Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: проанализировать формирование толерантности к иноязычной культуре у учащихся 5-х классов на уроке иностранного языка.
Создан заказ №2709239
19 февраля 2018

Цель исследования: проанализировать формирование толерантности к иноязычной культуре у учащихся 5-х классов на уроке иностранного языка.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Страниц около 70 ( плюс-минус) 2. 2 главы ( одна глава -теоретическая, вторая -практическая) В главах должны быть параграфы (2-4) 3. Использованной литературы около 40-50 наименований, включая Интернет ресурсы 4. Обязательны ссылки на литературу по тексту( в скобках) Оригинальность 80-85%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное российское общество переживает сложный период развития, который характеризуется обострением кризисов и противоречий, что особенно сказывается на личностном становлении детей и молодежи. При таких обстоятельствах приобретает важность воспитание толерантности как необходимой предпосылки взаимопонимания, согласия, общественной консолидации и сплоченности. Общественные приоритеты постепенно смещаются с технической и экономической парадигм в сторону человеческого фактора, направляя педагогику на смыслоценностные основы жизни человека, на его экзистенциальную сущность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Фундаментом современной педагогической парадигмы выступают научно-мировоззренческие основы в виде гуманистически-рефлексивных методов познания, меняя представление о личности, которая, кроме социальных качеств, обладает различными субъективными свойствами, характеризующими её автономию, свободу, способность к самовыражению. Согласно этому, законы духовного, социального, физического развития, процессы и изменения, происходящие во внутреннем мире ребенка, выступают ориентирами воспитательной деятельности. Среди ценностных приоритетов современного образования проблема воспитания толерантности подрастающего поколения занимает особое место и во всем мире. Воспитание толерантности становится крайне важным, поскольку толерантность – это необходимое условие для создания атмосферы доброжелательности и взаимопонимания между людьми на пути к построению демократического общества. Проблема воспитания толерантного поведения сложна и разнообразна. Мы рассматриваем её в контексте ценностного отношения к людям, независимо от расы, национальности, социального положения, политической ориентации, культурной принадлежности. Возникают противоречия между объективными потребностями современного общества в воспитании толерантного человека на всех уровнях современной жизни и отсутствием разработанных теоретических и методических аспектов процесса воспитания толерантности у учащихся среднего школьного звена. В связи с этим, представленные выше сведения аргументируют актуальность выбранной нами темы. Объект исследования учебно-воспитательная деятельность педагога в среднем школьном звене. Предмет исследования представлен процессом формирования толерантности к иноязычной культуре у учащихся 5-х классов на уроке иностранного языка. Цель исследования: проанализировать формирование толерантности к иноязычной культуре у учащихся 5-х классов на уроке иностранного языка. Достижение обозначенной цели обусловлено реализацией следующих задач: 1. Рассмотреть толерантность в философском и психолого-педагогическом аспекте. 2. Охарактеризовать учащихся 5-х классов как сторону межкультурного взаимодействия. 3. Изучить педагогические основы формирования толерантности у учащихся среднего школьного звена на уроках иностранного языка. 4. Проанализировать культуроведческую направленность обучения как средство формирования толерантности у школьников среднего звена. 5. Произвести оценку толерантности у учащихся: критерии и уровни сформированности. 6. Определить итоги опытно-экспериментальной работы по формированию толерантности у учащихся 5-х классов на уроке иностранного языка. Следующие методы исследования были привлечены в ходе исследования, исходя из представленных выше задач: - анализ теоретических источников (для рассмотрения философских, культурологических и психолого-педагогических работ, сосредоточенных на изучении обозначенного вопроса); - комплекс эмпирических методов (в целях изучения и обобщения консолидированной педагогической практики; психолого-педагогическая диагностика учащихся посредством анкетирования и тестирования; проведение педагогического эксперимента с целью реализации разработанной учебно-воспитательной методики); Научная новизна. Исследование отличается от других работ в данной отрасли наличием систематизированного подхода и использованием актуальных учебно-воспитательных подходов и инструментов. Результаты проведенной эмпирической работы свидетельствуют об эффективности разработанной нами методики. Теоретическое значение работы. Обобщены теоретические сведения при рассмотрении толерантности на междисциплинарном уровне. Рассмотрены основы развития толерантности у учащихся 5-классов с опорой на имеющийся педагогический опыт предшественников. Практическое значение исследования. Полученные материалы исследования могут быть привлечены педагогами для преподавания иностранных языков в школе, кроме того – результаты исследования могут послужить теоретической основой при написании статей, курсовых и дипломных работ, посвященных рассматриваемой проблеме. Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, выводов по каждой из глав, заключения и списка литературы (всего .. позиций, среди которых – .. на английском языке)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Anna00
5
скачать
Цель исследования: проанализировать формирование толерантности к иноязычной культуре у учащихся 5-х классов на уроке иностранного языка..docx
2020-06-08 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Замечательный автор! Всем рекомендую!!! Высококвалифицированный и порядочный специалист!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные функции управления
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Речб учителя на уроке английского языка в средней школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование личностной готовности ребенка к школьному обучению
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
ПЕРЕДЕЛАТЬ ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Целеполагание в педагогике
Профессиональная педагогическая деятельность, как и любой другой вид человеческой деятельности, предваряется осознанием цели ее реализации. В современном глобальном социуме умение осуществлять целеполагание, прогнозировать результаты, намечать шаги по достижению поставленных целей, решению актуальных задач выступает одной из приоритетных, фундаментальных, универсальных компетенций личности.
В ст...
подробнее
Анализ педагогической практики
Анализ результативности прохождения студентом педагогической практики начинается с выявления ее целей и задач.
Основные задачи педпрактики могут быть сформулированы следующим образом:
Содержание педагогической практики во многом определяется ее конкретными целями, активным или пассивным характером реализации, местом в структуре профессиональной подготовки, направлением последующей профессионально...
подробнее
Система непрерывного педагогического образования
В современных условиях система педагогического образования готовит специалистов, осуществляющих профессиональную деятельность в разных типах образовательных учреждений: в дошкольных образовательных учреждениях, в учреждениях, на базе которых представляется возможным получение общего среднего, высшего и послевузовского образования, в учреждениях. Дающих специальное образование лицам, имеющим ограни...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы