Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Театрализованная деятельность как средство эстетического воспитания дошкольников в детском саду
Создан заказ №2717309
21 февраля 2018

Театрализованная деятельность как средство эстетического воспитания дошкольников в детском саду

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность работы не менее 75%. Количество страниц 40-50. Литература за последние 5 лет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Во все времена, философы, высоко ценили чувство эстетики мира. В дошкольном возрасте эстетическое воспитание, является важным элементом программы дошкольных учреждений. Дети в период от 4 до 7 лет, уделяют большую часть своего времени играм, а чтобы игры были полезными, стоит внедрить театрализованную деятельность на их занятиях. Поэтому современные педагоги, выделяют важность эстетического воспитания с раннего детства, формируя при этом познавательные, активные черты развития. Актуальность исследования, является изучение проблемы, влияния театрализованной деятельности на процессе эстетического воспитания дошкольников. В связи с данной проблемой предъявляются требования к развитию эстетического воспитания уже в детском саду, где интересной и познавательной методикой является – приобщение к театрализованной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ребенок открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и общественных функций людей. Он испытывает сильное желание включиться в эту взрослую жизнь, активно в ней участвовать, что, конечно, ему еще недоступно. Кроме того, не менее сильно он стремится к самостоятельности. Из этого противоречия рождается театрализованная деятельность, моделирующая жизнь взрослых. Целью курсовой работы, является рекомендации для воспитателя детского сада по организации театрализованной деятельности старших дошкольников. Задачи исследования: 1. Изучить понятие эстетического воспитания в рамках программы детского сада; 2. Проанализировать особенности эстетического воспитания дошкольников в детском саду; 3. Изучить возможности театрализованной деятельности в формировании эстетического воспитания дошкольников в детском саду; 4. Рассмотреть организацию работы театрализованной деятельности; 5. Проанализировать систему работы по формированию эстетического воспитания дошкольников в детском саду средствами театрализованной деятельности; 6. Разработать методические рекомендации по организации театрализованной деятельности дошкольников в детском саду. Объект исследования: театрализованная деятельность дошкольников в детском саду. Предмет исследования: разработка театрализованной деятельности дошкольников в детском саду. Теоретическая основа исследования базируется на анализе психолого-педагогической и специальной методической литературы. Значимость работы заключается в раскрытие теоретической, исследовательской деятельности. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов основной части, выводов по главам, заключением и списком литературы. Глава 1. Теоретические основы эстетического воспитания дошкольников в детском саду 1.1. Понятие эстетического воспитания в рамках программы детского сада Эстетическое воспитание - это процесс развития сознания личности в эмоционально – чувственном направлении. Под влиянием искусства, формируется многообразие эстетических объектов. Рассматривая педагогическую и психологическую литературу, особое место уделяется эстетическому развитию детей в возрасте от 4 до 7 летПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alexandra2113
5
скачать
Театрализованная деятельность как средство эстетического воспитания дошкольников в детском саду.docx
2020-06-21 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
В целом всё неплохо, но в день сдачи курсовой выяснила, что большая часть моей работы скопирована из чужой работы вкр. Работа прошла в антиплагиате, некоторые скопированные фрагменты почему-то не отображались.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ одной научной статьи по педагогике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Концепция единой трудовой школы
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Задание для самостоятельной работы № 3 . Подбор упражнений по УУД
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
«Детские капризы: причины, пути предупреждения и преодоления»
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Разработка воспитательного дела для школьников
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
"Изменение роли дошкольного образования".
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогические технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Детское изобразительное творчество
Одна из важнейших задач теории и практики педагогики на современном этапе - формирование творческой личности. Решение данной задачи должно начинаться в дошкольном возрасте. Эффективным средством для этого является изобразительное творчество детей.
Во время процесса аппликации, рисования, лепки ребенок испытывает ряд чувств, он приобретает различные знания. В этом интересном деле, граничащем с игрой...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в образовании
Личностно-ориентированный подход в образовании
подробнее
Объект и предмет педагогики
В Древней Греции учителем называли раба, который вел ребенка своего господина в школу. Понемногу слово «педагогика» стало использоваться в более общем смысле, а именно как умение «вести ребенка по жизни» – наставлять, воспитывать и учить. С накоплением знаний появилась особая дисциплина об образовании детей.Педагогика становится наукой об обучении и воспитании детей. В теории так же совершился пер...
подробнее
Источники исследовательского поиска
В наше время стремление воспитателей к психолого-педагогическому исследовательскому поиску поддерживается всеми уровнями управления образованием. Но простого желания, пусть даже и основанного на осознании проблем, явно недостаточно. Надо использовать источники, которые подпитывали бы такой поиск, источники, из которых вполне возможно почерпнуть идеи, подходы, эталоны, технологии и способы для твор...
подробнее
Детское изобразительное творчество
Одна из важнейших задач теории и практики педагогики на современном этапе - формирование творческой личности. Решение данной задачи должно начинаться в дошкольном возрасте. Эффективным средством для этого является изобразительное творчество детей.
Во время процесса аппликации, рисования, лепки ребенок испытывает ряд чувств, он приобретает различные знания. В этом интересном деле, граничащем с игрой...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы