Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить роль и место перевода детской литературы, применяемого на уроках итальянского языка в 10-11 классах общеобразовательной школы.
Создан заказ №2708116
18 февраля 2018

Цель исследования: выявить роль и место перевода детской литературы, применяемого на уроках итальянского языка в 10-11 классах общеобразовательной школы.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной методике преподавания иностранных языков вопрос применения перевода на уроках в школе является крайне противоречивым, он вызывает множество споров среди методистов. И порой их мнения относительно применения перевода в обучении полностью противоположны. Вплоть до 60-х годов в преподавании иностранных языков очень популярным, и даже доминирующим, был грамматико-переводной метод, и перевод там являлся основой обучения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Целью преподавания в эти годы считалось осознание читаемого текста и умение его перевести, а не развитие навыков самостоятельной речи. Уже к 70-м годам мнение ученых меняется, и отношение к переводу как средству обучения становится отрицательным, его считают ненужным и более того, даже нежелательным при обучении иностранной речи. Однако методика полностью беспереводного обучения проявила себя не лучшим образом, она не дала ожидаемых хороших результатов. В последующие периоды было множество исследований в области применения перевода при обучении в школе. Авторы предлагали различные методики обучения иностранным языкам, в которых в той или иной степени одним из видов деятельности выступал перевод. В исследовательской литературе в той или иной степени представлены методические рекомендации о применении перевода на уроках английского, немецкого, французского, русского, как иностранного, языков. Однако анализ литературы показал, что применение перевода на уроках итальянского языка в школе практически не изучено. Более того, вопрос места и значение художественного перевода в рамках урока иностранного языка также не изучен, причем не только в методике преподавания итальянского, но и других иностранных языков. Недостаточная разработанность проблемы учебного перевода в качестве одного из приемов обучения итальянскому языку в школе и обусловила актуальность данного исследования. В рамках данного исследования было проанализировано множество научных работ в области, как методики преподавания иностранных языков, так и переводоведения. Основными теоретиками переводовения, как самостоятельной отрасли филологии, является ряд именитых лингвистов, литературоведов и переводчиков-практиков. В их числе множество известных ученых, таких как С. Бархударов, В.С. Виноградов, В.Н. Комиссаров, Р.К. Миньяр-Белоручев, Л.Л. Нелюбин, Я.И. Рецкер, Г.Д. Томахин, А.В. Федоров, Г.Т. Хухуни, А.Д. Швейцер и многие другие.Что касается методистов, считающих возможным в той или иной степени использовать перевод в процессе формирования иноязычной речевой деятельности, то в их числе прежде всего, следует назвать таких исследователей, как Б.В. Беляев, Б.А. Глухов, А.Н. Щукин, В.Г. Костомаров, Митрофанова, А.А. Леонтьев, В.А. Лизунов, и др. Объект исследования: учебный перевод. Предмет исследования: значение перевода детской художественной литературы в школе. Цель исследования: выявить роль и место перевода детской литературы, применяемого на уроках итальянского языка в 10-11 классах общеобразовательной школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель исследования: выявить роль и место перевода детской литературы, применяемого на уроках итальянского языка в 10-11 классах общеобразовательной школы..docx
2018-04-14 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Второй раз заказываю и все на высшем уровне!!! Буду работать только с этим автором!!! Все исправления вовремя ,работа сдана раньше срока!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
План-проспект НИР , актуальность исследования , библиография
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическая практика в области "Бизнес-информатика"
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гуманистическая природа и творческий характер труда учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Организация фонетической работы в период обучения грамоте
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Анализ произведения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
виды государственной службы и их взаимодействие
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
современные тенденции развития танцев
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Формирование и развитие различных систем воспитания
Системы воспитания направлены на выполнение социального заказа по воспитанию подрастающего поколения, согласно установленным социальным нормам, приемлемым на конкретном историческом этапе существования данного общества.
Каждая система воспитания формируется, развивается и существует в рамках конкретного общества до того момента, пока не потеряет своей значимости и актуальности. Исходя из этого, все...
подробнее
Дошкольная педагогика как наука
В данной статье будет идти речь о дошкольной педагогике как науке. Исходя из этого считаем необходимым определить понятие «наука» на основе современных источников, а затем представить особенности дошкольной педагогики в аспекте рассматриваемого понятия.
В данном случае под наукой понимается специфический вид деятельности человека, который раскрывает сущностные свойства и закономерности окружающего...
подробнее
ЗУН в педагогике
В современной психолого-педагогической литературе используется аббревиатура «ЗУН», под которой понимаются знания, умения и навыки.
Ядром содержания обучения являются знания, усваиваемые обучающимися. На основе знаний происходит формирование умений и навыков, умственных и практических действий, формируются нравственные убеждения, эстетические взгляды, мировоззрение.
Виды знаний:
Качественными характе...
подробнее
Иванов Игорь Петрович, доктор педагогических наук

Иванов Игорь Петрович (5 ноября 1923 - 9 августа 1992) - доктор педагогических наук.
Родился в Грузии в 1923 году в городе Батуми. Получил педагогическое образование в Ленинградском государственном педагогическом институте им. А.И. Герцена. После окончания института начинает там же работать, ведёт лекции, семинарские занятия, занимается исследованиями под руководством Б.Г. Ананьева.
В1971 году защ...
подробнее
Формирование и развитие различных систем воспитания
Системы воспитания направлены на выполнение социального заказа по воспитанию подрастающего поколения, согласно установленным социальным нормам, приемлемым на конкретном историческом этапе существования данного общества.
Каждая система воспитания формируется, развивается и существует в рамках конкретного общества до того момента, пока не потеряет своей значимости и актуальности. Исходя из этого, все...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы