Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования состоит в рассмотрении на основе теоретических положений, норм национального законодательства, а также опыта зарубежных государств, особенностей правового положения Республики Крым в составе Российской Федерации.
Создан заказ №2670650
1 февраля 2018

Цель исследования состоит в рассмотрении на основе теоретических положений, норм национального законодательства, а также опыта зарубежных государств, особенностей правового положения Республики Крым в составе Российской Федерации.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по праву и юриспруденции с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. Конституция Российской Федерации определила Россию как федеративное государство, чем закрепила принцип федерализма как основополагающий, обеспечивающий единство страны, централизацию государственной власти за счёт разграничения предметов ведения и полномочий между Российской Федерации и её субъектами, а также закрепила равноправие и реализацию права на самоопределение народов Российской Федерации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С целью развития основ федерализма, а также для устранения препятствий их развития последовательно был принят ряд законодательных актов. Так, в 2001 году Государственная Дума РФ приняла Федеральный конституционный закон № 6-ФКЗ «О порядке принятия в Российскую Федерацию и образования в её составе нового субъекта Российской Федерации», который определил характер российского федерализма и закрепил правила изменения субъектного состава. Кроме того закон регулирует территориальную реорганизацию государства и основы взаимоотношений субъектов и Федерации. 18 марта 2014 г. между Российской Федерацией и Республикой Крым был заключен Договор о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и города Севастополя и образовании в составе Российской Федерации двух новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Продолжающиеся в стране реформы, в том числе реформа управления, направлены на оптимизацию властных процессов и институтов, модернизацию экономической и политической систем страны, налаживание диалога органов государственной власти и институтов гражданского общества. В федеративном государстве конституционный механизм публичной власти имеет двухуровневую структуру. Государственным устройством Российской Федерации во многом определяются порядок и принципы формирования государственных органов, их компетенция, формы взаимодействия между собой. Согласно ст. 11 Конституции РФ, субъекты Федерации образуют собственную систему региональных властных институтов, призванных обеспечить волю и интересы населения субъекта Федерации. Новые субъекты Федерации – Республика Крым и город федерального значения Севастополь – в большей степени сформировали соответствующие региональные органы власти, хотя этот процесс по прошествии столь короткого времени вряд ли можно считать завершенным. Поэтому современное становление российского федерализма предполагает дальнейшую углубленную разработку его правовых основ, совершенствование правового статуса Республики Крым – субъекта Российской Федерации как базы развития государственности России. Степень научной разработанности темы исследования. Проведенный анализ свидетельствует, что проблемы становления федеративных отношений Российской Федерации исследовались многими учеными. Концептуальные аспекты развития федерализма в Российской Федерации отражены в трудах С.А. Авакьяна, С.С. Алексеева, М.В. Баглая, И.Н. Барциц, Л.Ф. Болтенковой, В.Н. Бутылина, A.B. Васильева, А.Б. Венгерова, Н.В. Витрука, Б.Н. Габричидзе, Г.С. Гаджиева, В.Д. Горобца, И.В. Гончарова, Б.Л. Железновой, Д.Л. Златопольского, В.Т. Кабышева, Л.М. Карапетяна, Е.В. Колесникова, Г.И. Курдюкова, O.E. Кутафина, Ю.И. Лейбо, Н.И. Матузова, Л.Х. Мингазова, A.B. Мицкевича, Ю.С. Решетова, Е.Б. Султанова, Ю.А. Тихомирова, К.Б. Толкачева, В.А. Туманова, И.А. Умновой-Конюховой, М.Х. Фарукшина, Н.К. Филиппова, Г.Р. Хабибуллиной, Т.Я. Хабриевой, P.C. Хакимова, В.А. Черепанова, В.Е. Чиркина, С.М. Шахрая, Б.С. Эбзеева, Ш.Ш. Ягудина и других. Непосредственно проблемам правового статуса субъектов Российской Федерации посвятили свои исследования: Е.В. Воронина, О.Н. Громова, В.В. Иванов, К.Т. Курашвили, А.Н.Лебедев, A.A. Ливеровский, Д.Н. Миронов, C.B. Нарутто, А.П. Сычёв, С.Н. Чернов, И.А. Умнова-Конюхова и ряд других авторов. Среди ученых нет единства мнений и взглядов по большинству рассматриваемых вопросов, что образует широкое поле для дискуссий. Выделим кандидатскую диссертацию Ю.А. Мешкова, посвященную конституционно-правовому статусу Республики Крым, но написанную в то время, когда данный субъект был ещё составной частью Украины. Современным вопросам вхождения Республики Крым и г. Севастополя в состав Российской Федерации в своих работах уделяли внимание такие ученые, как В.Д. Зорькин В. Толстых, Г.М. Вельяминов, В.А. Томсинов, В.Т. Кабышев, Т.В. Заметина, И.А. Старостина, С.И. Яковлев и многие другие. Крымская проблематика активно обсуждалась на различных конференциях, круглых столах. Вместе с тем вопросы конституционализации правовой системы новых субъектов Российской Федерации нуждаются в дальнейшем исследовании. Цель исследования состоит в рассмотрении на основе теоретических положений, норм национального законодательства, а также опыта зарубежных государств, особенностей правового положения Республики Крым в составе Российской Федерации. Достижению поставленной цели способствуют постановка и дальнейшее решение определенных задач: – провести историко-правовой анализ конституционно-правового положения Республики Крым в составе Российской Федерации; – рассмотреть Учредительные акты, представляющие собой основу конституционного строя нового субъекта Российской Федерации; – дать общую характеристику конституционно-правового положения полуострова в составе Российской Федерации; – проанализировать основы административно-территориального устройства Республики Крым как субъекта Российской Федерации. Объектом исследования является комплекс конституционных правоотношений, складывающихся между Российской Федерацией и её субъектами. Предмет исследования составляют конституционно-правовые основы правового статуса Республики Крым как субъекта Российской Федерацией. Методологической основой исследования послужили общенаучные методы познания (формально-логический, диалектический, обобщения, анализа, синтеза и др.) и частнонаучные методы исследования (сравнительно-правовой, системный, технико-юридический, исторический и др.). Содержание исследования обусловлено его целью и задачами. Работа состоит из введения, двух глав, четырёх параграфов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Henial
5
скачать
Цель исследования состоит в рассмотрении на основе теоретических положений, норм национального законодательства, а также опыта зарубежных государств, особенностей правового положения Республики Крым в составе Российской Федерации..docx
2020-11-10 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Задание выполнено на 50%, отлично оформлена с указанием источников, но оригинальность по АП.ВУЗ так и не достигнута до 60% (предложено было 4 варианта, все около 55%)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
налоговое право
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Теоретический вопрос: Конкуренция и товарный рынок.
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по гражданскому праву
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по праву и юриспруденции
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Бабаевский Районный суд
Отчёт по практике
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Сложный объект: особенности правового регулирования
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Источники гражданского права(общая часть)
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Уголовная ответственность за изнасилование
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Убийство при смягчающих обстоятельствах
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Аргументация историко-политического толкования права
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Консолидированный бюджет. Его роль
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Юридическая ответственность: функции, основания, виды
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
понятия и признаки преступления по российскому уголовному праву
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Институт лоббизма и обращения граждан в органы публичной власти
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Нотариальные действия
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формы государства и власти
Определяющим моментом при классификации каждого государства является форма правления. Она зависит от того, как построена верховная власть в конкретной стране, какие должностные лица и органы наделены высшими полномочиями. Большое значение также имеют способ обретения власти и ее распределение между официальными структурами.
Все государства по форме правления можно разделить на две большие группы: м...
подробнее
Административно-правовые отношения
По своей сущности административные правоотношения неоднородны, поэтому их можно рассмотреть с разных позиций, таких как:
Отдельно норма административного права не служит основанием для возникновения конкретного административно-правового отношения. Она лишь является базой его происхождения, а при подходящих условиях и при наличии надлежащих субъектов управленческое отношение приобретает администрати...
подробнее
Независимость судебной власти
Наряду с принципом независимости судебной власти также выделяется и принцип независимости судьи, как носителя судебной власти.
Эти два принципа являются неразделимыми, так как независимость судебной власти может быть обеспечена только при условии независимости судей.
Реализация принципа независимости судебной власти означает запрет любого незаконного вмешательства в процесс осуществления судом право...
подробнее
Виды юридических правонарушений
Общепринято, что правонарушение рассматривается традиционно как антипод правомерного поведения, как нечто имеющее антисоциальный и противоправный характер. Вместе с тем для более конкретной характеристики выработаны подходы к пониманию самого термина «правонарушения». Несмотря на длительную историю существования данного понятия, в научной литературе не отмечено единого и общепризнанного определени...
подробнее
Формы государства и власти
Определяющим моментом при классификации каждого государства является форма правления. Она зависит от того, как построена верховная власть в конкретной стране, какие должностные лица и органы наделены высшими полномочиями. Большое значение также имеют способ обретения власти и ее распределение между официальными структурами.
Все государства по форме правления можно разделить на две большие группы: м...
подробнее
Административно-правовые отношения
По своей сущности административные правоотношения неоднородны, поэтому их можно рассмотреть с разных позиций, таких как:
Отдельно норма административного права не служит основанием для возникновения конкретного административно-правового отношения. Она лишь является базой его происхождения, а при подходящих условиях и при наличии надлежащих субъектов управленческое отношение приобретает администрати...
подробнее
Независимость судебной власти
Наряду с принципом независимости судебной власти также выделяется и принцип независимости судьи, как носителя судебной власти.
Эти два принципа являются неразделимыми, так как независимость судебной власти может быть обеспечена только при условии независимости судей.
Реализация принципа независимости судебной власти означает запрет любого незаконного вмешательства в процесс осуществления судом право...
подробнее
Виды юридических правонарушений
Общепринято, что правонарушение рассматривается традиционно как антипод правомерного поведения, как нечто имеющее антисоциальный и противоправный характер. Вместе с тем для более конкретной характеристики выработаны подходы к пониманию самого термина «правонарушения». Несмотря на длительную историю существования данного понятия, в научной литературе не отмечено единого и общепризнанного определени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы