Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Использование методов социологического исследования на примере организации
Создан заказ №2719001
22 февраля 2018

Использование методов социологического исследования на примере организации

Как заказчик описал требования к работе:
-Самый важный источник «Методы социологического исследования» (автор Добреньков В.И. 2004) -Нужно написать какие методы использовались в организации при для выявления и решения проблемы в сфере pr - нужно описать минимум два метода социологического исследования, которые использовались при поиске ре шения проблемы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы курсовой работы. Каждый PR-специалист, занимающийся социологическими или психологическими аспектами связей с общественностью, уделяет большое внимание изучению общественного мнения, прежде чем начать его формировать в том или ином направлении. Здесь очень важно подобрать правильный метод и правильно его использовать на правильной выборке. Важно составить программу таким образом, чтобы гипотеза соответствовала теории и подтверждалась эмпирически, инструментарий выявлял именно те социальные явления, которые отражали бы общественное мнение в полной мере. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выборка респондентов должна быть репрезентативной. Все это представляет собой очень сложный процесс взаимозависимых параметров, которые необходимо учитывать. В научной литературе можно найти как методологические и методические работы, к которым в полной мере относятся книги В. И. Добренькова, М. К. Горшкова, Ф. Э. Шереги, Е. С. Кузьмина, Н. В. Веселковой, М. Н. Вандышева, Е. В. Прямиковойи других. Такие ученые как А. Н. Чумиков, В. А. Барежев, Г. Г. Почепцов, И. В. Долгорукова, Т. Ю. Кирилина, Ю. Н. Мазаев, Т. Н. Юдина, В. Ф. Кузнецов, Ж. В. Пузанова, Т. И. Ларина и другие учат правильно использовать общественное мнение в интересах организации или персоны. Многие пристально рассматривают каналы коммуникации, по которым можно направить послание строго к целевой группе и выявить именно ее мнение по интересующему вопросу (Д. Филлипс, С. С. Фролов, М. М. Васильева, О. Г. Кузьмина и другие). Однако само явление настолько многогранно, что требует постоянного совершенствования методов, использования новейших технологий в процессе оптимизации связей организации (или государства) с общественностью. Цель исследования: выявить, какие методы можно эффективно использовать в организации для выявления и решения проблемы в сфере ПР Задачи исследования: 1. Обосновать необходимость и возможность применения социологических методов в организации и проведении PR-кампаний. 2. Изучить особенности проведения опросов в системе связей с общественностью. 3. Программа социологического исследования общественного мнения. 4. Проанализировать данные и разработать рекомендации для пресс-службы организации. Объект исследования: социологические методы в связях с общественностью. Предмет исследования: возможности социологических исследований общественного мнения для решения проблемы средствамиPR. Методы исследования: аналитико-синтетический, наблюдение, анализ статистических данных, анкетирование и фокусированное интервью. Теоретической основой курсовой работы являются представления социологов о сущности общественных явлений, исходящих из меняющихся условий существования общества (Ф. Машлуп, Ё. Масуда, Р. Дарендорф, П. А. Сорокин). Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы из 20 источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
25 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Использование методов социологического исследования на примере организации .docx
2018-03-11 21:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое Катерине за помощь с курсовой! Работа выполнена точно, в срок, на высший балл.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Имидж руководителя государственного учреждения
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации деятельности по формированию корпоративной культуры
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Стоимость:
Реклама в социальных сетях и перспективы ее развития
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Отчет по практике в отделе маркетинга
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ситуационные задачи
Решение задач
Реклама и PR
Стоимость:
150 ₽
Понятие товарного и корпоративного брендинга.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по Рекламе и связям с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламные тенденции на радио времён перестройки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальная составляющая рекламных коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Факторы, методы и инструменты формирования имиджа
У каждой организации есть свой индивидуальный образ в подсознании других представителей рынка, даже если она это не осознает. Имидж организации является результатом взаимодействия целого ряда условий, часть из которых организация в состоянии держать под контролем, хотя большая часть условий не поддается контролю.
На формирование имиджа влияет множество факторов. Вот некоторые из них:
Рассмотрим по п...
подробнее
Средства и методы Интернет-рекламы
Рассмотрим каждое из средств подробнее.
К медийной рекламе относят баннеры, видеорекламу, всплывающие окна.
Методы медийной рекламы:
Методы контекстной рекламы:
Методы рекламы в социальных медиа:
Методы, относящиеся к специальным проектам:
Методы e-mail маркетинга:
подробнее
Исследование эффективности рекламы
Любое коммерческое предприятие функционирует и принимает решения в условиях неопределенности внешней среды и риска. Рекламная деятельность не исключение. Поэтому необходимо проводить маркетинговое исследование рекламы.
Непосредственно перед разработкой рекламных проектов возникают вопросы правильности выбора целевой аудитории, определения запросов и желаний потребителей, окажет ли реклама влияние н...
подробнее
История рекламы 19 века
В XVIII–XIX веках в Европе появляются многочисленные рекламные новации:
В XIX веке Англия активно использует иллюстрации в прессе для придания рекламным текстам еще больше привлекательности. Впервые рекламная иллюстрация появилась в газете еще в 1680 году. Это был маленький гравированный оттиск индийского фонтана, который стоял во дворе таверны. Но прорыв иллюстраций в газетах произошел уже в XIX в...
подробнее
Факторы, методы и инструменты формирования имиджа
У каждой организации есть свой индивидуальный образ в подсознании других представителей рынка, даже если она это не осознает. Имидж организации является результатом взаимодействия целого ряда условий, часть из которых организация в состоянии держать под контролем, хотя большая часть условий не поддается контролю.
На формирование имиджа влияет множество факторов. Вот некоторые из них:
Рассмотрим по п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы