Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является: изучение теоретических вопросов диагностики и профилактики нарушений речевого развития у детей раннего возраста.
Создан заказ №2675771
4 февраля 2018

Целью исследования является: изучение теоретических вопросов диагностики и профилактики нарушений речевого развития у детей раннего возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Учусь на дефектологическом факультете, по профилю логопедия. Хотелось бы заказать у Вас курсовую работу,которая будет состоять из теории, вторая - с практикой, а из двух работ будет строиться диплом, т.ч. если сработаемся хотелось бы заказать всё у одного автора. К работе выдвинуты сво и требования. Есть методичка по написанию. По преступлению к работу, все материалы скину. А как строится работа? Просто требования преподавателя, сдавать части сделанной работы на проверку, сначала оглавление и введение, затем по главам, и окончательный вариант. Это возможно? И как быть если будут ошибки и исправления? За ранее спасибо. Жду ответа
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной проблемы состоит в том, что ранний возраст в жизни ребенка является наиболее значимым периодом для формирования высших психических функций. В этот период закладываются личностные особенности, речь, ориентировочно-познавательная деятельность, развиваются моторные функции. Основным новообразованием раннего возраста является речь. Все остальные линии развития в этом возрасте определяются состоянием речевого онтогенеза. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с увеличением числа новорожденных, имеющих недостатки в психофизическом развитии, организация диагностики и профилактики для детей раннего возраста группы риска становится все более актуальной. Овладение речью в первые годы жизни влияет на перестройку всех психических процессов малыша, на качественное изменение мышления, восприятия, памяти. Целью исследования является: изучение теоретических вопросов диагностики и профилактики нарушений речевого развития у детей раннего возраста. Задачами данной работы являются: - изучить основные теоретические взгляды отечественных и зарубежных исследователей на проблему развития речи в онтогенезе; - рассмотреть причины задержки и нарушений речевого развития у детей раннего возраста; - проанализировать методики изучения речи детей раннего возраста; - проанализировать основные направления работы по профилактике нарушений речи у детей раннего возраста. Объектом исследования является: нарушения речевого развития у детей раннего возраста. Предметом исследования является: теоретические основы диагностики и профилактики нарушений речевого развития у детей раннего возраста. Глава 1. Теоретические основы развития речи у детей раннего возраста 1.1 Основные теоретические взгляды отечественных и зарубежных исследователей на проблему развития речи в онтогенезе Тема речевого развития является актуальной, так как речь является ведущим процессом психического развития ребёнка. Овладение речью как средством общения представляет собой центральную линию развития ребенка в раннем возрасте, поскольку меняет его отношение к окружающей среде, выводя из ситуационной зависимости. Проблема речевого развития привлекает исследователей разных специальностей как психологов, так и педагогов. Это отражено в исследованиях Л.C. Выготского, А.В. Запорожца, А.Н. Леонтьева, А.А. Люблинской, B.C. Мухиной, Л.Ф. Обуховой, Д.Б. Эльконина и других. По мнению учёных и психологов ранний возраст – это сензитивный период развития речи, т.е. период, когда определенные обучающие воздействия оказывают наибольшее влияние на ход психического развития. Известно, что именно в раннем возрасте (до 3 лет) наилучшим образом развиваются многие психические функции. Неотъемлемая часть социального бытия ребёнка, необходимое условие существования – это речь. Благодаря речи ребёнок получает и усваивает знания. Речь помогает в познании окружающего мира.Восприятия окружающих предметов под влиянием речи становятся глубже, полнее. Постепенно воспроизведение всех прошлых впечатлений начинает определяться речьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Целью исследования является: изучение теоретических вопросов диагностики и профилактики нарушений речевого развития у детей раннего возраста..docx
2020-11-15 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анастасия выполнила работу на 100/100✅ Всегда на связи. Отвечает на сообщения быстро. Всегда готова была помочь в корректировке работы, но это даже не понадобилось! Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать 4 технологических карты внеурочных мероприятий
Решение задач
Педагогика
Стоимость:
150 ₽
Реферат по методике обучения рисованию
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая практика: учебно-воспитательная
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика создания урока чтения для детей - билингв
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие музыкальных способностей у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Содержание и структура подготовки педагога
Современные требования государственного стандарта в системе специального профессионального образования привели к пересмотру содержательного компонента подготовки будущих специалистов в области педагогики и психологии. Традиционно основным акцентом в подготовке педагогических работников было обеспечение и совершенствование педагогического образования, то в современных условиях центральным вопросом ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы