Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить особенности развития основ интеллекта и творческих способностей дошкольников средствами игры и волшебной сказки.
Создан заказ №2711521
20 февраля 2018

Цель исследования – изучить особенности развития основ интеллекта и творческих способностей дошкольников средствами игры и волшебной сказки.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования определяет содержание образовательной программы, которое должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие направления развития и образования детей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из новых методов современной практической психологии является метод сказкотерапии. Данный метод использует сказочную форму «для интеграции личности, развития творческих способностей и воображения, расширения сознания, совершенствования взаимодействий с окружающим миром». Данный метод позволяет организовать интегрированную деятельность, в которой действия воображаемой ситуации связаны с реальным общением, направленным на активности, самостоятельность, творчество, регулирование ребёнком собственных эмоциональных состояний. Это перенос сказочных смыслов в реальность. Сказкотерапия вводит ребенка в мир тех героев, которые ему встречаются в сказках. Дети переживают за героев, входят в их образ и т.д. Занятия развивают творческое воображение, способствуют раскрытию творческого потенциала. В дошкольном возрасте ведущей деятельностью является игра. Развивающее значение игры многообразно. В игре ребенок не только познаёт мир, но и развивает мышление, волю; формируются взаимоотношения со сверстниками, происходит становление самооценки и самосознания. Игра способна развить личность, используя познавательные естественные способности ребёнка, а также его психологические и физиологические аспекты. Все это объясняет актуальность выбранной темы. Цель исследования – изучить особенности развития основ интеллекта и творческих способностей дошкольников средствами игры и волшебной сказки. Задачи исследования: - раскрыть сущность понятий «интеллект» и «творческие способности»; - проанализировать психолого-педагогические особенности детей дошкольного возраста; - выявить особенности использования игры и волшебной сказки как средства развития основ интеллекта и творческих способностей дошкольников - организовать и провести эмпирическое исследование влияния индивидуально-типологических особенностей личности на социально-психологическую адаптацию работников в организации и проанализировать результаты. Гипотеза исследования: игра и волшебная сказка могут быть эффективным средством развития основ интеллекта и творческих способностей дошкольников. Объект исследования: развитие основ интеллекта и творческих способностей дошкольников. Предмет исследования: процесс развития основ интеллекта и творческих способностей дошкольников средствами игры и волшебной сказки. Теоретико-методологические основы: Изучением возможностей сказки занимались отечественные лингвисты, педагоги и психологи: В.Я Пропп, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева, И. Вачков, Т.М. Грабенко, Е.Лисина. К сказкам обращались в своем творчестве известные зарубежные психологи: Э. Фромм, Э.Берн, Э.Гарднер. В отечественной психологии богатые традиции изучения игры, опирающиеся на работу Р. И. Жуковской, А. В. Запорожца, А. Н. Леонтьева, Д. В. Менджерицкой, А. П. Усовой, Д. Б. Эльконина.  Методы и методики исследования: - анализ литературы по проблеме исследования; - синтез; - обобщение; - педагогический эксперимент. Научная новизна исследования: в работе проанализирована и подтверждена эффективность использования средств игры и волшебной сказки в развитии основ интеллекта и творческих способностей детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель исследования – изучить особенности развития основ интеллекта и творческих способностей дошкольников средствами игры и волшебной сказки..docx
2018-03-02 05:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Светлана, спасибо большое за проделанную работу! Не смотря на все обстоятельства, Вы выполнили работу очень качественно и достойно! Рекомендую всем!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предпосылки развития творческого мышления.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Личность и группа. Социализация личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Телесно-ориентированное направление в психотерапии
Выпускная квалификационная работа
Психология
Практическая, эмпирическая часть
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
влияние эмоций на трудовую и учебную деятельность человека
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Диагностика и развитие познавательной активности дошкольников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Истерический симптом: генезис, структура и его исторический смысл
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
введение+1 гл+лит Формирование волевых качеств младших школьников
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
особенности страхов у детей дошкольного возраста
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гуманистическая психология
В 60 -х годах минувшего столетия в рамках психологической науки возникает новое направление, которое получило название гуманистической психологии. Становление нового психологического течения во многом было обусловлено объективно существующими политическими, социальными, культурными, экономическими факторами, становлением постиндустривальной эпохи, сопровождающимся механизацией, технократизацией к...
подробнее
Блюма Вульфовна Зейгарник, советский психолог, основатель отечественной патопсихологии

Зейгарник начала свою деятельность в области психологии под руководством психолога из Берлина Курта Левина. Раскрытое в дипломной работе Зейгарник преимущественное запоминание незавершенных действий получило название «эффект Зейгарник».
Блюма Зейгарник вела свою работу в психоневрологической клинике. Трудилась в Институте экспериментальной медицины вместе с Выготским, применяя культурно-историческ...
подробнее
Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению
К. Томас, изучая теоретические основы конфликтов, выдвигает новые понятия, связанные с изменениями традиционного отношения к конфликтным ситуациям. В начале своих исследований он широко применял термины, связанные с «разрешением конфликтов». Тогда он подразумевал, что конфликты необходимо разрешить. Так он стремился к идеальному бесконфликтному состоянию, гармоничному настрою, в котором находятся ...
подробнее
Специфика невербальной коммуникации
Речевое общение, как показывают исследования, является основным видом человеческой коммуникации. Современный человек произносит за день около 30 тысячи слов. Эффективность коммуникации зависит не только от произнесенных слов, но и от невербальных средств, таких, как жесты, мимика, взгляд, телодвижения, темп речи собеседника.
Наиболее древней формой коммуникации является невербальное общение, оно я...
подробнее
Гуманистическая психология
В 60 -х годах минувшего столетия в рамках психологической науки возникает новое направление, которое получило название гуманистической психологии. Становление нового психологического течения во многом было обусловлено объективно существующими политическими, социальными, культурными, экономическими факторами, становлением постиндустривальной эпохи, сопровождающимся механизацией, технократизацией к...
подробнее
Блюма Вульфовна Зейгарник, советский психолог, основатель отечественной патопсихологии

Зейгарник начала свою деятельность в области психологии под руководством психолога из Берлина Курта Левина. Раскрытое в дипломной работе Зейгарник преимущественное запоминание незавершенных действий получило название «эффект Зейгарник».
Блюма Зейгарник вела свою работу в психоневрологической клинике. Трудилась в Институте экспериментальной медицины вместе с Выготским, применяя культурно-историческ...
подробнее
Методика диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению
К. Томас, изучая теоретические основы конфликтов, выдвигает новые понятия, связанные с изменениями традиционного отношения к конфликтным ситуациям. В начале своих исследований он широко применял термины, связанные с «разрешением конфликтов». Тогда он подразумевал, что конфликты необходимо разрешить. Так он стремился к идеальному бесконфликтному состоянию, гармоничному настрою, в котором находятся ...
подробнее
Специфика невербальной коммуникации
Речевое общение, как показывают исследования, является основным видом человеческой коммуникации. Современный человек произносит за день около 30 тысячи слов. Эффективность коммуникации зависит не только от произнесенных слов, но и от невербальных средств, таких, как жесты, мимика, взгляд, телодвижения, темп речи собеседника.
Наиболее древней формой коммуникации является невербальное общение, оно я...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы