Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является рассмотрение аспекта эффективности воздействия социальной рекламы на общественное сознание.
Создан заказ №2701297
15 февраля 2018

Целью работы является рассмотрение аспекта эффективности воздействия социальной рекламы на общественное сознание.

Как заказчик описал требования к работе:
План содержания уже есть 60-70 страниц не считая приложения Профиль - государственное и муниципальное управление
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время рекламный рынок приобретает черты стремительного развития, учитывая, как сильно он влияет на параметр потребления человека и узнавания его обо всем в мире. Реклама – это метод своеобразного общения, используемого компаниями с целью сделать потребителей более активными при покупке продвигаемого продукта или услуги. Рассматривая конъюнктуру рекламного рынка в РФ, отметим, что в 2017 году он достиг показателя в 300 млрд. (работа была выполнена специалистами author24.ru) рублей, что делает его одним из крупнейших рекламных рынков в Европе. Невозможно статистически подсчитать аспект социальной рекламы, входящей в это число, однако рынок социальной рекламы в нашей стране так же растет с каждым годом. В мире все большую популярность начала набирать социальная реклама, которая является своеобразным триггером для привлечения внимания общества к различным проблемам, существующем в нем: алкоголизм, наркомания, увеличившееся количество абортов, детская безнадзорность и преступность, плохое качество жизни людей пенсионного возраста и многое другое. Социальная реклама развивается не только внутри каждой страны, но также и на общемировом уровне. Такие организации, как ООН, ЮНИСЕФ, WWF, постоянно выкладывают ролики различной социальной тематики, давая обществу понять, какие проблемы в нем существуют и что они должны быть решены. Говоря о самом понятии «социальная реклама», стоит отметить, что это определенный вид поддерживаемой коммуникации, который все больше ориентирован сейчас на гуманизацию общества, на изменение поведенческой модели общества. Одной из самых основополагающих черт социальной рекламы является то, что она направлена по отношению к каждому человеку, что не происходит с обычной рекламой, которая разрабатывается для определенных групп в обществе. Американский социолог Дж. МакНамара в своей работе «Social Advertising: Overview and Analysis» отметил, что в ближайшее время – 2016-2020 гг. объемы социальной рекламы в мире вырастут вследствие все новых проблем социального характера, которые появляются в обществе. Также он подчеркнул, что люди будут больше обращать на социальную рекламу внимание потому, что она будет выражаться в различных непривычных формах, используя новейшие технологии для её передачи. Таким образом, можно сказать, что рынок социальной рекламы действительно будет развиваться, в том числе и в нашей стране. Социальная реклама, по большей части, считается теперь инструментом вовлечения общества в социальные процессы, которые они могут качественно изменить. Именно поэтому тема, связанная с изучением социальной рекламы и воздействия её на общество, является актуальной. Более того, отметим, что при всей имеющейся совокупности исследовательских и публицистических материалов о социальной рекламе сам феномен в полной мере еще не изучен. Целью работы является рассмотрение аспекта эффективности воздействия социальной рекламы на общественное сознание. Задачи работы: 1. Изучить и систематизировать научно-методическую литературу по рассматриваемой теме. 2. Представить характеристику теоретических аспектов социальной рекламы. 3. Представить виды социальной рекламы, их функции и способы реализации социальной рекламы. 4. Изучить аспект государственной социальной рекламы как ресурса управления. 5. Рассмотреть психологические аспекты социальной рекламы. 6. Предложить рекомендации по повышению эффективности социальной рекламы. Объектом работы является воздействие социальной рекламы на общественное сознание. Предметом работы является общественное сознание в разрезе воздействия социальной рекламы. В работе были использованы научные труды таких авторов, как Александрова Л.А., Антипов к.В., Блюмина А.А., Бурдье П., Волков Ю.Г., Головлева Е.Л., Голубицкая Е.А., Деревянко А.Р., Евневич М.А., Коротец, И.Д., Кошелев А.А., Кравченко, А.И., Крупнов, Р.В., Кузнецов, П.А., Лукьяненко В.И., Мудров, А.Н., Николашвили, Г.Е., Панкратов, Ф.Г., Розанова, Н.М., Рудакова, Л.В., Савельева О.О., Хавротина Ю.В. Шаповалов Г.В. и Яковлева Э. В. Также были использованы отечественные и зарубежные источники литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью работы является рассмотрение аспекта эффективности воздействия социальной рекламы на общественное сознание..docx
2019-01-15 20:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Огромное спасибо за такую качественную работу. Рекомендую всем!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы исследования: метод экспертных оценок
Контрольная работа
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
Будущее менеджмента: знания и ожидания.
Эссе
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
Представление описания объекта управления в форме вход-состояние-выход
Лабораторная работа
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
Теория управления Кон.раб.
Контрольная работа
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
Структура и виды управленческой деятельности
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Организационное лидерство:сущность и проявления.
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы теория управления
Ответы на вопросы
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная стратегия
Курсовая работа
Теория управления
Стоимость:
700 ₽
Линейное неоднородное дифференциальное уравнение Mathcad
Лабораторная работа
Теория управления
Стоимость:
300 ₽
Метод синтеза линейной МСАУ при модульных фазовых ограничениях
Дипломная работа
Теория управления
Стоимость:
4000 ₽
оформление дипломной работы
Дипломная работа
Теория управления
Стоимость:
4000 ₽
ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНЫЙ РЕСУРС ООО 'СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ'
Дипломная работа
Теория управления
Стоимость:
4000 ₽
Оценка рыночной стоимости трёхкомнатной квартиры
Дипломная работа
Теория управления
Стоимость:
4000 ₽
Электронные методы контроля в практике управления персоналом предприятия.
Дипломная работа
Теория управления
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Влияние теории управления на природу человека
Основы влияния теории управления на природу человека изучал в своих работах Д. Макгрегор, который определил параметры, контролируемые менеджером, которые определяют степень эффективности выполнения своих обязанностей подчиненным:
По мнению Д. Макгрегора, можно применить два различных подхода к управлению, которые построены на базе вышеуказанных параметров. Они получили свое выражение в двух теориях...
подробнее
Системы управленческой отчетности
Наличие четкой и структурированной информации о состоянии финансов и хозяйственной деятельности обязательно на всех этапах производственного процесса. Также такая информация нужна при принятии оперативных управленческих решений и для выполнения внутрипроизводственных планов предприятия, его долгосрочной стратегии и годового бюджета.
На рисунке показаны ключевые направления, по которым нужны данные...
подробнее
История управленческой мысли
Многие современные учёные сходятся во мнении, что этимологию слова «менеджмент», возможно, определить лишь в контексте исторических корней данного слова. Так, некоторые учёные считают, что в корне менеджмента лежит слово предприниматель, подрядчик, в то время как другие считают, что в корне слова «менеджмент» лежит латинское слово рука, а менеджмент означает делать руками. По мнению американского ...
подробнее
Влияние теории управления на природу человека
Основы влияния теории управления на природу человека изучал в своих работах Д. Макгрегор, который определил параметры, контролируемые менеджером, которые определяют степень эффективности выполнения своих обязанностей подчиненным:
По мнению Д. Макгрегора, можно применить два различных подхода к управлению, которые построены на базе вышеуказанных параметров. Они получили свое выражение в двух теориях...
подробнее
Системы управленческой отчетности
Наличие четкой и структурированной информации о состоянии финансов и хозяйственной деятельности обязательно на всех этапах производственного процесса. Также такая информация нужна при принятии оперативных управленческих решений и для выполнения внутрипроизводственных планов предприятия, его долгосрочной стратегии и годового бюджета.
На рисунке показаны ключевые направления, по которым нужны данные...
подробнее
История управленческой мысли
Многие современные учёные сходятся во мнении, что этимологию слова «менеджмент», возможно, определить лишь в контексте исторических корней данного слова. Так, некоторые учёные считают, что в корне менеджмента лежит слово предприниматель, подрядчик, в то время как другие считают, что в корне слова «менеджмент» лежит латинское слово рука, а менеджмент означает делать руками. По мнению американского ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы