Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить научно-методическую литературу, представить теоретическое обоснование изучаемой проблемы и спроектировать деятельность воспитателя по организации театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №2704468
17 февраля 2018

Цель исследования: изучить научно-методическую литературу, представить теоретическое обоснование изучаемой проблемы и спроектировать деятельность воспитателя по организации театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В «Концепции художественного образования» подчёркнуто, что очень важно обеспечить реализацию нравственного потенциала искусства, так как искусство – это средство формирования и развития этических принципов и идеалов личности; использовать возможности искусства, художественно-творческой деятельности в целях психофизического оздоровления детей; выявлять художественно одарённых детей и обеспечивать соответствующие условия для их образования и творчества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Организация театрализованной деятельности в детском саду – это хорошая возможность развития речи детей, развития общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками, развития социального и эмоционального интеллекта, формирования готовности к совместной деятельности, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках. В условиях модернизации и стандартизации дошкольного образования и реализации Федерального государственного образовательного стандарта обращается внимание на воспитание творческой личности, а также содержание реализуемой программы дошкольного образования, разделы и рекомендации, должны быть направлены на обеспечение развития личности; обязательным компонентом должна быть мотивация и развитие способностей детей в различных видах деятельности: познавательной, художественно-эстетической, физической, социальной. В статье «Театрализованная деятельность» О. Акулова рассматривает вопрос о положении дел с проведением театрализованных игр в детских дошкольных организациях, указывает на недостаточное использование потенциала театрализованных игр, что, по мнению автора, и препятствует развитию творческих способностей детей. Новыми требованиями к системе обучения и воспитания в дошкольных организациях, и постоянным интересом исследователей к проблеме методики организации театрализованной деятельности, к значению и возможностям театрализованных представлений в плане воздействия на развитие детей. Театрализованные игры способствуют социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому развитию детей. Участвуя в театрализованных играх, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки. Большое и разностороннее влияние театрализованных игр на личность ребёнка позволяет использовать их как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство. В процессе театрализованной деятельности через разные формы организации: тематические развлечения, праздники, игры – драматизации дети приобретают неоценимый и очень полезный опыт общения со сверстниками и взрослыми. Этому также способствует проектная деятельность, которая объединяет всех участников образовательного процесса ( педагогов, детей и их родителей). Воспитатели не всегда осознают значение театрализованной деятельности для гармоничного развития детей и слабо владею технологией руководства ими. В связи с этим возникает противоречие между необходимостью использования потенциала театрализованной деятельности для развития детей и недостаточным владением технологиями руководства ими. Объект исследования: театрализованная деятельность детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: технологии руководства театрализованной деятельностью детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования: изучить научно-методическую литературу, представить теоретическое обоснование изучаемой проблемы и спроектировать деятельность воспитателя по организации театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: Изучить научно-методическую литературу и представить теоретические основы руководства театрализованной деятельностью детей старшего дошкольного возраста. Охарактеризовать виды и формы организации театрализованной деятельности детей дошкольного возраста. Представить существующие технологии руководства театрализованной деятельностью детей старшего дошкольного возраста. Разработать проект по организации театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Методы исследования: теоретические методы (анализ научной и методической литературы и опыта практической деятельности, синтез, обобщение); Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Цель исследования: изучить научно-методическую литературу, представить теоретическое обоснование изучаемой проблемы и спроектировать деятельность воспитателя по организации театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста..docx
2018-03-11 14:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, конечно, но меня не очень порадовал автор. По срокам не уложился, хотя начало было оперативным. Желаю удачи автору! Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ознакомление старших дошкольников со счетом в пределах 20-ти
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Каким представляется учебник по педагогике завтрашнего дня
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая система Гербарта. Достоинства и недостатки.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Стили педагогического общения в дошкольном образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основы формирования у дошкольников представлений о профессиях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Коррекционные принципы обучения
Коррекционные принципы обучения направлены на организацию и реализацию коррекционного обучения.
Реализация коррекционного обучения осуществляется на основании ряда коррекционных принципов обучения, которые опираются на знания и опыт, накопленные фундаментальными научными дисциплинами (психиатрия, психология, нейропсихология и т.п.).
Коррекционные принципы обучения предусматривают коррекционно-компе...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Эстетическое воспитание в школе
Эстетическое воспитание способствует всестороннему гармоничному развитию личности.
Методология эстетического воспитания формируется наукой эстетикой. Это наука, исследующая закономерности художественного освоения окружающей действительности индивидом, описывающая сущность и формы отражения и преобразования реальности, описывающая роль искусства в развитии нашего общества.
Результатом эстетического в...
подробнее
Коррекционные принципы обучения
Коррекционные принципы обучения направлены на организацию и реализацию коррекционного обучения.
Реализация коррекционного обучения осуществляется на основании ряда коррекционных принципов обучения, которые опираются на знания и опыт, накопленные фундаментальными научными дисциплинами (психиатрия, психология, нейропсихология и т.п.).
Коррекционные принципы обучения предусматривают коррекционно-компе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы