Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии торговли
Создан заказ №2726243
25 февраля 2018

Управление маркетинговой деятельностью на предприятии торговли

Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность не менее 60%, можно техническую. Пример курсовой работы по той же самой теме приведен в приложенном документе "Образец курсовой". В последней главе нужно рассмотреть маркетинговую деятельность туристической фирмы ООО "ВИТА-Тур", информацию о ней так же прикрепляю в документе "Практика"
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Для достижения успеха в бизнесе нет готовых рецептов, тем интереснее рассмотреть примеры успешной активности на рынке. Для всех лидеров рынка можно выделить две общие функции. Во-первых, постановка амбициозных целей и, во-вторых, тщательное развитие и последующая реализация маркетинговой стратегии. «Не будет преувеличением сказать, что разработка стратегии - это искусство, которым обладают успешные предприниматели. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Компании должны четко понимать, какие продукты они должны продавать и для каких потребителей. Цель маркетинговой деятельности этих компаний - получить определенные коммерческие результаты за счет наиболее эффективного управления собственными ресурсами, удовлетворяя потребности клиентов более эффективно, чем конкуренты. Цель курса: изучить маркетинговую деятельность торговой компании OOO «ВИТА-Тур». Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1) рассмотреть теоретические подходы к управлению маркетинговой деятельностью торгового предприятия; 2) Обеспечить организационно-экономические характеристики ООО «ВИТА-Тур»; 3) Рассмотрите маркетинговую деятельность ООО «ВИТА-Тур» по ассортименту, цене, организации продаж, коммуникаций. Объектом исследования в этой курсовой работе является туристическая компания «ВИТА-Тур». Предметом исследования являются аспекты управления маркетингом. На методологической и теоретической основе этой работы были переведены работы западных ученых и работы ведущих российских ученых в области маркетинга, таких как Данко Т.П., Крылов В.И., Яненко, Дж., Мани, И.Б., Симеонова Н.Г., Дибб С., Силкин П., Панкратов, Синая и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1173237
5
скачать
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии торговли.docx
2018-03-03 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Шикарно. Вторую работу беру и автора и опять прямо в 10точку. Супер. Спасибо огромное!!!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проект "Белёвская пастила"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Доработка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Development of a strategy for Russian EduTech companies to enter foreign markets
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Про любую автомобилестроительную компанию
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Формирование и управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гарри Беквит, признанный специалист в области маркетинга услуг
Он окончил Стэнфордский университет, является членом Phi Beta Kappa, а в прошлом - творческим руководителем самого уважаемого рекламного агентства США. Американская ассоциация маркетинга присудила Беквиту премию "Effie". Кроме того, он занимается преподавательской деятельностью в университетах Миннесоты и Миннеаполиса.
Книга Гарри Беквита основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысяч...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Гарри Беквит, признанный специалист в области маркетинга услуг
Он окончил Стэнфордский университет, является членом Phi Beta Kappa, а в прошлом - творческим руководителем самого уважаемого рекламного агентства США. Американская ассоциация маркетинга присудила Беквиту премию "Effie". Кроме того, он занимается преподавательской деятельностью в университетах Миннесоты и Миннеаполиса.
Книга Гарри Беквита основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысяч...
подробнее
Эффективность программы лояльности
При оценке экономической эффективности программы лояльности клиентов учитываются такие показатели:
Программа лояльности рассматривается как инвестиционный проект, поэтому оценка экономической эффективности выполняется с учетом вложенных средств, срока окупаемости и ожидаемой прибыли.
Рассчитываются такие показатели программы как:
Кроме этого осуществляется мониторинг динамики среднего чека, среднего...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Тенденции маркетинга
Глобализация и технологии вносят изменения в экономику любой страны. Свободная торговля и Интернет позволяют компаниям конкурировать между собой на всех рынках. Движущей силой экономики является гиперконкуренция. Она заключается в том, что предприятия производят товары в большем количестве, чем они могут реализовать, что сказывается на цене. В такой ситуации организации используют принцип более ши...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы