Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Определить годовой объем работ и количество слесарей аккумуляторного участка в АТП
Создан заказ №2696110
13 февраля 2018

Определить годовой объем работ и количество слесарей аккумуляторного участка в АТП

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать решение задач по транспортным средствам. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Определить годовой объем работ и количество слесарей аккумуляторного участка в АТП, имеющем 285 автомобилей КАМАЗ-5410. Среднесуточный пробег составляет 239 км. Автомобили – такси работают в г.Хабаровске. Дни работы в году предприятия – 365. Характеристика условий эксплуатации – Д-1, Р-3. Пробег с начала эксплуатации – 187000 км. Решение: Определяем трудоемкость работ: Технологический расчет АТП 1. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выбор исходных данных Исходными данными для расчета производственной программы и объема работ служат: - тип подвижного состава и его численность Аи , ед: Автомобиль КамАЗ 5410 – 285 - среднесуточный пробег автомобилей lcc , км: 239 км - количество автомобилей I цикла эксплуатации В, %: 100% - пробег с начала эксплуатации в долях до Lкр : 100% - климатический район – холодный (Хабаровск) - категория условий эксплуатации – II (вторая). - режим работы подвижного состава – для автомобильного парка – 305 дней в году. - время в наряде – 14 ч. - время выпуска и возврата автомобилей с линий – ТВ = 1,2 - количество рабочих дней в году – Драб.г = 305 дней расчет производство автотранспорт предприятие Производственная программа АТП по ТО характеризуется числом технического обслуживания, планируемым на определенный период времени. Для ТР, выполняемого по потребности, число воздуха не определяется планированием простое подвижного состава и объемов работ в ТР производства исходя из соответствующих удельных нормативов на 1 км пробега т.к. планирование АТП по основным показателям устанавливаются на календарный год, то и производственная программа по каждому виду ТО рассчитывается на год. Программа служит основой для определенных годовых объемов работ АТП и необходимого штата рабочих. 2.1 Выборы коррективных нормативов периодизации ТО и пробега по КР Для расчета программы предварительно необходимо для данного АТП выбрать нормативные значения пробегов подвижного состава до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2, которые установлены положением для определенных наиболее типичных условий, а именно: учитывающих категоричные условия эксплуатации – К1 , модификацию подвижного состава и организацию его работы – К2, климатические условия – К3 , т. е.: где - нормативная периодичность ТО i-го вида, км. Нормы межремонтных пробегов устанавливаются по каждой группе одномарочного состава парка с учетом соотношения новых автомобилей и прошедших капитальный ремонт. В этом случае средний цикловой пробег (нормативный пробег до капитального ремонта) автомобиля L· определяется из уравнения: L К = ((Lkh * Ah + Lkm * Ak) / (Ah + Ak)) * K1 * K2 * K3, Где Lkh - нормируемый пробег автомобилей до первого капитального ремонта, км; LKM - нормируемый пробег автомобилей до второго н последующего капитального ремонта, км; А н Ак - соответственно количество новых автомобилей и автомобилей после капитального ремонта; Ак =Аи ·В /100; Ан =Аи - Аи ·В /100; К1 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации ; К2 - то же тип и модификацию подвижного состава; Кз - природно-климатические условия. Межремонтный пробег для автомобилей, прошедших капитальный ремонт, - LKM принимается не менее 80% от нормы пробега для новых автомобилей (LKM = 0,8 LKH , км) /1/. Для удобства последующих расчетов пробег между отдельными видами ТО и КР корректируется по среднесуточным пробегам. Для автомобиля КамАЗ: Lkh = 300000 км; L1h = 4000 км; L 2h = 12000 км; L1= 4000 · 0,9 · 0,9 = 3240 км; L2= 12000 · 0,9 · 0,9 = 9720 км; Ак =285·100/100=285 ед.; Ан =285-285·100/100=0 ед; L К = (300000*285) / 285 = 300000 =197490 км. Скорректированные нормированные пробеги до КР и периодизация ТО со среднесуточным пробегом составит: КамАЗ: L1 = 285 · 239 = 68115 км. В целом по АТП годовой объем работ составит на км: 68115 * 365 =24861975 км. Годовой объем работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР и самообслуживанию АТП. На основе этих объемов определяется численность рабочих производственных зон и участков. Расчет годовых объемов ЕО, ТО-1 и ТО-2 производится исходя из годовой производственной программы данного вида и трудоемкости обслуживания. Годовой объем работ ТР определяется исходя из годового пробега парка автомобилей и удельной трудоемкости ТР на 1000 км пробега. Таким образом, для расчета годовых объемов работ необходимо предварительно выбрать нормативы трудоемкости ТО и ТР для подвижного состава. 3.1 Выбор и корректировка нормативной трудоемкости Для расчета годового объема работ предварительно для подвижного состава реконструируемые АТП устанавливают нормативную трудоемкость ТО и ТР в соответствии с Положением, а затем их корректируют с учетом конкретных условий эксплуатации. Нормативы трудоемкости ТО и ТР Положением установлены для следующего комплекса условий: I категория условий эксплуатации; базовые модели автомобиля; климатический район умеренный и т. д. Для других условий нормативы трудоемкости ТО и ТР корректирует соответствующий коэффициент (таблица 2.4 /1/). Нормативы ЕО включают только объем уборо-моечных работ, а другие работы ЕО (заправка, постановка автомобиля на стоянку, проверка технического состояния) выполняется водителем за счет подготовки заключения времени и механиком контрольно-пропускного пункта. Трудоемкость ЕО, установленная Положением, при применении механизаторских моечных установок должна быть уменьшена за счет исключения из общей трудоемкости ЕО моечных работ, связанных с применением ручного труда...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АндрейZ71
5
скачать
Определить годовой объем работ и количество слесарей аккумуляторного участка в АТП.jpg
2021-02-14 12:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Качество исполнения на высоте! Автор решил задачу в срок и учёл все нюансы по ходу решения. Очень доволен. Благодаря автору, я сдал работу в срок и с первого раза. Большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработать проект зоны ТО-2 для АТП состоящего из 80 автомобилей ВАЗ-21214
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Договор перевозки пассажиров и багажа.
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Диплом Разработка стенда для обкатки ДВС легковых автомобилей
Дипломная работа
Транспортные средства
Стоимость:
4000 ₽
Поршневая группа дизелей
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Нужно раскрыть два вопроса
Реферат
Транспортные средства
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по учебной практике
Отчёт по практике
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Технологический процесс ремонта передней подвески автомобиля ВАЗ-2112
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
расчет аналитический и прктический по трем машинам.
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Курсовой проект "Производственно-техническая инфраструктура предприятий"
Курсовая работа
Транспортные средства
Стоимость:
700 ₽
Поезд, следовавший из Бишкека в Москву, изменил скорость до 24 м/с за
Решение задач
Транспортные средства
Стоимость:
150 ₽
Водно время из Иецавы и Риги ехали велосипедисты навстречу друг другу,
Решение задач
Транспортные средства
Стоимость:
150 ₽
Автобус выехал из точки а в точку б и пол пути проехал со скоростью в
Решение задач
Транспортные средства
Стоимость:
150 ₽
Мотоцыклист едет между городами за 4 часа двигаючись со скоростью 85 к
Решение задач
Транспортные средства
Стоимость:
150 ₽
экзамен по модулям устройству авто и экономика отрасли
Решение задач
Транспортные средства
Стоимость:
150 ₽
Автівка вирушила з точки з координатою 18 м із початковою швидкістю 2
Решение задач
Транспортные средства
Стоимость:
150 ₽
Мотоциклістка має подолати від Вінниці до Черкас 339 км. За 3 години в
Решение задач
Транспортные средства
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Водный транспорт
Хотя важность морских путешествий для пассажиров уменьшилась за счет авиации, они эффективны для коротких поездок и прогулочных круизов. Водный транспорт дешевле, чем перевозки по воздуху, несмотря на колебания обменных курсов.
Водный транспорт может быть реализован на любое расстояние на лодке, корабле, паруснике или барже, по океанам и озерам, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть торг...
подробнее
Дизельное топливо
Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, она может быть разделена на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.
Дизельное топливо возникло благодаря экспериментам, которые проводил немецкий ученый и изобретатель Рудольф Дизель для своего дизельного двигателя, который он изобрел в 1892 ...
подробнее
Водный транспорт
Хотя важность морских путешествий для пассажиров уменьшилась за счет авиации, они эффективны для коротких поездок и прогулочных круизов. Водный транспорт дешевле, чем перевозки по воздуху, несмотря на колебания обменных курсов.
Водный транспорт может быть реализован на любое расстояние на лодке, корабле, паруснике или барже, по океанам и озерам, через каналы или вдоль рек. Доставка может быть торг...
подробнее
Дизельное топливо
Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, она может быть разделена на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.
Дизельное топливо возникло благодаря экспериментам, которые проводил немецкий ученый и изобретатель Рудольф Дизель для своего дизельного двигателя, который он изобрел в 1892 ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы