Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
"Дидактические игры как средство математического развития дошкольников"
Создан заказ №2723953
24 февраля 2018

"Дидактические игры как средство математического развития дошкольников"

Как заказчик описал требования к работе:
При написании работы следует придерживаться" Положения о порядке организации, выполнения курсовой работы" рекомендованного пед. училищем, а так же памятки для разработки методологического аппарата исследования. При написании введения необходимо показать актуальность темы с точки зрения широкого р аспространения вариативных программ, реализации идей развивающего обучения. Автору следует также сказать о практической значимости работы с точки зрения личной профессиональной позиции педагога, учета возможностей и потребностей детей. Сформулировать цель, объект, предмет и задачи работы. При формулировании понятия «математическое развитие», характеристике содержания и цели предматематической подготовки детей следует привлечь современные источники, данные Концепции дошкольного образования. Мы советуем автору привести несколько формулировок, дать их сравнительный анализ и высказать свою точку зрения на актуальность одной из них с точки зрения требований ФГОС ДО. В заключении должны содержаться выводы, к которым пришел автор, и рекомендации в соответствии с поставленными во введении целями и задачами. рекомендуется пользоваться книгами из списка рекомендованной литературы.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Математическое развитие детей – одна из важных задач дошкольной педагогики. В повседневной жизни, в быту и в играх ребенок достаточно рано начинает встречаться с такими ситуациями, которые требуют применения, хотя и элементарного, но все же математического решения (поставить стульчики для друзей, накрыть стол для кукол, разделить конфеты поровну и т.д.). Сначала с помощью взрослых, а затем самостоятельно дети разрешают возникающие проблемы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, дети знакомятся с математическим содержанием и овладевают элементарными умениями. Развитие науки и техники, всеобщая компьютеризация определяют возрастающую роль математической подготовки подрастающего поколения.Во ФГОС отмечено, что математическое развитие дошкольников по своему содержанию не должно исчерпываться развитием представлений о числах и простейших геометрических фигурах, обучению счету, сложению и вычитанию. Самым важным является развитие познавательного интереса и математического мышления дошкольников, умения рассуждать, аргументировать, доказывать правильность выполненных действий. Именно математика оттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления, учит логике, формирует память, внимание, воображение, речь.Проблема математического развития детей как составляющая их предшкольной подготовки является одной из актуальных в дошкольном образовании. Многочисленными исследованиями (Г.С. Костюк, А.М. Леушина, Н.А. Менчинская и др.) доказано, что возрастные возможности детей дошкольного возраста позволяют формировать у них научные, хотя и элементарные, начальные математические знания. Точнее сказать, дети приобретают элементы математических знаний. При этом подчеркивается, что в соответствии с возрастом ребенка необходимо подбирать формы и способ обучения. В связи с этим на конкретных возрастных этапах создаются наиболее благоприятные условия по формированию определенных знаний. При формировании элементарных математических представлений у детей широко используются различные средства. С их помощью формируются, уточняются и закрепляются представления детей о количестве и числе, о величине, форме, ориентировке в пространстве и времени. Главное место в жизни ребенка занимает игра. Это его основная деятельность, непременный спутник жизни. Дети дошкольного возраста играют в самые разнообразные игры: дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые и др. Для педагога игры являются важным средством всестороннего развития и воспитания детей. О значении игры для развития детей, говорили такие выдающиеся психологи как А.В. Запорожец, А.Н. Леонтьев, В.С. Мухина, Д.Б. Эльконин и др. Игра является подготовительным этапом развития ребёнка, переходным моментом для его включения в учёбу. Актуальность позволила определить тему, курсового исследования «Дидактические игры как средство математического развития дошкольников». Объектом исследования является математическое развитие детей дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Runiks
5
скачать
"Дидактические игры как средство математического развития дошкольников".docx
2018-05-04 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу отправляла один раз на корректировку, Внесла свои изменения,в результате работа оценена на отлично

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Упражнения для развития техники чтения и беглости
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общая педагогика, история педагогики и образования
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
типология уроков в рамках реализации ФГОС
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности ролевой игры в раннем возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль игры в научно-познавательной внеурочной деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Изучение звукопроизношения у детей с дислалией
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Виды и специфика педагогической деятельности
Педагогическая деятельность представлена в современной педагогической литературе в качестве особого вида общественно-полезной деятельности взрослых людей, которая заключается в сознательной подготовке подрастающего поколения к жизни, реализующая экономические, политические, нравственные, эстетические цели.
Педагогическая деятельность имеет древние исторические корни, аккумулирует многовековой опыт ...
подробнее
Педагогические принципы
Проблемы совершенствования, модернизации образовательной системы, оптимизации процессов формирования базовых компетенций актуализируют активные поиски концептуальных основ отечественного образования. Особое значение приобретает разработка системы педагогических принципов как методологических ориентиров в рассмотрении важнейших вопросов обучения и воспитания.
В наиболее общем виде совокупность обще...
подробнее
Воспитание детей в дворянских семьях
«Дворянское воспитание» представляет собой не педагогическую систему, не особую методику, не своды правил, а образ жизни, стиль поведения, которые усваивались детьми сознательным и бессознательным образом в ходе формирования привычки путём подражания. Традиции в воспитании дворянских детей не обсуждались, а соблюдались, поэтому важность приобретало не наличие теоретических предписаний, а использов...
подробнее
Воспитание и школа у восточных славян
Обучение и воспитание осуществлялось в соответствии с социальным слоем. Рядовые общинники и ремесленники в качестве идеала воспитания использовали трудовое воспитание, которое являлось высшей социальной и нравственной ценностью. У ремесленников обучение осуществлялось в форме наследственного ученичества. Дети знати готовились к ратному делу и руководству общинами. Жрецов обучали культовым знаниям ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы