Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Современные тенденции управления знаниями в международных наукоемких компаниях
Создан заказ №2703172
16 февраля 2018

Современные тенденции управления знаниями в международных наукоемких компаниях

Как заказчик описал требования к работе:
нужна работа в объеме 25 страниц по плану: Проблемы и особенности построения системы управления знаниями в компаниях Apple и Samsung 1. Сравнительная характеристика системы управления знаниями в компаниях Apple и Samsung 2. Проблемы системы управления знаниями в компаниях Apple и Samsung 3. Основные пути совершенствования системы управления знаниями в компаниях Apple и Samsung в качестве двух компаний для анализа можно взять следующие: apple google IBM microsoft GE. смотря по каким будет больше информации.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Современные тенденции управления знаниями в международных наукоемких компаниях.docx
2018-02-22 12:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу приняли без замечаний. Автор все прекрасно осветил, сделал правильные выводы. Работа написана в срок. БОЛЬШОЕ СПАСИБО. к Вам буду отправлять друзей и рекомендовать Вас. Еще раз спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тенденции и факторы возникновения и развития менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
количественный анализ рисков проекта
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Администрация г.Тюмени, управа КАО
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Руководитель в системе управления организацией
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организационной структуры управления.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике Направление Управление качеством
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по производственной практике. Менеджмент. Т-02112
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и проектирование предприятия торговли
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
66. Регулирование и контроль в деятельности предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Концертные организации в продвижении музыкальных проектов
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
управление качеством
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стили руководства
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ факторов развития малого бизнеса в Санкт-Петербурге
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективные технологии делового общения. Типы собеседников
Повышать эффективность отдельных видов общения очень важно для любого менеджера. При проведении совещаний важно уметь рассчитать цену совещания. Расчет цены совещания происходит следующим образом.
Определяют количество участников, длительность совещания и тарифную ставку по часам для каждого участника. Расчет проводят по формуле: С = \frac{N (T+1) \cdot З_{ср.}}{Т_{р.ср.}}
где:
C – стоимость сове...
подробнее
Отдел управления качеством
Важной целью является: система отдела качества, создание, развитие и действия в выбранном направлении.
Основной задачей отдела ОУК служит исследование и внедрение в систему менеджмента качества (СМК) по следующим этапам:
Деятельностью ОУК являются следующие функции:
По изученным планам проводится учет своевременного выполнения работ.
Результатом контроля является:
Глава отдела руководит ОУК Функции ...
подробнее
Иерархия стратегий организации
В иерархии стратегий организации можно выделить корпоративный, деловой и функциональный уровень.
С помощью корпоративной стратегии организация определяет набор правил по управлению конкретным бизнесом для достижения баланса портфеля товаров и услуг. Стратегические решения, принимаемые на данном уровне, являются самыми сложными, поскольку касаются фирмы в целом. В рамках данного иерархического уровн...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Эффективные технологии делового общения. Типы собеседников
Повышать эффективность отдельных видов общения очень важно для любого менеджера. При проведении совещаний важно уметь рассчитать цену совещания. Расчет цены совещания происходит следующим образом.
Определяют количество участников, длительность совещания и тарифную ставку по часам для каждого участника. Расчет проводят по формуле: С = \frac{N (T+1) \cdot З_{ср.}}{Т_{р.ср.}}
где:
C – стоимость сове...
подробнее
Отдел управления качеством
Важной целью является: система отдела качества, создание, развитие и действия в выбранном направлении.
Основной задачей отдела ОУК служит исследование и внедрение в систему менеджмента качества (СМК) по следующим этапам:
Деятельностью ОУК являются следующие функции:
По изученным планам проводится учет своевременного выполнения работ.
Результатом контроля является:
Глава отдела руководит ОУК Функции ...
подробнее
Иерархия стратегий организации
В иерархии стратегий организации можно выделить корпоративный, деловой и функциональный уровень.
С помощью корпоративной стратегии организация определяет набор правил по управлению конкретным бизнесом для достижения баланса портфеля товаров и услуг. Стратегические решения, принимаемые на данном уровне, являются самыми сложными, поскольку касаются фирмы в целом. В рамках данного иерархического уровн...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы