Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы будет изучение особенностей организации ведения бухгалтерского учета в АО «ЯХРОМСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ».
Создан заказ №2730697
27 февраля 2018

Целью работы будет изучение особенностей организации ведения бухгалтерского учета в АО «ЯХРОМСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ».

Как заказчик описал требования к работе:
По результатам прохождения учебной практики студент предоставляет отчет, который составляется по результатам работы в объеме до 15 страниц печатного текста. В отчете необходимо отразить постановку задания, дать краткие формулировки и определения, привести необходимые результаты и расчеты. Отчет долж ен включать: Титульный лист - 1 стр. Содержание - 1 стр. Введение - 1 стр. Основная часть - 8-10 стр. Заключение - 1 стр. Библиография - 1стр. Приложения Титульный лист к отчету оформляется по установленной единой форме. Другие разделы отчета оформляются в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению курсовых и дипломных работ. Сброшюрованный отчет подписывается руководителем практики с указанием оценки. 4. Задания учебной практики 4.1. Общая характеристика предприятия, организации Порядок выполнения работы В результате раскрытия данной темы студент должен обратить внимание на следующие моменты: отраслевая принадлежность изучаемого предприятия, ассортимент выпускаемой продукции, структура предприятия 4.2. Организация бухгалтерского учета предприятия, организации Порядок выполнения работы В результате раскрытия данной темы студент должен обратить внимание на следующие моменты: • организация документооборота; • выборы формы бухгалтерского учета; • определение количества и сроков проведения инвентаризации иму¬щества и расчетов; • порядок начисления амортизации по основным средствам и нематериальным активам; • выбор варианта синтетического учета производственных запасов и готовой продукции; • выбор способа группировки и списания затрат на производство про¬дукции, метод определения выручки от реализации продукции. 4.3. Учёт денежных средств, расчетных и кредитных операций Порядок выполнения работы В результате раскрытия данной темы студент должен обратить внимание на следующие моменты: • описание порядка получения, хранения и расходования денежных средств на предприятии; • правила оформления кассовых документов и денежных документов, характеристика счетов бухгалтерского учета 50, 55, 71; • составление приходных и расходных ордеров (3-4 штуки), ведение кассовой книги за 3 дня по данным кассовых документов, составление платежных поручений (на оплату поставщику, на уплату налога), составление авансовых отчетов, копий выписок из расчетного счета предприятия за 2-3 дня с приложением к ним всех необходимых первичных документов; 4.4. Учёт материально – производственных запасов Порядок выполнения работы В результате раскрытия данной темы студент должен обратить внимание на следующие моменты: • классификация материалов, потребляемых на предприятии, источники их поступления, оценка материалов в текущем учете, • характеристика счетов бухгалтерского учета 10, 15, 16 • составление приходных ордеров (1-2 штуки), требований - накладных (1-2 штуки), лимитно – заборных карт (1-2 штуки), составление накопительной ведомости поступления и расхода материалов, инвентаризационной описи, сличительной ведомости, акта об ин¬вентаризации по сверке складского учета материалов с данными бухгал¬терского учета. 4.5. Учёт основных средств и нематериальных активов Порядок выполнения работы В результате раскрытия данной темы студент должен обратить внимание на следующие моменты: • характеристика счетов бухгалтерского учета 01, 02, 04, 05. • организация учета основных средств, в целом по предприятию и по подраз¬делениям; • составление документов по учету поступления, перемещения, выбытия основных средств и нематериальных активов; • составление акта приемки – передачи на поступившие основные средства и по их данным – инвентарной карточки (2-3 штуки), накладных на внутреннее перемещение основных средств, отразив их данные в аналитиче¬ском учете; • составление расчета амортизации основных средств предприятия за текущий месяц; • расчет первоначальной стоимости и результат от выбытия основных средств; • составление регистров бухгалтерского учета. 4.6. Учёт готовой продукции и ее реализации Порядок выполнения работы В результате раскрытия данной темы студент должен обратить внимание на следующие моменты: • оформление первичных документов по учету выпуска готовой продукции и ее реализации; составление накладной для сдачи на склад готовой продукции из производ¬ства, товарно-транспортной накладной, счета – фактуры и накладную ТОРГ-12 на отгруженную продукцию. 4.7. Отчетность организации Порядок выполнения работы В результате раскрытия данной темы студент должен обратить внимание на следующие моменты: • оформление формы №1 отчетности; • оформление формы №2 отчетности. 4.8. Учет источников формирования имущества организации Порядок выполнения работы В результате заданий данной темы студент должен обратить внимание на ряд моментов: • порядок образования и использования собственных источников формирования имущества организации (Уставной капитал, Добавочный капитал, нераспределенная прибыль и т.д.) • порядок получения и погашения заемных средств для формирования имущества организации (кредиты банка, займы, бюджетные ассигнования и др.). 4.9. Технология проведения и оформления инвентаризации имущества Порядок выполнения работы В результате раскрытия данной темы студент должен обратить внимание на следующие моменты: • подготовка и проведение инвентаризации (приказ о проведении инвентаризации, инвентаризационную опись и тд.) • порядок проведения инвентаризации • обработка результатов инвентаризации (порядок списания недостачи, оприходования излишков) структура отчёта: Организация денежных средств, расчётных и кредитных операций; Учёт МПЗ Учёт ОС и НМА Учёт готовой продукции и её реализация Необходим отчёт в "общем" под хлебозавод. Подгонять буду сам, пока с первичкой напряги. денег немного.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Настоящий отчет о практике выполнен на материалах АО «ЯХРОМСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ». Целью работы будет изучение особенностей организации ведения бухгалтерского учета в АО «ЯХРОМСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ». Для достижения цели были поставлены следующие задачи: -представить краткую характеристику АО «ЯХРОМСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»; -раскрыть порядок документооборота в организации; -исследовать учет имущества в АО «ЯХРОМСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ». Предметом исследования является постановка бухгалтерского учета в организации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Объектом исследования выступает АО «ЯХРОМСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ». При выполнении данной работы применялись следующие методы: табличный метод, метод финансовых коэффициентов; проводит горизонтальный и вертикальный анализ. Для написания настоящей работы использованы нормативно-правовые акты РФ, учебные и периодические издания, первичные документы, бухгалтерская отчетность АО «ЯХРОМСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ».Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью работы будет изучение особенностей организации ведения бухгалтерского учета в АО «ЯХРОМСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»..docx
2018-11-19 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена раньше срока. Результат смогу сказать только после проверки преподавателем. А это будет в январе 2019г. Поэтому буду надеяться, что и качество будет на отлично!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету
Лабораторная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Прохождение производственной практики на предприятии
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Организация учета затрат и анализ себестоимости продукции
Дипломная работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
4000 ₽
отчёт по производственной практике по модулю МДК 03.01 в магазине
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Аудит операций по учету долгосрочных кредитов и займов на материалах организации
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
расчет амортизационных отчислений по основным средствам
Решение задач
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
150 ₽
Бухгалтерский учет и анализ в субъектах малого предпринимательства
Курсовая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Анализ учетной политики ПАО КБ "Центр-Инвест"
Творческая работа
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
300 ₽
Практическое задание по дисциплине «Бухгалтерский учёт»
Решение задач
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
150 ₽
преддипломная практика
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Учёт и анализ производства реализации готовой продукции на предприятии
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Учет товаров в розничной торговле на примере АО "Тандер"
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по учебной практике по получению первичных профессиональных умений и навыков
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Подкорректировать до вечера
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
бухгалтерский учёт и аудит расчетов с поставщиками и подрядчиками
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Сделать 1 пункт отчета по практике по образцу
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Внутренний аудит сохранности, учета и эффективности использования основных средств
Отчёт по практике
Бухгалтерский учет и аудит
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Техника, формы и организация бухгалтерского учета
Таким образом, форма учета представляется как процесс обработки учетной информации в различном сочетании учетных регистров, способ записи в регистрах, а также форма связи между документами и регистрами.
Согласно действующему «Положению о бухгалтерском учете и отчетности в России», организации, при осуществлении постановки бухгалтерского учета:
На сегодняшний день организации в Российской Федерации...
подробнее
Учет лизинговых операций
Иногда у предприятия возникает потребность в приобретении дорогостоящего имущества. Такие затраты может позволить не каждая организация. Возникает потребность привлечения финансов для приобретения такого имущества. Один из способов решить эту задачу – лизинговый договор. Регламентируется такой договор законом «О финансовой аренде «лизинге» от 29.10.1998г. №164-ФЗ и ГК РФ. Лизинг по сути имеет сход...
подробнее
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятия и отражение ее результатов в учете
Инвентаризация позволяет уточнить:
Инвентаризация данных по счетам 62, 66, 76, 60, 58 бухгалтерского учета требует проверки правильности сумм, числящихся на счетах бухгалтерского учета. Для этого необходимо сверить данные учета предприятия с данными контрагентов, сформировать акты сверки расчетов и отправить для согласования, подписания. Акт сверки с контрагентами - это не первичный учетный докумен...
подробнее
Дебиторы и кредиторы
Дебиторы и кредиторы – это контрагенты предприятия, которые отличаются содержанием долговых обязательств.
Сумма, которая причитается организации в виде долговых обязательств по договорам в процессе ее хозяйственного взаимодействия с другими организациями или физическими лицами называется дебиторской задолженностью.
Сумма, которая имеется у организации в виде долговых обязательств перед другими орга...
подробнее
Техника, формы и организация бухгалтерского учета
Таким образом, форма учета представляется как процесс обработки учетной информации в различном сочетании учетных регистров, способ записи в регистрах, а также форма связи между документами и регистрами.
Согласно действующему «Положению о бухгалтерском учете и отчетности в России», организации, при осуществлении постановки бухгалтерского учета:
На сегодняшний день организации в Российской Федерации...
подробнее
Учет лизинговых операций
Иногда у предприятия возникает потребность в приобретении дорогостоящего имущества. Такие затраты может позволить не каждая организация. Возникает потребность привлечения финансов для приобретения такого имущества. Один из способов решить эту задачу – лизинговый договор. Регламентируется такой договор законом «О финансовой аренде «лизинге» от 29.10.1998г. №164-ФЗ и ГК РФ. Лизинг по сути имеет сход...
подробнее
Анализ дебиторской и кредиторской задолженности предприятия и отражение ее результатов в учете
Инвентаризация позволяет уточнить:
Инвентаризация данных по счетам 62, 66, 76, 60, 58 бухгалтерского учета требует проверки правильности сумм, числящихся на счетах бухгалтерского учета. Для этого необходимо сверить данные учета предприятия с данными контрагентов, сформировать акты сверки расчетов и отправить для согласования, подписания. Акт сверки с контрагентами - это не первичный учетный докумен...
подробнее
Дебиторы и кредиторы
Дебиторы и кредиторы – это контрагенты предприятия, которые отличаются содержанием долговых обязательств.
Сумма, которая причитается организации в виде долговых обязательств по договорам в процессе ее хозяйственного взаимодействия с другими организациями или физическими лицами называется дебиторской задолженностью.
Сумма, которая имеется у организации в виде долговых обязательств перед другими орга...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы