Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогическое сопровождение развития личности
Создан заказ №2714806
26 февраля 2018

Психолого-педагогическое сопровождение развития личности

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать другое по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы обусловлена стремлению концепций образования к индивидуализации процесса обучения, обеспечения условий для развития личности каждого ребенка, учитывающих его особенности психического и физического развития, индивидуальные возможности и способности. Главная цель социального развития - становление и самореализация каждого конкретного человека. Данная идея стала основополагающей в новой образовательной парадигме, в основы которой легли ценности, цели, сущность и направления развития образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рамки личностно ориентированной парадигмы естественно и закономерно приводят к идее инклюзивного образования. В международной программе ЮНЕСКО «Образование для всех» инклюзивное образование означает равное представление возможностей всем обучающимся получать качественное образование и развивать свой потенциал, невзирая на пол, социально-экономический статус, этническую принадлежность, географическое местоположение, необходимость в специальном образовании, возраст, религию и т. п. Данная программа актуализирует внимание к проблемам образования применительно к такой специфической категории граждан, как лица с ограниченными возможностями здоровья. Эта многообразная категория людей служит в обществе своеобразным индикатором доступности образования для населения в целом [3].В очерченном контексте выделяется и более локальная проблема: инклюзивное образование в обучении здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья.C каждым годом в общеобразовательную школу приходит все больше детей, которые имеют отклонения от условной возрастной нормы; это не только часто болеющие дети, но и дети с повышенной возбудимостью, нарушениями концентрации и удержания внимания, плохой памятью, повышенной утомляемостью, а также с гораздо более серьезными проблемами (ЗПР, аутизм, эпилепсия, ДЦП). Они нуждаются в специализированной помощи, индивидуальной программе, особом режиме.[1] Они нуждаются в специализированной помощи, индивидуальной программе, особом режиме и психолого-педагогическом сопровождении.Под интеграцией детей с ограниченными возможностями здоровья в социум и в образовательную среду понимается организация адаптивной образовательной среды в работе с такими детьми. При определенных действиях - поддержке родителей и педагогов ребенок, имеющий проблемы в развитии может стать обычным, зачастую неотличимым от других членов общества. Подобные действия, направленные на сохранение психологического здоровья учащихся, на современном этапе развития российского общества являются целью модернизации народного образования, а их положительные показатели приравниваются к критериям успешности.Содержание и формы работы детей с ОВЗ направлены на создание системы комплексной помощи в освоении основной образовательной программы начального общего образования, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию.Наиболее значимыми принципами образования лиц с ограниченными возможностямПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Психолого-педагогическое сопровождение развития личности.docx
2018-03-02 06:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена успешна!Кейс-стади.. Никто не брался...Александр взялся..Спасибо большое!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
знакомство детей с пословицами,поговорками и многозначными словами
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения географии в 5-6 классах.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика работы с детским коллективом
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика 22
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проект системы работы с талантливыми детьми в ДОО
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Культурно-образовательная среда как фактор воспитания
В отечественной науке понятие среды тесно связывается с понятием личности. Процесс ее становления разъясняется через генетические стадии становления, сенситивные периоды, когда постепенно возрастает чувствительность к внешним воздействиям.
В педагогике термин «культурно-образовательная среда» в наше время применяется для осмысления множества образовательных категорий. Е. П. Белозерцевым он трактует...
подробнее
Дополнительные формы организации педагогического процесса
Урок, как известно, является главной формой организации учебного процесса в рамках классно-урочной системы. Однако он органично дополняется иными формами обучения. Часть из них развивалась вместе с уроком (экскурсии, консультации, домашняя работа), другие же взяты из лекционно-семинарской системы и адаптированы с учетом возраста учащихся (лекции, семинары, практикумы, зачеты, экзамены).
Дополнитель...
подробнее
Компетенция в педагогике
Компетенция в педагогике представляет собой интегрированный результат овладения содержанием образования, выражаемый в готовности ученика применять усвоенные знания, навыки и умения, а также способы деятельности в определенных жизненных ситуациях с целью решения теоретических и практических задач.
Компетенция - интегральный результат взаимодействия следующих компонентов:
Главная особенность компетен...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы