации.
Риск в деятельности производственной организации подразумевает вероятность потерь или снижения прибыли вследствие наступления каких-либо событий. Ри...
подробнее
Типы стратегических изменений
Реализация организационной стратегии нацелена на решение трех ключевых задач:
Стратегические изменения могут носить очень разный характер и преследовать различные цели, в связи с чем составить их полную классификацию невозможно. Однако можно выявить четыре ключевых типа стратегических изменений, которые отличаются от других относительной устойчивостью и завершенностью:
Неизменяемое функционирование ...
подробнее
Особенности стратегии организации
Впервые выделены И. Ансоффом в 1989 г., и с тех пор не изменялись.
Схематично можно представить их следующим образом:

подробнее
Изменения организационной структуры и их цели
Организационная структура управления включает в себя внутреннее строение организаций, совокупность подразделений и членов организаций, которые между собой взаимно связываются, а также социальных общностей. Данное понятие включает в себя два определения:
Понятие структура включает в себя большое количество определений. Это:
Помимо этого, структура является определенным компонентом системы, который о...
подробнее
Риск в производственном менеджменте
В общем виде под риском понимают вероятность отклонения фактических результатов деятельности от ожидаемых или запланированных. Риск напрямую связан с неопределенностью – невозможность создать точный прогноз будущих событий на основе текущей информации.
Риск в деятельности производственной организации подразумевает вероятность потерь или снижения прибыли вследствие наступления каких-либо событий. Ри...
подробнее
Типы стратегических изменений
Реализация организационной стратегии нацелена на решение трех ключевых задач:
Стратегические изменения могут носить очень разный характер и преследовать различные цели, в связи с чем составить их полную классификацию невозможно. Однако можно выявить четыре ключевых типа стратегических изменений, которые отличаются от других относительной устойчивостью и завершенностью:
Неизменяемое функционирование ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы