Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Траншейный цепной экскаватор на гусеничном ходу с глубиной копания до 4м
Создан заказ №2686512
8 февраля 2018

Траншейный цепной экскаватор на гусеничном ходу с глубиной копания до 4м

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по деталям машин за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день траншейные экскаваторы считаются высокопроизводительной многозадачной спецтехникой, которая хорошо зарекомендовала себя на отечественном рынке машиностроительных компаний. Траншейные экскаваторы способны одновременно исполнять несколько операций, например резку грунтовых пород, выемку из траншей и уборку территории. Подобная спецтехника изготавливается как для крупных объёмов работ, так и для небольших. Экскаваторы данного вида отличаются оперативной и высококачественной работой при укладке трубопроводов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Они являются многозадачными машинами и могут функционировать в непрерывном режиме. Экскаваторы перемещаются с места на место самостоятельно на скорости, которую задаёт рабочее оборудование. Кроме того, траншейные землеройные машины обеспечивают возможность рабочего процесса в самых тяжелых условиях без привлечения другой дополнительной спецтехники. Для эффективного выполнения поставленных задач разного характера и объёма, а также для постоянной работы с совершенно разными типами грунтовых пород, разработаны рабочие органы таких видов: - Роторные; - Цепные; - Дисковые; -Плужные. Траншейные цепные экскаваторы – самоходные землеройные машины продольного копания с цепным рабочим органом, которые предназначены для прокладки инженерных коммуникаций и магистралей, рытья каналов, траншей и котлованов под трубопроводы разного назначения. Первый цепной траншейный экскаватор был собран ещё в далёком 1934 году на территории Советского Союза. Начальная модель снабжалась режущей цепью, а по всему периметру этой цепи можно было насчитать десять ковшей. Назначение такого экскаватора – рытье траншей для укладки водопроводных труб и канализаций. В зависимости от типа рабочего органа траншейную землеройную спецтехнику делят на 2 группы: - Многоковшовые (с использованием двухрядной цепи, между ветвями которой укреплены ковши); - Скребковые (с однорядной или двухрядной цепью, оборудованной резцами и скребками). Цепные траншейные экскаваторы могут быть использованы как дополнительное сменное рабочее оборудование на трактор или конструироваться на базе тракторного шасси. На рабочее оборудование таких экскаваторов крепятся различные элементы и детали, которыми могут служить скребки, плужки, ковши или резцы. Плоскость перемещения рабочего органа цепных землеройных машин всегда параллельна оси траншеи. Ковши применяют в качестве рабочего элемента в грунтах, которые не обладают повышенной прочностью. В очень прочных грунтовых породах наиболее целесообразно использовать цепи со специальными износостойкими элементами, а в случаях, если грунт липкий и требования к ширине траншеи невелики, предпочтение отдают скребковым рабочим деталям. Максимальная глубина отрываемых траншей составляет около 8 метров, а минимальная ширина – от 0,15 метра. Эти параметры зависят от рода проведённых работ и местности, где они осуществляются. По ширине щелей, отрываемых цепными экскаваторами, выделяют две категории: - Широкотраншейные (больше 0,3 метра); - Узкотраншейные (до 0,3 метра). Цепная траншейная спецтехника способна передвигаться на гусеничном или пневмоколёсном ходу с механическим, гидравлическим либо комбинированным приводом. Заглубление и подъём рабочего устройства из траншеи производится при помощи системы блоков или гидроцилиндров. По способу соединения ходовой части экскаватора с рабочим оборудованием цепные траншейные машины разделяют на группы: Полуприцепные экскаваторы (рабочий орган нуждается в опорах на тягач и дно траншеи); Навесные экскаваторы (рабочий орган не требует дополнительной опоры)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Loral
5
скачать
Траншейный цепной экскаватор на гусеничном ходу с глубиной копания до 4м.docx
2019-02-20 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор написал реферат всего за несколько дней, почти 100% оригинальность. остались только положительные эмоции от работы с ним.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Диплом в техникум. Специальность "слесарь по ремонту автомобилей"
Дипломная работа
Детали машин
Стоимость:
4000 ₽
Проектирование привода барабана бетоносмесителя
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
расчет редуктора
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Ремонт агрегатов рулевого управления автомобиля
Дипломная работа
Детали машин
Стоимость:
4000 ₽
Дипломный проект: Проектирование СТО грузовых автомобилей “Hyundai”
Дипломная работа
Детали машин
Стоимость:
4000 ₽
введение
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Выполнить расчеты по деталям машин и основам конструирования.
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Натяжные устройства конвейеров
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Тормозные жидкости . Амортизаторные жидкости.
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Реферат про автомобиль ваз 2101
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Реферат на выбор
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы