Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Родительский стиль воспитания и его влияние на особенности личности ребенка
Создан заказ №2732738
27 февраля 2018

Родительский стиль воспитания и его влияние на особенности личности ребенка

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовую работу по дисциплине "Возрастная психология" на "отлично" с АВТОРСКОЙ оригинальностью 85%. Желательно провести работу без доработок. Использование литературы не более чем 3-5 летней давности, список литературы не менее чем из 30-35 наименований. Сноски в квадратных скоб ках. Общий объем 30-35 листов. Глава 1 - теоретическая, глава 2 - эмпирическая.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Интерес к проблемам современной семьи обусловлен тем, что основной ее функцией является рождение и воспитание детей. Развитие фундаментальных качества личности, обеспечивающих психологическую устойчивость, нравственные ориентации, жизнеспособность и целеустремленность происходит не спонтанно, а определяется его эмоциональным контактом и особенностями взаимоотношений с родителями. В ряде случаев, когда ребенок растет и воспитывается в полной семье, он зачастую не знает настоящего отцовства и материнства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Отсутствие положительного взаимодействия с родителями отражается на том, что ребенок не воспринимает образцы поведения и модели семейного взаимодействия, предлагаемые близкими взрослыми. Отрицательный опыт общения с родителями может способствовать формированию у ребенка пренебрежительного отношения к старшим, уходу от принятых в обществе культурных форм поведения, отказу от традиций, а также сложностями адаптации ребенка. Причины указанных тенденций связаны с изменением ритма жизни. У современных родителей нет достаточного времени для проведения досуга с детьми. Наиболее изученным аспектом детско-родительских отношений являются родительские установки, или позиции – система, или совокупность, родительского эмоционального отношения к ребенку, восприятие ребенка родителем и способов поведения с ним. Часто синонимично понятию «позиции» употребляется понятие «родительский стиль» или «стиль воспитания». Стиль семейного воспитания традиционно характеризует наиболее отличительные способы отношений родителей к ребенку, которые применяют конкретные средства и методы педагогического воздействия, выражающиеся в своеобразной манере словесного обращения и взаимодействия. В психолого-педагогической литературе представлена обширная феноменология родительских отношений (позиций), стилей воспитания, а также их следствий - формирование индивидуально-личностных характерологических черт ребенка в рамках нормального или отклоняющегося поведения. Цель – изучить влияние родительского стиля воспитания на особенности личности ребенка. Объект – стиль родительского воспитания. Предмет– влияние родительского стиля воспитания на особенности личности ребенка. Гипотеза исследования: в семьях, не обращающихся в психологическую консультацию, в большей степени присутствуют родители с нормальной личностью по экзистенциальному критерию, которые используют стили воспитания, способствующие нормальному личностному развитию их детей, поэтому в этих семьях у детей отсутствуют личностные предпосылки для возникновения проблем социальной адаптации. Цель и гипотезы исследования потребовали решения следующих задач: 1. Рассмотреть семью как важнейшую детерминанту психического развития и процесса социализации ребенка. 2.Изучить особенности развития детей в семьях с разными стилями родительского воспитания. 3. Организовать и провести исследование влияния родительского стиля воспитания на особенности личности ребенка. Методологическую основу исследования составили фундаментальные положения системно-деятельностного подхода (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн), представления о развитии личности ребенка на различных возрастных этапах (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, М.И. Лисина, Д.Б. Эльконин), модели анализа семейных взаимоотношений (С.Минухин, В. Сатир, А.С. Спиваковская, Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкий).Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Родительский стиль воспитания и его влияние на особенности личности ребенка.docx
2018-03-05 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работу автор выполнил качественно, досрочно. Очень отзывчивый человек. Советую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ф. Гальтон - основоположник психогенетики.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие социальных чувств у детей 6-7 лет
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Кризис семи лет как кризис мировоззрения"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности принятия решений юристом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Факторы влияющие на формирование аддиктивного поведения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Ценностные ориентации в старшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Эмоциональный стресс и способы его саморегуляции
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Речь
Человек является общественным существом, поэтому его деятельность тоже относится к общественной деятельности, а сознание – к общественному сознанию, которое формируется в процессе общения между людьми. Процесс духовного сознательного общения между людьми осуществляется при помощи речи.
подробнее
Введение в социальную психологию

Рисунок 1. Междисциплинарные связи социальной психологии
Социальная психология включает в себя психологию взаимоотношений людей, поэтому рассмотрим особенности общения как основу межличностных отношений, далее перейдем к изучению различных видов групп, их главных особенностей.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без последнего не может протекать ни одно взаимодействие с ...
подробнее
Аутизм
Изучением синдрома аутизма занимались как отечественные, так и зарубежные ученые. Термин «аутизм» был введен в 1912 году Э. Блейлером для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями личности и не зависит от реальной объективной действительности.
В современной теории и практике психологии выделяют следующие типы аутизма:
Представления о наследственной отягощен...
подробнее
Методологические основы психологии
Специфика методов исследования каждой отдельной научной сферы обуславливается особенностями предмета и объекта исследования. Принимая во внимание специфику личности человека как главного предмета изучения психологии, выделяют следующие уровни методологии данного направления научного познания:
Структурная организация методологии психологической науки непосредственно связана с функциями, которые она ...
подробнее
Речь
Человек является общественным существом, поэтому его деятельность тоже относится к общественной деятельности, а сознание – к общественному сознанию, которое формируется в процессе общения между людьми. Процесс духовного сознательного общения между людьми осуществляется при помощи речи.
подробнее
Введение в социальную психологию

Рисунок 1. Междисциплинарные связи социальной психологии
Социальная психология включает в себя психологию взаимоотношений людей, поэтому рассмотрим особенности общения как основу межличностных отношений, далее перейдем к изучению различных видов групп, их главных особенностей.
Как известно, человеку как социальному существу присуще общение. Без последнего не может протекать ни одно взаимодействие с ...
подробнее
Аутизм
Изучением синдрома аутизма занимались как отечественные, так и зарубежные ученые. Термин «аутизм» был введен в 1912 году Э. Блейлером для обозначения особого вида мышления, которое регулируется эмоциональными потребностями личности и не зависит от реальной объективной действительности.
В современной теории и практике психологии выделяют следующие типы аутизма:
Представления о наследственной отягощен...
подробнее
Методологические основы психологии
Специфика методов исследования каждой отдельной научной сферы обуславливается особенностями предмета и объекта исследования. Принимая во внимание специфику личности человека как главного предмета изучения психологии, выделяют следующие уровни методологии данного направления научного познания:
Структурная организация методологии психологической науки непосредственно связана с функциями, которые она ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы