Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – изучить специфика развития образовательной деятельности в европейских музеях в 1960-80 г.
Создан заказ №2740642
12 марта 2018

Цель работы – изучить специфика развития образовательной деятельности в европейских музеях в 1960-80 г.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Культурно-образовательная деятельность – одно из основных направлений деятельности современного музея наряду с его экспозиционно-выставочной и фондовой работой. Формы культурно-образовательной деятельности музеев разнообразны; чаще всего выделяют базовые (традиционные) и новые формы. Одной из теоретических основ культурно-образовательной деятельности в нашей стране является музейная педагогика. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отечественные ученые-музееведы разводят два понятия – «культурно образовательная деятельность» и «музейная педагогика». Первое понятие обозначает традиционное для музея направление, которое входит в компетенцию музейной педагогики. Новая научная дисциплина «музейная педагогика» находится на стыке музееведения, педагогики и психологии и рассматривает музей как образовательную систему. Цель работы – изучить специфика развития образовательной деятельности в европейских музеях в 1960-80 г.г. xx века. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи - рассмотреть культурно-образовательную деятельность музеев в Европе 1960-1980г.; - изучить специфику развития образовательной деятельности в Германии; - охарактеризовать Специфика развития образовательной деятельности ФранцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 марта 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ChKarina
5
скачать
Цель работы – изучить специфика развития образовательной деятельности в европейских музеях в 1960-80 г..docx
2020-10-24 10:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Благодарю Алину за качественную работу, оперативность и за в срок выполненную работу. Благодарю.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новое задание по педагогике (математика)
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности воспитания мальчиков и девочек.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развитие, воспитание, обучение дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Урок как форма обучения . Доработка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сопоставительный анализ педагогической системы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы обучения эмоционально-оценочной лексике
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль семьи в социальной защите детства
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Связь педагогики с другими науками
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогическая деятельность А. У. Зеленко
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Реферат на одну из тем по педагогике высшей школы.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Методика организации и проведения диспута
В современное мире особо остро стоит вопрос прямого общения между людьми и развитие активных форм учебного общения в школе. Классические уроки, как правило, не предоставляют расширенную возможность общения в силу соблюдения дисциплины и большого объема материала, который необходимо преподнести учащимся. В связи с этим появились так называемые уроки-диспуты, направленные именно на развитие общения....
подробнее
Роль познавательного интереса в учебной деятельности
Интерес по своей сущности следует рассматривать как:
В школе объектом познавательного интереса учащихся считается содержание учебных предметов, овладение которыми составляет главное назначение учебной деятельности.
В сферу познавательного интереса входят не только приобретаемые детьми знания, но и сам ход овладения ими, процесс учения в целом, позволяющий использовать необходимые методы и приемы пос...
подробнее
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
Методы эмпирического психолого-педагогического исследования
подробнее
Дошкольное воспитание
Становление системы дошкольного воспитания имеет давнюю историю, связанную с именами таких учёных, как Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребель, М. Монтессори, К.Д. Ушинский, А.С. Симонович, Л.Н. Толстой и др.
Первая система дошкольного воспитания была создана Я.А. Коменским, автором указывалось на необходимость учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, разработана возрастная пери...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы