Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Самост. работа по дисциплине по дисциплине «Общие основы педагогики»
Создан заказ №2714232
20 февраля 2018

Самост. работа по дисциплине по дисциплине «Общие основы педагогики»

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить Самост. работа по дисциплине «Общие основы педагогики» Оригинальность от 70% (антиплагиат.ру) ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧИ!
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Самост. работа по дисциплине по дисциплине «Общие основы педагогики».docx
2018-02-24 22:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Довольна работой автора,Очень быстро,качественно и не дорого. Сотрудничать с Вами было одно удовольствие!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Применение средств наглядности на уроках алгебры в 7-9 классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Л.С.Выгоцкий, Д.Б.Эльконин об игре
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
История и настоящее в российской благотворительности
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Динамика учебной мотивации младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Жизнь и педагогическая деятельность Н.К.Крупской
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
дошкольная математика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика преподавания русского языка и литературного чтения
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Образование как объект педагогической науки
Образование как объект педагогической науки
подробнее
Функции классного руководителя
Функции классного руководителя заключаются в создании условий для комфортной и успешной жизнедеятельности учащихся, в содействии их развитию, в становлении их духовности и помощи в постижении жизненного смысла. Основываясь на этом, классный руководитель выполняет ряд функций, в частности: аналитическую, организационно-координирующую, прогностическую и коммуникативную.
Деятельность классного руково...
подробнее
Сущность и механизмы обучения
Обучение представляет собой процесс активного взаимодействия между педагогом и учеником. Результатом такого взаимодействия становятся сформированные у ученика на основе его собственной активности знания, умения и навыки. Отношения между педагогом и учеником нельзя сводить к приемопередаточным отношениям. Для достижения положительного результата обучения требуется активность и взаимодействие обеих ...
подробнее
Философские основания теории целостного педагогического процесса
Понятие целостный в современных исследованиях характеризует всю педагогическую реальность: целостная образованность, целостный образовательный процесс, целостность содержания и методов образования. Данное определение всегда присутствует, если говорится о педагогических системах различного рода. Часто обсуждается два вида целостности: обыденное и научное. К обыденному относится целостность в плане ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы