Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Освоение естественнонаучных знаний средствами поэзии
Создан заказ №2680664
6 февраля 2018

Освоение естественнонаучных знаний средствами поэзии

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно в начале работы использовать определения всех терминов 20 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение Именно в дошкольном возрасте начинается освоение естественных знаний. Каждый возраст имеет свою специфику, дошкольнику необходимо преподносить эти знаний в игровой форме и наиболее удачной будет такая форма как стихи. Нужно отметить, что дошкольный возраст – самоценный этап в развитии культуры человека (экологическая, общественная- как правильно себя вести и эмоциональная- когда ребёнок способен воспринимать игру как основную форму деятельности) . (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этот период закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. В этом возрасте ребенок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окружающему, формируются основы нравственно-экологических позиций личности, которые проявляются во взаимодействиях ребенка с природой, в осознании неразрывности с ней. Благодаря этому возможны формирование у детей естественнонаучных знаний, норм и правил взаимодействия с природой, воспитание сопереживания к ней, активность в решении некоторых экологических проблем. При этом накопление знаний у детей дошкольного возраста не является самоцелью. Они – необходимое условие выработки эмоционально-нравственного и действенного отношения к миру. Детский сад является первым звеном системы непрерывного экологического образования, поэтому не случайно перед педагогами встает задача формирования у дошкольников основ культуры рационального природопользования. Воспитание заботливого отношения к окружающей природной среде у детей раннего возраста закладывается в семье и продолжает формироваться в дошкольные годы в детском саду с помощью стихотворений, прибауток, пословиц, поговорок и загадок. В данной связи опрелелим программу, которую целесообразно построить на основе формирования знаний о природе посредством литературного языка. Программа выдвигает две важные задачи: 1) воспитание у детей любви к родной природе, способности воспринимать и глубоко чувствовать ее красоту, умения бережно относиться к растениям и животным; 2) сообщение дошкольникам элементарных знаний о природе и формирование на этой основе у них ряда конкретных и обобщенных представлений о явлениях живой и неживой природы. Формирование соответствующих понятий осуществляется в детском саду через весь педагогический процесс – в повседневной жизни и на занятиях. В реализации задач экологического воспитания большое значение имеет природное окружение в детском саду. Это уголки природы во всех группах, комната природы, зимний сад, правильно оформленный и возделанный участок, дающие возможность постоянного непосредственного общения с природой; организация систематических наблюдений за природными явлениями и объектами, приобщение детей к регулярному труду. На участке можно создать специальную площадку природы, естественный уголок с дикорастущими растениями, заложить питомник, наметить экологическую тропу, выделить уголок помощи живому “Айболит”, уголок “Зеленой аптеки”, сделать ручеек, бассейн и т. д. Также важно выстроить ряд мероприятий, которые будут выстроены по этим двум задачам. Кроме создания описанных выше условий в таком воспитании необходим своеобразный подход к детям. Мною разработана программа по применимая ко всем возрастам и осуществяющая формирование и закрепление основных понятий и терминов в ракурсе естественнонаучных знаний «Друзья природы», согласно которой экологическое воспитание осуществляется не изолированно, а в связи с нравственным, эстетическим, трудовым воспитанием. Данная программа включает различные стихотворения, посвящённые данному циклу. Разработанная программа направлена, прежде всего, на развитие гуманного отношения к природе и предполагает участие детей в посильном труде по уходу за растениями и животными, а также освоение ими норм поведения в природном окружении и навыков защиты окружающей среды. Изучение материала идет от возраста к возрасту по принципу “от простого к сложному”. По мере совершенствования знаний и навыков детей усложняется содержание деятельности по уходу за растениями и животными. Задачи программы сводятся к следующему: 1. Направлять активную деятельность дошкольника на осознанное сохранение природы. 2. Воспитывать в дошкольниках гуманно-ценностное отношение к природе посредством героев стихотворений и их поступков. 3. Воспитывать любовь к животному и растительному миру. 4. Формировать у детей экологические знания, культуру и отношение к природе. 5. Информировать дошкольников об экологической ситуации в городе, области, мире и о влиянии ее на здоровье людей. Успех реализации данной программы зависит от тесного сотрудничества педагогов дошкольного учреждения, администрации и родителей. Как сфера человеческой деятельности наука имеет специфические черты в освоении основных понятий. Универсалъностъ – сообщает знания, истинные для тех условий, при которых они получены. Обезличенностъ – конечные результаты научного познания не зависят от национальности ученого, от места его проживания или индивидуальных особенностей. Систематичностъ – наука имеет определенную взаимосвязанную структуру, а не является бессвязным набором частей. Фрагментарностъ – наука делится на отдельные дисциплины, поскольку изучает не бытие в целом, а различные фрагменты реальности и ее параметры. Общезначимостъ – научные знания могут быть использованы всеми людьми. Наука оперирует единым языком терминов и понятий. Незавершенностъ – процесс научного познания бесконечен, так как научное знание не может достичь абсолютной истины. Преемственностъ – новые знания определенным образом соотносятся со старыми знаниями. Критичностъ – всякое знание относительно, любые результаты могут быть поставлены подсомнение и пересмотрены. Достоверностъ – любые научные выводы основаны на результатах, прошедших разностороннюю проверку. Внеморалъностъ – научные истины нейтральны в морально-этическом плане. Нравственные оценки могут относиться либо к деятельности по получению знания, либо к деятельности по его использованию. Рационалъностъ – разработка теорий, выходящих за рамки эмпирического уровня, на основе законов логики. Чувственность – научные результаты признаются достоверными только после того, как они эмпирически проверены с использованием чувственного восприятия. Таким образом, обозначив основные составляющие естественной науки, можно выработать основные положения для применения на практикеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Освоение естественнонаучных знаний средствами поэзии .docx
2019-08-21 01:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень хорошо и быстро справился со сложной работой. Я очень доволен результатом.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика формирования целостной картины мира
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контроль знаний в образовательном процессе начальной школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
основы управления педагогическими системами
Доклад
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Оценка уровня воспитанности школьников
Воспитанность представляет собой свойство личности, которое характеризуется совокупностью сформированных и социально значимых качеств, в общем отражающих отношение индивида к миру, к людям и к самому себе.
Степень воспитанности учащегося определяет уровень сформированности личностных качеств ребенка в соответствии с особенностями возраста. Общая оценка воспитанности школьника определяется на основе...
подробнее
Противоречия как движущие силы педагогического процесса
Источником функционирования и развития педагогического процесса являются противоречия. Противоречие – это положение, при котором что-либо одно исключает другое, не совместимое с ним.

Рис.1
Противоречия являются главной движущей силой развития и совершенствования целостного педагогического процесса. Все противоречия делятся на две большие группы:
Рассмотрим объективные противоречия. К ним относятся п...
подробнее
Принцип доступности в педагогике
Совершенствование концептуальной основы современной педагогики выдвигает высокие требования к научности содержания образования. В свою очередь, высокая научность учебного материала, освоение сложной системы научных знаний в процессе образовательного процесса выдвигает реализацию принципа доступности как одного из ключевых педагогических принципов.
Впервые принцип доступности в обучении был выделен ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы