Создан заказ №2671231
2 февраля 2018
Организация продажи туров в турагентстве
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что в настоящее время эффективная система продаж туристского продукта играет крайне важную роль как в непосредственной деятельности конкретного турагентства, увеличивая его доход, так и в формировании его положительного имиджа, повышая его конкурентоспособность на рынке туристских услуг региона.
По справедливому выводу Ф. Котлера, кроме того, чтобы разработать качественный продукт и установить на него привлекательную цену, необходимо довести его до потенциального покупателя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого в туристском предприятии должен функционировать действенная система продаж туристского продукта.
Целью курсовой работы является анализ процесса продаж в туристском агентстве (на примере турагентства «1001 тур», г. Москва).
Исходя из проблемы и цели сформулируем задачи исследования:
изучить систему продаж в турагентстве;
охарактеризовать технологию личных продаж в турагентстве;
выявить особенности персональных телефонных продаж в турагентстве;
изучить документационное оформление продажи турпродукта;
привести общую характеристику турагентства «1001 тур»;
проанализировать и оценить процесс продаж в турагентстве «1001 тур»;
разработать предложения по повышению эффективности продаж в турагентстве «1001 тур».
Объектом исследования является турагентство «1001 тур».
Предметом исследования являются особенности системы продаж туристского продукта в турагентстве «1001 тур».
Теоретическая база исследования – научные труды российских и зарубежных авторов по вопросам маркетинга и продаж туристских предприятий, среди которых особенно можно выделить таких исследователей как Г. К. Вольская, Л. А. Восколович, Е. А. Джанджугазова, А. П. Дурович , Н. И. Кабушкин, А. Т. Кириллов, Ф. Котлер и др.
Информационной базой исследования являются Федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы туристской деятельности, государственные стандарты в сфере туризма, отраслевые периодические издания, материалы официального сайта Федерального агентства по туризму Министерства культуры Российской Федерации и др.
При написании курсовой работы были использованы такие научные методы как научное наблюдение, сравнение, анализ научной и периодической литературы, документации, метод обобщения отечественной и зарубежной практики и другие.
В структуру курсовой работы входят введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация продажи туров в турагентстве .docx
2018-02-08 01:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень быстро выполнил мою работу,буквально за один день( у меня поджимали сроки сдачи). Курсовая работа выполнена на отлично! Презентация очень красивая. Буду продолжать дальше работать с этим автором!