Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Определить оптимальный объем производства на основании приведенных исходных данных Показатели 1 участок продукты 2 участок продукты 1 2 3 4 5 6 7 Спрос
Создан заказ №2674585
3 февраля 2018

Определить оптимальный объем производства на основании приведенных исходных данных Показатели 1 участок продукты 2 участок продукты 1 2 3 4 5 6 7 Спрос

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать решение задач по производственному маркетингу и менеджменту, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Определить оптимальный объем производства на основании приведенных исходных данных Показатели 1 участок продукты 2 участок продукты 1 2 3 4 5 6 7 Спрос, кг 55000 12000 44000 6000 5000 24000 52000 Цена, руб/кг 8 9 12 18 22 6 7 Затраты на сырье, руб/кг 1,9 2,2 2,5 5 5 2 2,5 Затраты на заработную плату руб/кг 0,15 0,17 0,1 0,2 0,15 0,17 0,2 Затраты времени работы оборудования, м.-ч./т 10 12 10 20 18 13 15 Трудоемкость изготовления, чел.-ч./т 10 11 9 12 11 12 14 Оборудование может отработать , м.-ч. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 1000 1000 Рабочие могут отработать, чел.-ч 1200 1200 Решение: При недостатке каких либо ресурсов в качестве критерия оптимизации используется показатель маржинальной прибыли на единицу лимитированного ресурса, который показывает какую величину маржинальной прибыли можно получить по конкретному продукту при использовании единицы ресурса. Величина маржинальной прибыли на единицу лимитированного ресурса определяется по формуле: МПуjk=МПуjHjk где МПуjk - маржинальная прибыль по j-ому виду продукции на единицу k-го вида ресурсов, руб./натуральная единица; Нjk - норма расхода k-го вида ресурсов на единицу j-го вида продукции, размерность зависит от вида ресурсов, например, кг/шт., чел-ч/кг. МПуj=Цj-Сперj где Цj - цена единицы j-го вида продукции, руб./натуральная единица; Сперj - переменные расходы на единицу j-го вида продукции, руб./натуральная единица. Оптимизация объема производства представлена в таблице 2. Оптимизация объемов производства (в таблице 2) произведена в следующем порядке: 1) Определена маржинальная прибыль на единицу каждого вида продукции, в которой переменные расходы представляют сумму затрат на сырье, на заработную плату и отчисления на социальные нужды (30% от величины заработной платы). 2) Выявлен лимитированный ресурс, для этого определена потребность в ресурсах на объем производства, соответствующий спросу: Pk=HjkQj где Рk - потребность в k -ом виде ресурсов, натуральная единица; Qj - объем производства j-ого вида продукции, натуральная единица. Расчет проведен отдельно для первого и второго участка: - Потребность в машино-часах работы оборудования: 1-й участок: 550 + 144 + 440 + 120 = 1254 м.-ч. > 1000 м.-ч. 2-й участок: 90 + 312 + 780 = 1182 м.-ч. > 1000 м.-ч. - Потребность в человеко-часах работы рабочих: 1-й участок: 550 + 132 + 396 + 72 = 1150 ч.-ч. < 1200 ч.-ч. 2-й участок: 55 + 288 + 728 = 1071 ч.-ч. < 1200 ч.-ч. Таким образом, на обоих участках лимитирующим ресурсом выступает фонд времени работы оборудования. Таблица 2 – Оптимизация объема производства Показатели 1 участок продукты 2 участок продукты 1 2 3 4 5 6 7 Спрос, кг 55000 12000 44000 6000 5000 24000 52000 Цена, руб/кг 8 9 12 18 22 6 7 Переменные затраты, руб./кг. 2,095 2,421 2,63 5,26 5,195 2,221 2,76 Удельная маржинальная прибыль, руб./кг. 5,905 6,579 9,37 12,74 16,805 3,779 4,24 Потребность во времени работы оборудования на объем спроса, м.-ч. 550 144 440 120 90 312 780 Потребность во времени работы рабочих на объем спроса, чел.-ч. 550 132 396 72 55 288 728 Маржинальная прибыль на единицу лимитированного ресурса - на 1000 м-час 0,591 0,548 0,937 0,637 0,934 0,291 0,283 Рейтинг по маржинальной прибыли на единицу лимитирующего ресурса (по участку) 3 4 1 2 1 2 3 Производственная программа 1, кг. 44000 0 44000 6000 5000 24000 39866,7 Потребность во времени работы оборудования на производственную программу 1, м.-ч. 440 0 440 120 90 312 598 Маржинальная прибыль на производственную программу 1, руб. 259820 0 412280 76440 84025 90696 169034,7 Рейтинг по маржинальной прибыли (по участку) 4 3 2 1 1 3 2 Производственная программа 2, кг. 29600 12000 44000 6000 5000 10000 52000 Потребность во времени работы оборудования на производственную программу 2, м.-ч. 296 144 440 120 90 130 780 Маржинальная прибыль на производственную программу 2, руб. 174788 78948 412280 76440 84025 37790 220480 3) Рассчитана маржинальная прибыль на единицу лимитированного ресурса по каждому виду продукции, на 1000 м.-ч...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Определить оптимальный объем производства на основании приведенных исходных данных Показатели 1 участок продукты 2 участок продукты 1 2 3 4 5 6 7 Спрос.jpg
2020-05-02 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Работа выполнена в срок и по требованиям, с автором приятно было работать, советую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ проекта развития отрасли молочного скотоводства в сельскохозяйственном предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
система управления "точно в срок
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление материальными рсурсами на предприятиях жд транспорта
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Результаты производственной деятельности и методы их анализа
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Задача. Производственный менеджмент
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Пройти онлайн тесты по ВЭД, Организ.,нормир.,и оплата труда и Организация производства.
Помощь on-line
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по управлению процессами
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Совершенствование системы SMM-продвижения компании на примере ООО «СМАРТ-ИНЖИНИРС»
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Вариант №4
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсовая работа по теме: Структура производственного процесса, анализ и пути совершенствования
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственный менеджмент
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Сетевые графы (МПУР)
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по операционному менеджменту
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по производственному маркетингу и менеджменту
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
произв менеджмент
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Составить план выпуска, который даст наибольший доход
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Задание по технической подготовке перевозки крупногабаритного оборудования
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
стратегия производственного процесса
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Решение задачи по планированию
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка конкурентоспособности компании
Левицкая А.А. систематизирует в группы все количество существующих методов конкурентоспособности предприятия следующим образом:
Перейдем к более детальному рассмотрению указанных выше групп методов оценки.
Матричные методы основываются на «оценке маркетинговой стратегии предприятия на основе построения матрицы конкурентных стратегий». Таким образом проводится анализ матрицы, которую строят с учетом ...
подробнее
Маркетинговые методы в региональной политике
Достижения сбалансированного развития регионов, оптимизация структуры их экономики, эффективное решение социальных и экологических проблем территорий в современных условиях глобализации и регионализации возможны только на основе преимущественно инновационного развития, применения новых подходов не только в сфере регионального производства, внедрение новейших технологий и способов использования рес...
подробнее
Частные случаи маркетинга
Наиболее ярким случаем маркетинга является процесс создания новой среды маркетинга в виде Интернета. Свойства Интернета создают специфическую, отличную от реальной, макромаркетинговой среды, в которой традиционные факторы значительно трансформируются или вообще отсутствуют, например, отсутствует природный фактор. Наибольшее значение приобретает технологический фактор, благодаря которому и формируе...
подробнее
Оценка качества производственного менеджмента
В современных условиях, которое характеризуется высоким влиянием конкурентной среды и необходимости быстро реагировать на изменения спроса промышленные предприятия нуждаются в эффективной системы управления. Производственный менеджмент как элемент системы управления значительно влияет на эффективность деятельности, интегрируя взаимодействие подразделений предприятия его взаимосвязи с поставщиками,...
подробнее
Оценка конкурентоспособности компании
Левицкая А.А. систематизирует в группы все количество существующих методов конкурентоспособности предприятия следующим образом:
Перейдем к более детальному рассмотрению указанных выше групп методов оценки.
Матричные методы основываются на «оценке маркетинговой стратегии предприятия на основе построения матрицы конкурентных стратегий». Таким образом проводится анализ матрицы, которую строят с учетом ...
подробнее
Маркетинговые методы в региональной политике
Достижения сбалансированного развития регионов, оптимизация структуры их экономики, эффективное решение социальных и экологических проблем территорий в современных условиях глобализации и регионализации возможны только на основе преимущественно инновационного развития, применения новых подходов не только в сфере регионального производства, внедрение новейших технологий и способов использования рес...
подробнее
Частные случаи маркетинга
Наиболее ярким случаем маркетинга является процесс создания новой среды маркетинга в виде Интернета. Свойства Интернета создают специфическую, отличную от реальной, макромаркетинговой среды, в которой традиционные факторы значительно трансформируются или вообще отсутствуют, например, отсутствует природный фактор. Наибольшее значение приобретает технологический фактор, благодаря которому и формируе...
подробнее
Оценка качества производственного менеджмента
В современных условиях, которое характеризуется высоким влиянием конкурентной среды и необходимости быстро реагировать на изменения спроса промышленные предприятия нуждаются в эффективной системы управления. Производственный менеджмент как элемент системы управления значительно влияет на эффективность деятельности, интегрируя взаимодействие подразделений предприятия его взаимосвязи с поставщиками,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы