Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие произвольности поведения в младшем школьном возрасте
Создан заказ №2727506
26 февраля 2018

Развитие произвольности поведения в младшем школьном возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна быть написана "обезличено", т.е. текст не пишется ни от первого, ни ни от третьего лица. Содержание изменять нельзя, оно утверждено научным руководителем.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В современном социуме значение образования определяется возрастающим влиянием человеческого фактора. Национальная доктрина образования Российской Федерации определяет направленность в сфере образования на создание необходимых условий, которые учитывают интересы и способности личности и обеспечивают обеспечение конкурентоспособности на всех уровнях образования. Только люди энергичные, активные, креативные, способные к самостоятельному поиску решения перспективных задач, являются составляющей основного стратегического ресурса общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из основных задач системы образования является совершенствование и улучшение условий для их реализации и развития. Формирование ответственной личности, способной к произвольному поведению, и создание всех условий для этого, выступает одной из важнейших задач современной общеобразовательной школы. Обучение в школе требует от младших школьников осознание и выполнение учебных задач, способности подчинять им свою активность, а также произвольным управлением своими познавательными процессами и поведением. Поэтому, проблема развития произвольности в поведении учащихся начальных классов отличается своей теоретической и практической значимостью. Поэтому в настоящее время в качестве одной из основополагающих определяется проблема формирования и развития произвольности поведения обучающихся, как основы реализации перспективного развития личности. В современной психологии проблема произвольности поведения является одной из важных теоретических проблем. Изучению данной проблемы произвольности посвящены теоретические разработки в рамках различных подходов (Л.И. Божович, Е.А. Бугрименко, Л.А. Венгер, Н.Е. Веракса, О.М. Дьяченко, А.В. Запорожец, В.А. Иванников, Е.Е. Кравцова, Е.В. Субботский, Т.И. Шульга, Д.Б. Эльконин, О. Г. Филимонова, Е. О Смирнова). Наиболее значимым в развитии сферы произвольности человека является период младшего школьного возраста. В этот период у младшего школьника происходят значительные изменения в психологическом облике. Самым значимым преобразованием в этот период является переход от непосредственного к опосредствованному поведению, т.е. поведению произвольному и осознанному. Младший школьник учится активно управлять собой, преобразовывать свою деятельность в соответствии с поставленными целями, сознательно принятыми намерениями и решениями. Это доказывает возникновение нового уровня организации мотивационно-потребностной сферы и является важным показателем развития личности. Способность действовать произвольно формируется постепенно на протяжении всего младшего школьного возраста. Исследованием феномена произвольности поведения в интеллектуальной деятельности занимались Б.Г. Ананьев, Л.С. Выготский, О.А. Конопкин, И.Б. Котова, А.Н. Леонтьев, Б.Ф. Ломов, С.Л. Рубинштейн; спецификой формирования ее отдельных компонентов у детей дошкольного и младшего школьного возраста Т.Ю. Андрущенко, Л.И. Божович, Л.А. Венгер, А.В. Захарова, И.И. Кондратьева, А.К. Маркова, Д.Б. Эльконин; изучением роли специальной организации учебной деятельности в ее формировании Ю.П. Ветров, Г.М. Гогиберидзе, В.В. Давыдов, Н.П. Клушина, А.К. Маркова, В.П. Намчук, А.В. Непомнящий, В.П. Озеров, В.В. Репкин, О.В. Соловьева, Д.Б. Эльконин. Вопросам формирования и развития произвольности поведения были посвящены исследования психологов Л.И. Божович, П.Я. Гальперина, В.В. Давыдова, В.П. Зинченко, А.И. Липкиной, Г.С. Никифорова, В.В. Репкина, Л.М. Фридмана. Изучением произвольности поведения как психологического механизма саморегуляции занимались Е.А. Бугрименко, Л.А. Запорожец, Г.П. Максимова, К.П. Мальцева, А.К. Маркова, К.Н. Поливанова. Произвольность поведения, умение согласовывать свое поведение с собственными побуждениями и побуждениями других людей расширяет возможности ребенка. Важным аспектом при этом является не только подчинение готовым правилам, но и конструирование новых правил, готовность принимать задачи взрослого и выдвигать собственные. Развитие произвольности связано с появлением у ребенка таких качеств, как способность владеть собой, дисциплинированность, организованность, нормативность поведения. Все эти качества способствуют развитию потребности быть активным, познавать и преобразовывать мир, оказывать влияние на других людей и самого себя. Данная проблематика и ее актуальность повлияла на выбор темы курсовой работы: «Развитие произвольности поведения в младшем школьном возрасте». Цель исследования: описать особенности развития произвольности поведения детей младшего школьного возраста. Задачи исследования: – охарактеризовать понятие «произвольность поведения» как психологического конструкта; – проанализировать основные подходы к формированию произвольности поведения детей младшего школьного возраста; – описать психологические особенности развития произвольности поведения у младших школьников; – выяснить роль взрослых в развитии произвольности поведения младших школьников. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по выбранной теме, сравнение, обобщение. Структура курсовой работы. Работа состоит из введения, основной части (две главы, четыре параграфа), выводов к главам, заключения, списка литературы. Общий объем работы – 44, из них 35 страниц основного текста. . ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОЛЬНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Развитие произвольности поведения в младшем школьном возрасте.docx
2018-03-04 08:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор - высококвалифицированный специалист, выполняет работы просто замечательно, в срок. Теперь любимый автор. Приятно работать, всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальная психология
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Проблема индивидуального развития в психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
функции,виды и развитие внимания
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Трудоголизм - как вид аддитивного поведения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Возникновение агрессии у детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие эмоциональной сферы в детском возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Методы коррекции школьной дезодаптации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Педагогическое общение:понятие и структура.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Зона ближайшего развития
Впервые понятие зоны ближайшего развития было введено Л.С. Выготским. Модель, разработанная психологом, подразумевала, что сначала ребенок что-то делает в сотрудничестве с педагогом, а потом он сможет это делать самостоятельно.
Л.С Выготский акцентировал внимание на том, что процессы обучения и развития не совпадают непосредственно, а являются двумя два процессами, которые находятся в сложных взаи...
подробнее
Творческие способности
Понятие способностей было введено в психологическую науку при попытках объяснить разницу в успехах разных людей при одинаковых внешних условиях. Существует много трактовок этого термина у разных авторов. Объединив и классифицировав их, можно выделить несколько уровней развития способностей:
Эти уровни иерархически подчинены друг другу. Иными словами, чтобы подняться на новый уровень развития способ...
подробнее
Франсуаза Дольто, французский психоаналитик

Франсуаза Дольто (6 ноября 1908 — 25 августа 1988), французский психоаналитик.
Ф. Дольто родилась в 1908 году в Париже в многодетной семье, где кроме девочки воспитывались ещё шесть детей – одна сестра и пятеро братьев. Жизнь многодетной семьи была счастливой до момента смерти старшей дочери от рака, именно данный случай стал переломным в судьбе Франсуазы. Мать, потерявшая старшего ребёнка, упрекае...
подробнее
Психолог и его психологическая защита
Цель работы психолога - оказать психологическую помощь определенному человеку или определенной группе людей. На основе знаний, полученных в ходе овладения этой профессией психолог пытается прийти к пониманию личности определенного человека, так как лишь поняв ее, он сможет оказать ей необходимую помощь.
Может показаться странным, но профессия психотерапевта является достаточно опасной. В своей рабо...
подробнее
Зона ближайшего развития
Впервые понятие зоны ближайшего развития было введено Л.С. Выготским. Модель, разработанная психологом, подразумевала, что сначала ребенок что-то делает в сотрудничестве с педагогом, а потом он сможет это делать самостоятельно.
Л.С Выготский акцентировал внимание на том, что процессы обучения и развития не совпадают непосредственно, а являются двумя два процессами, которые находятся в сложных взаи...
подробнее
Творческие способности
Понятие способностей было введено в психологическую науку при попытках объяснить разницу в успехах разных людей при одинаковых внешних условиях. Существует много трактовок этого термина у разных авторов. Объединив и классифицировав их, можно выделить несколько уровней развития способностей:
Эти уровни иерархически подчинены друг другу. Иными словами, чтобы подняться на новый уровень развития способ...
подробнее
Франсуаза Дольто, французский психоаналитик

Франсуаза Дольто (6 ноября 1908 — 25 августа 1988), французский психоаналитик.
Ф. Дольто родилась в 1908 году в Париже в многодетной семье, где кроме девочки воспитывались ещё шесть детей – одна сестра и пятеро братьев. Жизнь многодетной семьи была счастливой до момента смерти старшей дочери от рака, именно данный случай стал переломным в судьбе Франсуазы. Мать, потерявшая старшего ребёнка, упрекае...
подробнее
Психолог и его психологическая защита
Цель работы психолога - оказать психологическую помощь определенному человеку или определенной группе людей. На основе знаний, полученных в ходе овладения этой профессией психолог пытается прийти к пониманию личности определенного человека, так как лишь поняв ее, он сможет оказать ей необходимую помощь.
Может показаться странным, но профессия психотерапевта является достаточно опасной. В своей рабо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы