Хочешь получить бонус 100 ₽?
заказать работу
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Прокуратурой г Винска в результате проведенной проверки было выявлено что в зданиях пригородного железнодорожного вокзала и железнодорожного вокзала «Винск-2»
Создан заказ №2730425
27 февраля 2018

Прокуратурой г Винска в результате проведенной проверки было выявлено что в зданиях пригородного железнодорожного вокзала и железнодорожного вокзала «Винск-2»

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по праву и юриспруденции. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
Прокуратурой г. Винска в результате проведенной проверки было выявлено, что в зданиях пригородного железнодорожного вокзала и железнодорожного вокзала «Винск-2» , а также аэровокзала помещения не оборудованы пологими спусками (пандусами) и кнопками вызова обслуживающего персонала. В соответствии с проектной документацией пригородного железнодорожного вокзала планировалось строительство не менее 2-х пассажирских лифтов для инвалидов-колясочников, однако возведены они так и не были. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В здании аэровокзала не обеспечено беспрепятственное пользование инвалидами-колясочниками залом ожидания и отдыха. Какие допущены нарушения? Какие меры реагирования должны последовать от прокурора? Составьте соответствующие документы. Решение: В соответствий со ст. 15 Федерального закона Российской Федерации от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Правительство Российской Федераций, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям), а также для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным, междугородным автомобильным транспортом и всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации). Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения, исходя из финансовых возможностей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, организаций. В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. Планировка и застройка городов, других населенных пунктов, формирование жилых и рекреационных зон, разработка проектных решений на новое строительство и реконструкцию зданий, сооружений и их комплексов, а также разработка и производство транспортных средств общего пользования, средств связи и информации без приспособления указанных объектов для беспрепятственного доступа к ним инвалидов и использования их инвалидами не допускаются. Согласно ч. 7 ст. 15 Федерального закона Российской Федерации от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» организации, осуществляющие производство транспортных средств, а также организации, осуществляющие транспортное обслуживание населения (независимо от их организационно-правовых форм), обеспечивают оборудование указанных средств, вокзалов, аэропортов и других объектов транспортной инфраструктуры специальными приспособлениями и устройствами в целях обеспечения условий инвалидам для беспрепятственного пользования указанными средствами. Таким образом, исходя из требований действующего законодательства, с учетом положений ст. 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", обязанность по оснащению специальными приспособлениями платформ для свободного передвижения и доступа инвалидов и маломобильных граждан возложена на собственнике объекта, т.е. на ОАО "РЖД". На основании ст. 16 ФЗ № 191 - ФЗ юридические и должностные лица за уклонение от исполнения предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами требований к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры, а также для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным, междугородним автомобильным транспортом и всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта, средствами связи и информации несут административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В части, касающейся актов прокурорского реагирования, Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" предусматривает протест (ст. 23), представление (ст. 24), постановление (ст. 25) и предостережение (ст. 25.1). В первом случае прокурор вправе приносить протест на противоречащий закону правовой акт в государственный орган (должностному лицу), издавший его...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Стоимость
работы
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 февраля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автор работы
Юна
5
скачать
Прокуратурой г Винска в результате проведенной проверки было выявлено что в зданиях пригородного железнодорожного вокзала и железнодорожного вокзала «Винск-2» .docx
2019-09-28 22:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу , автор очень отзывчивый и все требования на 5+ , работу сделал раньше срока , за что огромная благодарность) Выберу ещё раз и всем советую !)
Рассчитай стоимость
своей работы
поиск
по базе работ
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по праву и юриспруденции
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
принцип разделения властей
Реферат
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Правонарушения: понятия, виды, состав
Курсовая работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Решение задач
Решение задач
Право и юриспруденция
Стоимость:
150 ₽
возвращение уголовного дела прокурору
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
Допрос как механизм получения и закрепления доказательств.
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Защита прав на землю и разрешение земельных споров
Дипломная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
4000 ₽
решить тест онлайн по праву на росдистант
Помощь on-line
Право и юриспруденция
Стоимость:
700 ₽
Написать магистерскую диссертацию - Юриспруденция
Магистерская диссертация
Право и юриспруденция
Стоимость:
9000 ₽
Особенности судебного разбирательства уголовных дел
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Исполнительное производство
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Современные партии и политические движения.
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
тактико-специальная подготовка
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРАВ АКЦИОНЕРОВ (УЧАСТНИКОВ) КОРПОРАЦИЙ
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Понятие и сущность генезиса правовой культуры
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
КР по административному праву
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Теория государства и права на тему правовое государство и гражданское общество
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Основы государственного строя зарубежных стран (на примере…
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Правоведение
Контрольная работа
Право и юриспруденция
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гарантии и компенсации работникам
Гарантийные выплаты отличаются от гарантийных доплат тем, что выплаты производятся работникам фактически за время неисполнения ими своих трудовых обязанностей по ряду уважительных причин, заменяя тем самым полностью или частично заработную плату, а гарантийные доплаты производятся сверх заработной платы.
Гарантийные выплаты являются специальными стандартами, которые предусмотрены законом и предусма...
подробнее
Фальсификация доказательств по гражданскому делу
Под фальсификацией доказательств понимают умышленное искажение фактических данных с целью оказания влияния на исход судебного дела. Чаще всего в практике гражданского судопроизводства встречаются следующие виды фальсификаций доказательств:
Когда у одной из сторон возникают обоснованные сомнения в правдивости представленных документов, она может провести проверку следующими способами:
Этимология сл...
подробнее
История избирательной системы
На данный момент на территории Российской Федерации установлены и активно применяются всего три избирательные системы:
Современные избирательные системы, которые установлены на территории Российской Федерации имеют определенные и характерные исключительно им особенности. Прежде всего, важно отметить, что современная избирательная система России является молодой и окончательно не доработанной.
Избир...
подробнее
Источники частного права
Частное право выступает в качестве наднациональной системы права, регламентирующей общечеловеческие ценности, то есть выступая в качестве фундаментального источника естественного права. В частности, основные принципы зафиксированы в декларации ООН 1948 года, Конвенции о защите прав человека и в иных международных документах. В частности, ими защищается право на жизнь, право на частную собственност...
подробнее
Гарантии и компенсации работникам
Гарантийные выплаты отличаются от гарантийных доплат тем, что выплаты производятся работникам фактически за время неисполнения ими своих трудовых обязанностей по ряду уважительных причин, заменяя тем самым полностью или частично заработную плату, а гарантийные доплаты производятся сверх заработной платы.
Гарантийные выплаты являются специальными стандартами, которые предусмотрены законом и предусма...
подробнее
Фальсификация доказательств по гражданскому делу
Под фальсификацией доказательств понимают умышленное искажение фактических данных с целью оказания влияния на исход судебного дела. Чаще всего в практике гражданского судопроизводства встречаются следующие виды фальсификаций доказательств:
Когда у одной из сторон возникают обоснованные сомнения в правдивости представленных документов, она может провести проверку следующими способами:
Этимология сл...
подробнее
История избирательной системы
На данный момент на территории Российской Федерации установлены и активно применяются всего три избирательные системы:
Современные избирательные системы, которые установлены на территории Российской Федерации имеют определенные и характерные исключительно им особенности. Прежде всего, важно отметить, что современная избирательная система России является молодой и окончательно не доработанной.
Избир...
подробнее
Источники частного права
Частное право выступает в качестве наднациональной системы права, регламентирующей общечеловеческие ценности, то есть выступая в качестве фундаментального источника естественного права. В частности, основные принципы зафиксированы в декларации ООН 1948 года, Конвенции о защите прав человека и в иных международных документах. В частности, ими защищается право на жизнь, право на частную собственност...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы