Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ
Создан заказ №2681873
6 февраля 2018

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать только введение и план (содержание курсовой работы)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Трансформация системы образования отражается и на изменении специфики научно-исследовательской деятельности в контексте педагогической науки. Необходимость развития научно-исследовательской деятельности определяется тем, что полноценное становление общества и общественных процессов во многом зависит от специфики изученности различных сторон общественной жизни. С этой позиции роль научно-исследовательской деятельности повышается и имеет практическую значимость для общества в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важность проведения анализа научно-исследовательской деятельности обусловлена предъявлением новых требований к профессиональному уровню педагога. Современная образовательная среда предопределяет необходимость изменения требований к квалификации педагогов. Новая система оценивания всех субъектов образовательного процесса, укрепление связи образовательной практики и науки призывают учителя к осмыслению собственной деятельности с научных позиций, к овладению навыками исследовательской деятельности. Научно-исследовательская деятельность в контексте профессионального роста для педагога также имеет особую значимость. Она влияет на развитие следующих способностей педагога: поисковая активность; дивергентное мышление; конвергентное мышление. Именно поэтому исследовательская деятельность - это неотъемлемая составляющая педагогической деятельности современного учителя, обеспечивающая организацию всех других ее видов, оказывающая влияние на развитие профессиональной компетентности педагога и выполняющая функцию средства этого развития. Научная изученность. Можно выделить три группы исследований по этой тематике. Первая группа раскрывает важность научно-исследовательской работы в  педагога для общества и развития науки в целом (Л.И. Аксенов, М.В. Арапов, Г.А. Белов, Т.Е. Кузнецова, Н.В. Киселева, Г.А. Китова и др.). Другая группа касается влияния научно-исследовательской работы статус педагога, популярность, на отношение к образованию в целом (Г.А. Бордовский, М.В. Богуславский, С.В. Ермаков, А.С. Кравец, А.Т. Кукушина и др.). Третья группа посвящена управлению  научно-исследовательской деятельности (И.Б. Лавровская, А.К. Маркова, М.С. Ручеев, Б.М. Смирнов и др.). Особое внимание уделяется сотрудничеству преподавателей и учащихся в научном исследовании (М.П. Дворжецкая, И.В. Чмыхало), разрабатывается проблема культуры научного исследования (В.А. Сластенин). Объект – научно-исследовательская деятельность в педагогической практике. Предмет - научно-исследовательская деятельность современного учителя. Цель – обосновать особенности реализации научно-исследовательской деятельности в системе профессиональной деятельности современного учителя. Задачи: Проанализировать понятие и сущность исследовательской деятельности Рассмотреть исследовательскую деятельность как фактор профессионального развития учителя Определить взаимосвязь учебной, методической и исследовательской деятельности педагога Выявить критерии оценки научно-исследовательской деятельности Практическая значимость работы заключается в том, что анализ научно-исследовательской деятельности современного учителя позволил выделить специфику реализации данного направления работы и определить критерии оценки представленного направления. Методы: анализ, синтез, обобщение научно литературы по проблеме исследования Структур работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ.docx
2021-04-19 01:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Кристина - очень вежливый и добросовестный исполнитель. В начале работа оказалась немного не по нужной теме, она ее переписала, подкинула полезного материала. Это заняло чуть больше времени, чем я рассчитывала, но в итоге все в порядке.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности социального развития дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
*Дикие дети* и *Дети индиго*
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнение творческих заданий по выставке, литературе и фильмам
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение на рабочем месте
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности запоминания иноязычного материала
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация занятий по лепке в второй младшей группе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности восприятия музыки детьми раннего возраста.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Проблема семей, имеющих детей с ограниченными возможностями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Система воспитания в «Республике ШКИД»
Школа-коммуна им. Достоевского, основанная В. Н. Сорока-Росинским в 1918 году, была одной из множества подобных школ, появившихся на территории Советского Союза в первые годы его существования. Их возникновение было вызвано суровой обстановкой, царившей в первой половине XX века. Одним из следствий тяжёлых социальных потрясений, связанных с революцией, было беспризорничество, ставшее ужасной язво...
подробнее
Функции и движущие силы обучения
Основные функции обучения:
Основной смысл образовательной функции состоит в снабжении обучаемых системой научных знаний, умений, навыков с целью их применения на практической деятельности. Научные знания состоят из фактов, понятий, законов, закономерностей, теорий, дающих обобщенную картину мира. Они становятся достоянием личности и входят в структуру ее опыта. При этом знания должны быть упорядоч...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Елизавета Николаевна Водовозова, русская детская писательница, педагог

Елизавета Николаевна Водовозова — русская детская писательница, педагог, мемуаристка.
Елизавета Цевловская была рождена 17 августа 1844 в Смоленской губернии. Отец ее был помещиком. После его смерти с матерью переехала в Петербург, где по просьбе дяди - поступила Смольный институт.
Обучаясь в Смольном институте, с 1859 начала занятия у знаменитого педагога Ушинского, Именно общение с Ушинским сформи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы