Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Крышка цилиндров. Топливные клапаны, пусковой клапана, предохранительный клапан, индикаторный клапан малооборо
Создан заказ №2693895
12 февраля 2018

Крышка цилиндров. Топливные клапаны, пусковой клапана, предохранительный клапан, индикаторный клапан малооборо

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по деталям машин, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дизельные энергетические установки, как и любые другие типы энергетических установок, имеют свои особенности, характеризующие их как с положительной, так и с отрицательной стороны. К положительным свойствам ДЭУ следует отнести: малое время приготовления и постоянную готовностью к действию; высокую степень использования теплоты сгорания топлива: эффективный КПД дизельных двигателей является самым высоким среди всего многообразия других типов ЭУ и составляет от 40 до 50% (особенно у МОД с глубокой утилизацией теплоты); возможность длительной работы без пополнения запасов топлива на судне; взрыво- и пожаробезопасность дизельных двигателей; возможность использования для работы тяжелых и дешевых сортов топлива; относительно низкий температурный уровень, создаваемый в машинном отделении; простоту осуществления дистанционного автоматического управления; широкие диапазоны мощностей, частот вращения, габаритов и массы, позволяющие создавать высокоэффективные установки для судов различных классов. К отрицательным свойствам ДЭУ относятся: сложность конструкции; повышенные металлоемкость и трудоемкость изготовления; высокий уровень шума дизелей (особенно у СОД и ВОД); значительные массогабаритные показатели, особенно ощутимые у МОД крейцкопфного типа большой мощности; ограниченный ресурс по сравнению с другими СЭУ (особенно у СОД и ВОД); использование для работы СОД и ВОД дорогих топлив высокого качества. Основные концепции современного развития дизелестроения направлены на повышение экономичности, агрегатной мощности, ресурса и надежности дизельных двигателей, снижение трудовых затрат на обслуживание в процессе эксплуатации и удельной металлоемкости. Дизелем называют ДВС с внутренним смесеобразованием, в котором тяжелое жидкое топливо, вводимое в распыленном состоянии в цилиндр в конце хода сжатия, самостоятельно воспламеняется в горячем сжатом воздухе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основными понятиями, относящимися ко всем дизельным двигателям, являются (рис. 17): left000 верхняя мертвая точка(ВМТ) – положение поршня, при котором он наиболее удален от оси коленчатого вала; нижняя мертвая точка(НМТ) – положение поршня наиболее близкое к оси коленчатого вала; ход поршня , [м] – расстояние между ВМТ и НМТ:; рleft000абочий объем цилиндра , [м3] – объем, описываемый поршнем при движении между ВМТ и НМТ : В данном реферате рассмотрим такие вопросы как:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1004163
5
скачать
Крышка цилиндров. Топливные клапаны, пусковой клапана, предохранительный клапан, индикаторный клапан малооборо.docx
2018-02-16 14:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это просто супер! Высший класс!!! Спасибо огромное! Все быстро, точно, качественно!10 из 10.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект организации и технологии работ в зоне Д-1
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Технология ремонта электромагнитного контактора
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Расчетно-графическая работа "Расчет зубчатых передач"
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Спроектировать привод к цепному конвейеру по схеме
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Задачи по электрическим машинам
Решение задач
Детали машин
Стоимость:
150 ₽
Доработка курсовой работы, текстовой части и чертежей
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Решение задач на тему «Термообработка», детали машин
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Редуктор червячной передачи
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Закаливание грудных детей
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Чтение литературы как залог грамотности человека
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Сцепление автомобиля Лада Веста
Реферат
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы